» О пожаре SSJ 100 Шереметьево катастрофа Суперджет

Закладки О пожаре SSJ 100 Шереметьево катастрофа Суперджет

Название:
О пожаре SSJ 100 Шереметьево катастрофа Суперджет
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Baloo Bear
Baloo Bear
Как и где учить молодых лётчиков https://youtu.be/WRB0kY-cSFAХоронить ли SSJ100 (новое видео) https://youtu.be/6_AwreabW38Про танцующих курсантов https://youtu.be/QNHzDeRE3V0Опять нехватка пилотов? https://youtu.be/5zqu965dJXoГде взять пилотов https://youtu.be/6KOIry84dpgПочему падают самолёты https://youtu.be/vCpl8QBltcIКак Путин меня женил (после развода с авиакомпанией) https://youtu.be/ao7MMMMlz10Адептам теорий заговора (лазерная атака, радиационный удар) смотреть мой ролик Зачем нужны рептилоиды https://youtu.be/_ep3pws1BBU
  • 9 May 2019 16:42
Лысенко Оксана
Лысенко Оксана
Бортпроводник как сработал? Пошел открывать дверь в задней части самолета, где в принципе, как он должен был понимать, открыть дверь было уже невозможно. Экономкласс не должен был мешать бизнес-классу или что? Далее, со слов пассажира, постоянно летающего самолетом, после удара молнии было заметно, что самолет кренится набок, и пилот его выравнивает в ручном режиме. То есть, если молния для нормального самолета- не проблема, то для суперджета это не так.
  • 5 June 2019 22:19
Сергей Голованов
Сергей Голованов
Полностью согласен.
  • 29 May 2019 18:44
Ball Lightning Nature
Ball Lightning Nature
В рассекреченном докладе американской национальнойлаборатории ОАК Ридж описываются 430 случаев встречи с шаровыми молниями.Приводятся многочисленные свидетельства проникновения шаровых молнии внутрьсамолета, где они повреждают все, что угодно. Молния может проникнуть в самолетчерез любую щель, через двойное стекло иллюминатора. Я не поленился и перевелна русский ту часть доклада, которая касается авиалайнеров. Можно посмотреть посайте balllightning.su настраничке КРУШЕНИЕ АВИАЛАЙНЕРОВТам же на страничке ЧЕРНОБЫЛЬ приведены аргументы, чтопричиной Чернобыльской аварии была шаровая молния
  • 28 May 2019 20:32
Andrej Eisenherz
Andrej Eisenherz
Ну а нас как всегда-сначало нужно похоронить сотню,что бы потом устроить проверку в масштабах страны и посадить виновных-только вот погибшим это по барабану.Иногда смотрю их "честный детектив"или ещё что и спрашиваю-если ТВ видит это,то чем занимаются власти?За что в Думе платят 300к ежемесячно,если у нас до сих пор законодательство в котором сам черт не разберётся?Или все эти Хорошавины богатеют в одно мгновение и никто ничего не знает?
  • 26 May 2019 01:20
Геннадий Семенов
Геннадий Семенов
Полностью согласен с товарищем.Этим счетоводам,не знающих что такое самолет,но умеющих считать бабло,летчик всегда виноват.Экипаж попал в сложную обстановку,почему диспетчерская служба не подсказала,что надо выработать керосин,прежде чем идти на посадку,и вообще какая роль при нештатной ситуации ком-диспетчерской службы.И в целом, у меня очень много притензий и вопросов к организации наземных служб.
  • 24 May 2019 21:21
Andrey Batyaev
Andrey Batyaev
Давно ждал компетентного мнения.Вспомнил про штопор. Мне удалось немного полетать на Як-52 в аэроклубе. После первых ознакомительных полётов, вылетали на штопор, помню как на ходу все объяснял инструктор. Помню ясность в голове, помню все до мельчайших подробностей.
  • 24 May 2019 12:07
Sleng K
Sleng K
И опять почти со всем согласен, вот только никуда не деть ошибку пилотирования, да конечно, есть масса факторов этому предшествующая: и топливо и крючкотворство и многое другое, но принятие решения, всегда было за командиром экипажа, потому как ему там .... видней, что да как и естественно ему выбирать между: "полный рот земли", или списание с летной работы. У нас в училище висел большой плакат: "Самолету все равно кто им управляет: генерал или курсант, самолет слушается - только опытного пилота", я это запомнил на всю жизнь и это - аксиома.
  • 23 May 2019 21:31
Alexander Zlbn
Alexander Zlbn
У нас самые беззащитные это простые работяги. Из своего опыта говорю хоть я и не лётчик, но система одна везде одинаковая. Говоришь что надо сделать запчасти купить, технику обслужить. А тебе говорят не нравится не работай. Будешь надоедать уволят, за что найдут, выживут. А потом кран упал это крановщик виноват, грузовик автобус с людьми протаранил это водитель не справился. Но самые главные виновники не несут наказания и ничему их жизнь не учит, к сожалению.
  • 22 May 2019 10:51
Mikhail Ivanov
Mikhail Ivanov
11:43 "Яблоневый хребет..."Я́блонОвый, а не яблоневый хребет. Название хребта образовано от бурятского слова, обозначающего, что этот перевал проходимый, а не от слова яблоня.Тот хребет называется Яблоновым.
  • 20 May 2019 15:47
New No
New No
"Superjet принадлежит к классу малофюзеляжных самолетов, и на нем не предусмотрен слив топлива в воздухе. Эта процедура, как и для всех ближнемагистральных самолетов, возможна только на земле", – отметил Владимир Романенко. (с)А без радиосвязи летать в зоне Шереметьева для выработки топлива - "удовольствие" малоприятное и рискованное...
  • 20 May 2019 13:38
New No
New No
Раньше до майора в армии можно было лет за 10 стать (после училища), а теперь 3-4 года и уже подполковник...Точно также и везде у путинского правления...(А министры в промышленности у нас - по образованию филологи (учителя русского языка)...)
  • 20 May 2019 13:33
Racoon Fox
Racoon Fox
Я сразу догадался, что ты хороший лётчик. Видел, как ты летаешь на своём "нырке".
  • 19 May 2019 22:14
Александр Крайс
Александр Крайс
9:43 Самое главное предательство совершил горбачёв........а сейчас мы видим его последствия....как-же горько всё это осознавать.Доверчивые были люди в СССР,думали заграница нам поможет......и она помогла,скатиться в яму.....
  • 19 May 2019 15:25
Игорь Задорожный
Игорь Задорожный
Спасибо. Бортпроводник по моему никак не мог спасать, он был последним - в хвосте. Он же не мог бежать по головам впередистоящих. Жаль парня.
  • 17 May 2019 02:43
Юрий Колесников
Юрий Колесников
Спасибо, уважаемый! Подписался на вас.
  • 16 May 2019 21:35
Виктор Мефедов
Виктор Мефедов
Ну что ж, первое уравновешенное мнение! , а то уже от этих «экспертов» ,тошнит
  • 16 May 2019 20:37
Angry ATC
Angry ATC
Это всё как писал Марк Галлай: "- Ошибка пилотирования? А в чём конкретно она выразилась? - Как в чём? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих... - Хотите, я вам напишу инструкцию как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь "ясно сказано"..."
  • 16 May 2019 19:27
MRPAKKK1
MRPAKKK1
Вот правильно вы говорите, основной момент в том что мы отказались от своей школы. Был уже готов к серийному выпуску ТУ 334 но этот проект зарубили и решили разрабатывать по факту с ноля ssj 100. В итоге получился такой конструктор что российских комплектующих там по разным данным от 20 до 40%. Экономически проект провалился т.к. не удалось наладить постпродажное тех. обслуживание, пишут что месяцами запчасти приходится ждать... что для авиакомпаний крайне не выгодно.
  • 16 May 2019 13:59
Сергей Жиденко
Сергей Жиденко
в авиа на коммерческих линейных пилотов не учат на ручном управлении это им ставят автоматом ! потому что по правилам пилот должен начинаться с пилота начального уровня. вот там и должно быть ручное управление а их учат сразу на большие ! а посади коммерческого линейного с боинга на ту же цессну он ее разобьет.
  • 16 May 2019 13:25
Lavochnik Sergej
Lavochnik Sergej
Дружище, вижу у тебя проблемы с этой катастрофой. Ты переживаешь за российский самолёт. Но какой же он российский, если он практически больше чем наполовину состоит из частей изготовленных за границей?! Понимаешь, сейчас были приняты санкции и Россия лишилась этих частей. Это означает, что самолёт практически не имеет шансов на жизнь. Заменять эти узлы и детали, двигатели российскими комплектующими, это означает создавать новый самолёт. Это означает всё равно, что в коробку Mercedes всунуть российский мотор, российские детали и что из этого получится?! Ну хорошо, Mercedes будет ездить, но речь идёт о самолете. Не знаю насколько ты хорошо знаешь физику, но должен прекрасно понимать, что молния просто не в состоянии и физически не может убить самолёт. Самолёт не чувствует этих молний. Это закон физики. Насчёт пожара - пожар возник уже воздухе: горел двигатель. Есть свидетели, которые рассказывали, что слышали хлопок, видели как горит двигатель. Этот двигатель это самое ненадежная часть этого самолёта и он загорелся. Горючее выработать было невозможно, потому что самолет бы просто сгорел в воздухе. Поэтому было принято решение как можно скорее садить самолёт и таким образом спасли какое-то количество людей. В противном случае все бы погибли. Ну вот а теперь делай сам выводы.
  • 16 May 2019 00:45
Naty Nately
Naty Nately
А Максим Евдокимов-борт -проводник не видел как хвост горит? зачем пытался открыть задний выход в хвосте горящего самолета? он же со своим решением оттащил людей на себя умирать....это не героизм, он должен был оценить ситуацию, прежде чем принимать действия! НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ налицо, и это аэрофлот!
  • 16 May 2019 00:37
Kite Demark
Kite Demark
А где написано и кто вообще вбросил что КВС сажал самолёт на ручном управлении?
  • 15 May 2019 22:59
Андрей Чернышев
Андрей Чернышев
Пожалуйста, обратите внимание: ни один пилот не сажал самолет этого типа в такой конфигурации (вес). Ни один. Даже на испытаниях. Если сейчас (а это просто необходимо сделать) кто-либо (опытный пилот) сядет в такой самолет, он будет полностью заправлен, вес пассажиров и багажа будет смоделирован грузами, самолет повторит маршрут, и будет сажать самолет именно на эту полосу, то: можно предположить, что результат будет именно такой. Потому что, вполне вероятно, что добиться более низкой вертикальной скорости просто нельзя. Самолет не прошел испытания (посадка с полными топливными баками и полностью заполненным салоном). Это факт. Остается вопрос: мог ли летать для расхода топлива?...Компания Boing "добилась" падения двух новых самолетов своими конструкторскими разработками. Это тоже факт. И пилоты ничего не смогли сделать.
  • 15 May 2019 14:01
Alexey S.
Alexey S.
Жму руку! Пусть не так "складно и певуче", как у стада дерьмо-блогеров - хайпожоров, но за то каждое слово по делу и без идиотизма диванных "горе-икзпердов" (от которого уже тошнит, что на ТВ, что на YouTube).
  • 15 May 2019 12:17
Elina Erni
Elina Erni
Этот придурок разлил и топливо и половину людей им сжег. Сволочь
  • 14 May 2019 14:51
Oleg Miller
Oleg Miller
На самом деле (!) мы не знаем как действовал стюард на этом рейсе, свидетелей нет, из хвоста ни кто не спасся.
  • 14 May 2019 13:11
Рудольф Берг
Рудольф Берг
Хотелось узнать твоё мнение. Козел —это попытка уйти на второй круг? Что то не дало? И за чего? Отказ электроники? Ведь козел связан с высокой скоростью снижения? Врали приборы? Почему функциональное нарушение, а не спасите было передано?
  • 14 May 2019 02:50
Ol Fat
Ol Fat
Аморально решать свои политические и коммерческие интересы на горе людей. Абсолютно и достоверно известно что люди погибли из-за огня, огонь возник только по вине некомпетентных пилотов. Возможно и в конструкции самолета имеются недоработки но они как и все в России - лишь бы впарить, но это не проблема одного человека.
  • 12 May 2019 12:29
A S
A S
Согласен во многом, но сомневаюсь в одном, может нестоит изобретать велосипед? Мы ведь и автомобилестроении не сильны, всеравно мерсы и бмв надежнее, так же и с боингами и айробусами
  • 12 May 2019 12:08
Dr. Mozzly
Dr. Mozzly
А много ли Российского в Суперджете, о каком Российском проекте можно вести речь ? Вот она наша Авиация...
  • 12 May 2019 11:48
2011ruzanna
2011ruzanna
Когда машина отказывает летчик ничего не сможет сделать.
  • 12 May 2019 11:36
2891ification
2891ification
Приятно слышать здравомыслящего человека. А то чего только тут не мелют.
  • 12 May 2019 00:55
Karl Marx
Karl Marx
Ты толком деталей дела не знаешь, а уже готовое резуме?! Зачем тебе это скажи! В чем смысл? Ты только так... обо всем да не о чем!
  • 11 May 2019 23:25
Gadzhimurad Gadzhimurad
Gadzhimurad Gadzhimurad
Волчанское?) теперь понятна поразительная схожесть ваших взглядов с моим инструктором)))))
  • 11 May 2019 22:51
Evgenii Pershin
Evgenii Pershin
Россия.... Сначала шумиха.... Потом не разбериха.. Награждение не причастных...и наказание не виновных....
  • 11 May 2019 22:34
Vladimir Sotnikov
Vladimir Sotnikov
Спасибо! Всё чётко и ясно разъяснено! Умные люди, многое поймут, о том, что случилось с этим супер-пупер Джетом! И, что на самом деле происходит в нашей! Скорее всего, уже! Богом забытой стране!
  • 11 May 2019 19:49
Igor Belokiev
Igor Belokiev
Приятно слушать человека (пилота)
  • 11 May 2019 18:41
Артем Бронников
Артем Бронников
джет отличный самолет. В трагедии виноваты только пилоты. Не нужно гнать на самолет. Пилоты уроды на их совести
  • 11 May 2019 16:53
testо отличная машина test
testо отличная машина test
КВС боялся , что его уволят и рискнул жизнью пассажиров ! И это говорит инструктор. PS: Автоматика отключилась и управление перешло в ручной режим.
  • 11 May 2019 16:27
Андрей Куренной
Андрей Куренной
Верное мнение! Все так! Вина не на летчиках! Они заложники ситуации в стране!
  • 11 May 2019 13:33
константин к
константин к
Магомед Талбоев уже отметил недостатки проекта суперджет и его вред гражданской авиации ...
  • 11 May 2019 12:51
Vladimir Sizov
Vladimir Sizov
Пусть наше правительство вместе с путиным покажет пример и начнет летать на суперджетах
  • 11 May 2019 11:50
Gridax Oleg
Gridax Oleg
Что думаете..может вернутся к забытому проекту ТУ 334? Говорят машина была отменная...
  • 11 May 2019 11:36
Baloo Bear
Baloo Bear
УСПЕШНЫЕ ПИЛОТЫ видео о причинах отсутствия базовых навыков полета https://youtu.be/pIU8jLGVkXk Это именно такие брызгают желчью в комментах.
  • 11 May 2019 10:39
figvam
figvam
Как Моисеев мог погибнуть у переднего выхода, если там пожара не было, а за минуту до этого он пытался открыть заднюю дверь, объятую огнем?
  • 11 May 2019 08:05
Артём Иванов
Артём Иванов
Вот смотрите в Доминикане наши пилоты сажали боинг без двигателя и с полными баками https://www.youtube.com/watch?v=OM7yQUOzPmg вопрос такой,почему винят пилота в шереметьево,он тоже сажал с полными баками,дело втом что его профессионализм меньше чем у пилота в Доминикане или дело в том что сухой говно по сравнению с Боингом?
  • 11 May 2019 07:16
Gintaras
Gintaras
Eta ni obama vam padasral,a vi sami sibe nasrali.V Rosije uze mozna bila vipuskat xarosije samalioti TU-334 i TU-414,no vasi lobisti zavalili eti prajeekti i pradvinuli gavno SSJ 100 (katoraje nacela padat) cem vobse razvalili tupalevskij zavod ,jakovliava i astolnije.
  • 11 May 2019 00:57
Кирилловна
Кирилловна
Это то училище, где они не учатся а пляшут!!!!!! вот и итог таким летунам!!!!
  • 10 May 2019 19:18
Аrt Кraft
Аrt Кraft
За границей на западе на авиалайнерах не мало молодых пилотов
  • 10 May 2019 19:11