» Суперджет 100 (SSJ 100) - региональный авиалайнер. История, описание, трудности и перспективы

Закладки Суперджет 100 (SSJ 100) - региональный авиалайнер. История, описание, трудности и перспективы

Название:
Суперджет 100 (SSJ 100) - региональный авиалайнер. История, описание, трудности и перспективы
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Andrey Zhmakov
Andrey Zhmakov
Отличное видео👍
  • 15 August 2019 17:30
Валентина Дронова
Валентина Дронова
Кто уже летал на этой птичке?
  • 13 August 2019 12:46
Alex Wolf
Alex Wolf
еслиб он был так хорош как его описывают чинуши летали на нем а не на боенгах и аэробусах! p.s. а так это устаревшое ГАВНО что чинуши не доверяют этому суперджету!
  • 6 August 2019 00:38
Андрей Андреев
Андрей Андреев
Хотелось бы, чтобы президент Путин В.В. летал на нём. На калине же ездил
  • 4 August 2019 21:39
karim karim
karim karim
Никогда уже не будет в России свои самалеты, отстали лет так на 50.!!!!!
  • 4 August 2019 20:14
кентии голден
кентии голден
кстати джет уже убил 90 людей.
  • 2 August 2019 21:35
кентии голден
кентии голден
вижу сухой в билете. Иду менять рейс на старый добрый боинг нео. А то мне еще дочу вырастить надо
  • 2 August 2019 21:29
көрбүөччү уола түргэн
көрбүөччү уола түргэн
Какого хуя он Сухой Супер Джет - 100 он же Сырой Супер Джет - 100
  • 2 August 2019 12:05
Toktamish Orda 2.0
Toktamish Orda 2.0
Этот гроб на крыльях! Надо новое видео, чтобы спасти народ. Каждую неделю по ЧП
  • 31 July 2019 19:08
Кирилл Сергеевич
Кирилл Сергеевич
Хороший самолёт! Эксперты вы конченые!
  • 30 July 2019 19:17
irakli mamuladze
irakli mamuladze
видео посадки SSJ 100 в Шереметьево пожалуста
  • 22 July 2019 17:30
Ozirius Shewu
Ozirius Shewu
Уж очень низко сиськи висят, что то в нем напоминает самолеты 50-х годов.
  • 8 July 2019 07:24
Владимир Кравченко
Владимир Кравченко
Говно, убивающее людей, летающий крематорий!
  • 7 July 2019 12:27
Александр Малашенко
Александр Малашенко
Как многое изменилось всего за два года!Выяснилось, что и ножки у Суперджета-100 слабенькие (основные стойки шасси подламывались -- и не раз!),и защита авионики от молний никакая, и джойстики (простите, --сайдстики) больше в интернет-кафе пацанами-геймерами ценятся, чем пилотами, которым приходится всё-таки хотя бы иногда вручную пилотировать...(Надрать бы задницу тем, кто придумал сайдстики! )Да и в целом система управления самолетом продумана плохо, рассчитана на тупых операторов, которые только с автоматикой могут летать...
  • 4 July 2019 03:24
REVV _
REVV _
Приземлился, мягко...
  • 30 June 2019 13:08
валера куприянов
валера куприянов
Страно смотреть это после шереметиво ...
  • 27 June 2019 22:23
youtube_user
youtube_user
Летал я на этом ssj100!Всё болтается,кресла не удобные,а кондиционер(по крайней мере на моём месте)работал плохо!Рад,что хотя бы долетели)
  • 24 June 2019 23:01
Noy Sovetnic
Noy Sovetnic
этот самолет достоин передать для НУЖД правительств и президента. поле этого скоро будут новые выборы.
  • 23 June 2019 20:03
Зауреш Муслимова
Зауреш Муслимова
7:26 мдаа..... не всегда 😢
  • 22 June 2019 18:37
Сергей Полянских
Сергей Полянских
Точно не кому не нужен.
  • 21 June 2019 21:22
shmarkliaful
shmarkliaful
просто перед вылетом ПОП не освятил!
  • 19 June 2019 21:34
Вячеслав Стрижов
Вячеслав Стрижов
Самое обидное что ssj100, airbus с сайдстиками, а где штурвал, нормальный авиационный штурвал
  • 18 June 2019 16:11
Igor Kovalenko
Igor Kovalenko
Тыква-самолет
  • 17 June 2019 00:13
Сергей Кобяков
Сергей Кобяков
Ставлю твёрдую "пятёрку" за демагогия. Восемь минут ни о чем...
  • 15 June 2019 21:13
DreamAlcoCraft SPB
DreamAlcoCraft SPB
Касаться земли только колесами и только мягонько... Скай как в воду глядел...
  • 14 June 2019 17:26
Paata Siriia
Paata Siriia
проблема с поставшиками! старых хороших!на новых по кумавству,но с откатами50%,как продуктових магазинах зачем нам Беларуски или краснодарский продукт по 3-5₽луче инострани пласмас по26-70₽!самолёт не.помидор ЦЕНА ЖИЗН ЛЮДЕЙ!!!
  • 14 June 2019 02:55
Вайн Страна
Вайн Страна
Я на этом самолете полечу
  • 12 June 2019 12:15
Александр Воеводин
Александр Воеводин
Классный самолёт
  • 12 June 2019 03:38
Андрей Земсков
Андрей Земсков
А, можно, ли было, на, аварийном SSJ-100, 05.05.2019,выпустить,аварийный,ветрогенератор,и,тем,самым,обеспечить,самолет,электричеством???
  • 10 June 2019 19:00
Андрей Воронин
Андрей Воронин
Согласны ,,,, Талбоев при всем уважении , дедушка и истеричными замашками ,,
  • 9 June 2019 07:27
Серёга с Урала
Серёга с Урала
204-214 не ? не самолёты ? ты их видел хоть ? специалист ...
  • 9 June 2019 00:16
Светлана Марантан
Светлана Марантан
говноджет. не летайти им это херня а не самолет
  • 8 June 2019 23:59
Нина Елисеева
Нина Елисеева
Летайте сами, не надо эксперементов на русских людях, доработайте самолет а потом выпускайте 41 человек это приговор вашему джету
  • 8 June 2019 08:51
Игорь А
Игорь А
На х.й уберите это видео!!!
  • 5 June 2019 21:56
Андрей Погодин
Андрей Погодин
Гавно....
  • 3 June 2019 22:05
Елена Воробьева
Елена Воробьева
Не летайте на этом говнище!
  • 3 June 2019 13:49
Svetygames Svety
Svetygames Svety
Ну к сожелению эго убрали с рынка аэрофлота.
  • 3 June 2019 13:24
Зионные войска
Зионные войска
Сухой супержесть
  • 31 May 2019 18:07
Zlata Chaika
Zlata Chaika
Импортное дерьмо
  • 31 May 2019 06:10
евлампий семёнов
евлампий семёнов
мокрый супержжёт 45+41
  • 30 May 2019 15:07
Peter Simon
Peter Simon
"Суперджет" не предназначен для принятой в современном мире высоконапряжённой лётной эксплуатации. Иными словами, убыточен и неконкурентен. Потому как пассажирский самолёт приносит доход, когда осуществляет коммерческий полёт. Когда сидит на земле (по любой причине) требует одних только расходов на себя.
  • 29 May 2019 17:59
ly ly
ly ly
а мне нравится Сухой. Салон просторный, кресла удобнее, чем у Боинга и Эйрбаса, никакой он не шумный, такой же как и остальные самолеты.Очень жаль, что сейчас столько негатива вокруг него после происшествия, ибо ошибка пилотов тоже имеет место быть. Почти каждый день в новостях пишут об очередной проблеме с Сухим, странно почему же раньше молчали. Не верится, что вот в один день все стало ломаться! Как будто кто-то специально хочет утопить проект.
  • 29 May 2019 11:35
Doctor Better
Doctor Better
С этим самолем история тёмная, можно даже сказать криминальная. Так что, вероятнее всего, как говорится: - из этого роЯ, не выйдет ни ..Я :-(((
  • 25 May 2019 20:38
Rafael Z
Rafael Z
Не дай Бог, чтобы я сел в этот самолет
  • 24 May 2019 22:12
Сергей Букин
Сергей Букин
рюськое ГАВНИЩЕ !!!!!!!! Ведро с гайками, БЛЯ !!!!!!
  • 24 May 2019 22:04
V R
V R
Только колесами и только мягонько. Хорошее пожелание, но случилось то, что случилось.
  • 22 May 2019 06:32
nikita meloman
nikita meloman
блин. ну комменты! народ а Скай здесь причем?! а так... первое и самое главное это БЕЗОПАСНОСТЬ. взлетел - сел. взлетел - сел.
  • 22 May 2019 03:03
Семён Шпак
Семён Шпак
По сравнению с ТУ-154 это "гадкий утёнок" который не станет лебедем из за генномодифицированного ДНК и, самое страшное, без потомства! Есть своя школа, вернее была!
  • 21 May 2019 18:29
Валерий Фаустов
Валерий Фаустов
Придурок!
  • 19 May 2019 23:29
Peter Simon
Peter Simon
Приведу кое-что из своего письма от 8 октября 2007 года в Администрацию президента РФ по поводу конструктивно-эксплуатационной негодности самолёта SSJ100 "Суперджет". (Письмо отправлено обычной почтой и получен короткий ответ, цитирую своё письмо):"Сборная солянка" под названием "Супер Джет 100" – афёра чистой воды. Хорошо известная схема, когда налогоплательщик дважды оплачивает стоимость одного и того же товара. Послушал тут как-то по радио в прямом эфире представителей разработчиков этого авиалайнера, с помощью которого, как заявляют его создатели, Россия собирается завоевать мировой рынок региональной и среднемагистральной авиации или, по меньшей мере, "найти свою нишу" (аж на 15 процентов) на этом рынке. Наших "жизнерадостных оптимистов" невозможно воспринимать сколь-нибудь всерьёз. Особенно, когда они предполагают, что для этого достаточно просто сделать более или менее хороший самолёт, или намереваются провести лётные испытания за один год, используя параллельно всего четыре летающих образца, да ещё уложиться в тот же год с получением некоего международного сертификата лётной годности. (Сами они, наверное, в это верят не больше, чем микояновцы в боевые перспективы своего "суперистребителя".) Будь в наличии восемь самолётов, то они, может, и успели бы. Да и то маловероятно. Кроме того, как стало понятно из рассуждений "о том и о сём" творцов нашего "прорывателя" на мировой рынок, они преисполнены несгибаемой уверенностью, что их оппоненты за рубежом, включая авиастроительные фирмы "Эмбраер" и "Бомбардье", будут "лежать на боку и ковыряться в носу".Но надо сказать, что в сравнении с супер-джетовскими "очередниками" на "светлое будущее" С.Б.Иванов со своим лучезарно-телевизионным расхваливанием нашей позавчерашней по своему техническому исполнению гражданской авиатехники с Воронежского и прочих авиазаводов выглядит и вовсе "чудаком на одну букву". А его бред на презентации "Супер Джета" вряд ли вообще поддаётся комментарию. В действительности же наша гражданская авиация, и в былые-то времена не отличавшаяся жизнестойкостью на мировом рынке воздушных перевозок, потихоньку окончательно подыхает." (конец цитирования моего письма в Администрацию президента РФ от 8 октября 2007 года).А вот отрывок "по дешевизне" из моего письма Президенту РФ от 8 октября 2007 года (цитирую): "С чувством огромного удовлетворения встречаю каждое Ваше выступление. И каждое из них производит неизгладимое впечатление. Например, в известной области технических закономерностей – "дешевле в разы" и "лучше в разы". До этого Вашего открытия, озвученного Вами в телевизионной информационной программе "Время" в 21.00 12 августа 2007 года, я пребывал в темноте заблуждения, что всё обстоит наоборот. Меня так учили. Да и в сказке "о Попе и работнике его Балде" – та же ортодоксальная идея. По-видимому, ошибочная. Мы пойдем "другим путём". Интересно, куда придём? Ибо Ваша мысль почему-то осталась незаконченной. "Дешевле в разы" и "лучше в разы" чего именно? Надеюсь, Вы продолжите свои публичные исследования по данному вопросу." (конец цитирования).Ныне сообщают, что Путин лично озаботился как трагедией в аэропорту Шереметьево, так и частотой лётных происшествий с пассажирскими самолётами SSJ100 "Суперджет".Наибольшее количество находившихся в постоянной (регулярной) эксплуатации регионально-ближнемагистральных самолётов SSJ100 "Суперджет" (33 единицы, плюс ещё 73 единицы в эпизодической эксплуатации) пришлось на 2017 год, а затем численность этих самолётов в постоянной эксплуатации стала уменьшаться. Интенсивность воздушной эксплуатации имеющихся сегодня в парке "Аэрофлота" пассажирских самолётов иностранного производства того же назначения или близкого к таковому, что и российский SSJ100 "Суперджет", по данным Росавиации, для Airbus 320 составила 10,8 часов в сутки на один самолёт (по итогам 2017 года) и для Boeing 737-800 составила 11,7 часов в сутки на один самолёт (по итогам 2017 года). На обещанные ранее высокие эксплуатационные показатели отечественному пассажирскому самолёту SSJ100 "Суперджет" отечественного изготовителя АО "Гражданские самолёты Сухого" выйти так и не удалось. По итогам 2017 года налёт в "Аэрофлоте" парка SSJ100 "Суперджет" составил 3,5 часов в сутки на один самолёт. Налёт 3,5 часов в сутки на один самолёт – это для любой авиакомпании мира работа себе в убыток. Для рентабельности эксплуатации самолёта данного назначения ежесуточный налёт должен быть не менее 6,5 часов. Попытки довести ежесуточный налёт "Суперджетов" до уровня Airbus 320 или Boeing 737-800 неминуемо приведёт к тому, что "Суперджеты" станут попадать в лётные происшествия (поломки, аварии и катастрофы) еженедельно.
  • 19 May 2019 18:50