» "У нас отсталые подходы в подготовке пилотов". Версии причин катастрофы SSJ100. ОТРажение

Закладки "У нас отсталые подходы в подготовке пилотов". Версии причин катастрофы SSJ100. ОТРажение

Название:
"У нас отсталые подходы в подготовке пилотов". Версии причин катастрофы SSJ100. ОТРажение
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Алексей Смоленск
Алексей Смоленск
Ни какую оценку следственный комитет не даст! Магамеду здоровья и долгих лет жизни!
  • 29 May 2019 15:28
andrej lutschin
andrej lutschin
Рынок всё поставить на свои места ..... поставил
  • 29 May 2019 14:54
SKTM Zor
SKTM Zor
Пример проекта ради распила бабла, а не ради создания чего-то конкурентоспособного. Путенская Россия...то ли еще будет...
  • 16 May 2019 04:15
Paul Sabian
Paul Sabian
Черный ЯщЭк.Командир у нас вышла система из строя.Какая к хуям система ?Ну та что отвечает ооообожееее дай сюда штурвал гопота ты не обучен на я тебя что учить надо.Вот как надо блядь вот как ты понял?Да командир понял тут джойстик как в доте на козла.Я если без Шюток да то у меня вопрос только один кто из троих Пукнул на 7:40 мин ? Микрофон это четко уловил и Я ставлю на мужика слева так как он сделал серьезное лицо.
  • 15 May 2019 07:08
Антон Фурс
Антон Фурс
Важно знать статистику:Россия - самая опасная страна в мире в плане авиаперевозок. Это если мы берём кол-во происшествий и делим на общее кол-во рейсов. Причем мы с большим отрывом идём в этом антирейтинге от остальных. Это значит, что в стране есть системная проблема с подготовкой пилотов. А вот в соседнем Китае наоброт - полёты одни из самых безопасных.
  • 15 May 2019 00:19
Виктор Мефедов
Виктор Мефедов
А. В. Клюев в МАКе , перед выходом на пенсию, все проговорил , про подготовку лётного состава и вообще систему безопастности полетов. Вы там в МАКе, не аукается Вам?
  • 14 May 2019 19:31
OTO TAKE
OTO TAKE
0:52 Получается, что пассажиры погибли, потому что "получили серьезные травмы во время тех самых прыжков лайнера по полосе" 😂😂😂Мрази лживые.
  • 14 May 2019 18:03
Nemo Boat
Nemo Boat
идите в жопу со своими суперждетами и хоть горите в них, хоть падайте. А мы будем летать на иностранных самолетах или вообще ездить на поезде,.. или машине/ автобусе ... хоть спокойнее. Суперджеты гавно как и все российского производства. Руки из жопы растут , ничего на совесть сделать не можете. В машине хоть есть шанс выйти, выбежать, остановить, поменять водителя, и лично проверить машину на безопасность, и машины не взрываются и негорят за 30 секунд как ваши суперджеты говенные. Чтоб Путин летал на этих суперджетах и чтоб его так спасали пожарные как погибших женщин и детей в этом самолете и в " Зимней вишне" . Плюю я на ваши супер джеты. Позорище убогое, а не самолеты. Директора аэропорта и чингвников уволить и всю службу пожарных бездельников.
  • 14 May 2019 06:47
Ольга Швалёва
Ольга Швалёва
Везде потому, что сидят дети чиновников не компетентные, а обучение люди профессионалы не могут устроится на работу и так везде влюбом производстве !
  • 14 May 2019 06:37
Blue Cat
Blue Cat
13:42 "Мы уже не великая держава, а великий пиздец"
  • 14 May 2019 02:15
zveroboi 53
zveroboi 53
А первый дозвонившийся комментатор -это вообще эксперд всех времён и народов . Откуда такого откопали на ОТР . 🤔
  • 13 May 2019 23:30
zveroboi 53
zveroboi 53
Дедушке задают конкретные вопросы , а он типа не слышит, и беседует сам с собой .
  • 13 May 2019 23:28
LITR S POLA - 2 Лес Пола
LITR S POLA - 2 Лес Пола
Как врачи отмазывают своего при врачебной ошибке, так и пилоты отмазывают своего... Уроды...Рафик чисто воды невиновный... Сука, мегаэксперДы...
  • 13 May 2019 19:07
Tamara Svalestad
Tamara Svalestad
Ох летала и на Як-40 и на Ту124 и на Ту134 и на Ту154 Ту204 и т д и не знаю какой лайнер надёжнее видать судьбаКому то выжить а кому-то погибнуть
  • 13 May 2019 17:26
Tamara Svalestad
Tamara Svalestad
Ужас как всегда виноваты пилоты.Сочувствую пилотам Держитесь ребята
  • 13 May 2019 12:52
Александр Мирошниченко
Александр Мирошниченко
Я не знаю, что там было, но он должен подвести плавно. Удивляет.
  • 13 May 2019 12:26
Саймон Фрам
Саймон Фрам
Он такой наивный? СК никакой оценки не даст.
  • 13 May 2019 09:35
Twisted Sister
Twisted Sister
Вобщем то ээээ , ээээ вощем та. Эээээ ээээ вощем та эээээ ....отключать нафиг. Связь пропала да и все
  • 13 May 2019 07:43
Nikolay Khizhuk
Nikolay Khizhuk
Разве это не тихо ползучий Армагеддон? Такие же "профессионалы" обслуживают АЭС, запускают космические корабли,руководят поселками и целыми регионами, лечат, воспитывают детей и строят дороги. Нам, старшему поколению, есть с чем сравнить, и с сожалением говорим- за предательство и убийство своей страны рассчитываемся теперь и своими жизнями.
  • 13 May 2019 05:36
Иван Иванович
Иван Иванович
КВС под суд, руководство аэропорта под суд, это пиздец у тебя самолет аварийный и нет ни пожарных машин у полосы, нет ни пенной ванны, нет нихуя
  • 13 May 2019 00:17
Павел Иванов
Павел Иванов
Люди такие тупые. Парочка говорить мужик, что это молния, сказали мол. Настолько верят телевизору, что нет мозгов вообще, сказочные поэты прям все. В современном мире каждый обязан хоть немного соображать в технологиях.
  • 13 May 2019 00:16
Павел Иванов
Павел Иванов
Не летайте самолётами Аэрофлота :))))))
  • 13 May 2019 00:07
Yurii Gorg
Yurii Gorg
Врет она . Через 3 минуты пожарники прибыли
  • 12 May 2019 20:14
Борис Михалевский
Борис Михалевский
13:40 "90% летают иномарок".... И из них около 90% этих иномарок, принадлежащим Аэрофлоту и другим российским авиакомпаниям и летающими с их ливреями, почему-то зарегистрированы на Бермудах (это легко проверить на https://www.flightradar24.com). Это наводит на мысль, что российские авиакомпании не только уклоняются от уплаты налогов, но еще и экономят на тренажерной подготовке своих пилотов. Шесть тысяч часов КВС налетал, может быть, не сталкиваясь с нештатными ситуациями. И вот, вдруг, она произошла. Ну, и как следствие, виден результат: bang-bang (удары о полосу), пожар, смерть людей. Мои соболезнования всем близким погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим в этой катастрофе... которой могло не быть.
  • 12 May 2019 18:38
rere yoho
rere yoho
Чем больше изтамнетут сдохнет тем меньше их закапивать на донбассеее
  • 12 May 2019 18:03
алекс сабо
алекс сабо
Индия ,хороший пример
  • 12 May 2019 17:45
mr. xyz
mr. xyz
Присоединяюсь к автору канала Flying Upside Down на яндексе - три основных вывода касательно практики ручного пилотирования на высоко автоматизированных воздушных судах. 1. Авиационные власти должны законодательно принудить российские авиакомпании ввести дополнительные 4 часа тренажера, как это сделано в Китае. 2. Руководство авиакомпании должно не запрещать (как это сделал АЭРОФЛОТ), а поощрять практику ручного пилотирования при хорошей погоде. 3. Тренажёрная подготовка - один из основных видов подготовки летного состава, она должна быть эффективной, доступной и направленной на повышение профессионализма, а не формальное выполнение государственных процедур.
  • 12 May 2019 17:35
midi
midi
"Основная версия катастрофы - попадание молнии". Блять.... даже забудьте про эту тупорылую фразу людей и прочих "экспертофф", вообще не понимающих ничего в молниях, самолетах и как они вообще летают.
  • 12 May 2019 17:18
валентин стычинский
валентин стычинский
Собственно, МЭТР М.Толбоев всё уже сказал -- что ещё-то нужно!?
  • 12 May 2019 13:32
Игорь Циклаури
Игорь Циклаури
Толбоев в каждой бочке затычка! Корона на голове не жмет?Ас по балабольству.
  • 12 May 2019 11:06
Sergey Mirgorodshenko
Sergey Mirgorodshenko
Какой траур 9 мая это песни и пляски на костях 35 миллионов а тут 30 животных погибло в России людей нет поэтому и строят скотовозы.
  • 12 May 2019 08:02
Василиса Премудрая
Василиса Премудрая
У летчиков случился страшный смертельный страх. Они не верно посадили самалет ,как их учили. Люди погибли по их вине. Не допускать их к штурвалу.
  • 12 May 2019 02:23
Alexandr trunov
Alexandr trunov
всмысле...где продолжение слов опытного пилота о причинах "козла" и обучение вывода из него первокурсников в лётном училище....? в чемже причина..? "механик" позвонивший простите пожалуста прокурил свой мозг дурь нес...ппц..
  • 12 May 2019 01:59
Давид Лапандин
Давид Лапандин
Соболезнования.
  • 11 May 2019 20:13
Давид Лапандин
Давид Лапандин
😪
  • 11 May 2019 20:11
Дмитрий Мосиенко
Дмитрий Мосиенко
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ И РОДНЫМ ПОГИБШИХ!!!!Пожарные "вышли к цели" ОЧЕНЬ быстро (об этом ниже)!!!! Если взять комментарий пассажира (есть в интернете), то понятно что спасать дальше 12-го ряда было некого((((( Причина - ОДНА: жесткая посадка (или из-за пилотов, или из-за самолета). При заходе на посадку НЕТ нормального угла атаки для гашения скорости; может движки не тянули, может специально не брали крутой угол в надежде на "длинную" полосу, может решили перебздеть и с учетом полных баков заведомо избежать "провала", но скорее пилоты "не чувствовали" НИ высоты, НИ скорости, НИ веса, Глиссандо - вообще странная (хотя её на всех роликах видно плохо, только последние метры, на которых самолет "носом вниз" заходит)! Экипаж спешил посадить машину, а вот почему - вопрос, и почему при этом дают диспетчерам ПАН-ПАН! (т.е. у нас много чего не работает), а НЕ МЭЙДЭЙ! (т.е. у нас ппц) Кстати, от сюда и отсутствие "запеневания" ВПП, и отсутствие "линейки расчета" вдоль той же ВПП, и СООТВЕТСТВЕННО Шереметьевские пожарные в этой ситуации отработали из ситуации - "ШТАТНО"!!!! Ну а "опускание носа" перед последним касанием ВПП это просто ФИАСКО пилотов/самолета! А комментарий пилота: "...я пождал колени и приготовился..." - я могу перевести только как: "я бросил штурвал, закрыл глаза и свернулся в позу эмбриона"!!!! Единственным оправданием для пилотов может быть "клин", "торможение/запаздывание", "глюк", и т.п. исполнительных систем управления тех, которые находятся между джойстиком управления в кабине пилота и элеронами, флаперонами, закрылками, рулями... ОДНОЗНАЧНО: по видео причину случившегося можно только УГАДАТЬ! Но всё же: SSJ100 оказывается "твёрдый" - шасси оторвало НЕ сразу, хотя уже при касании эти шасси получили ДОФИГА, а передняя стойка вообще не сдалась; композит в крыльях КАЧЕСТВЕННЫЙ - не горит, крылья не оторвались: Салон продуман, да-да - при таком горении дым НЕ ВАЛИТ из "выходов" до последнего...
  • 11 May 2019 19:08
Алексей Рябцев
Алексей Рябцев
Главная причина - это уничтожение всей системы под воздушного флота. Авиастроение уничтожено полностью. Со дня создания ОАК прошло, кажется, 13 лет. За это время вложены сотни миллиардов рублей, а на выходе полный 0. Суперджет на 75% не наш, МС21 как вяло текущая шизофрения. На его серию денег нет, а "аэрофлоту" разрешают купить 100 боингов и аэробусов, первый транш на 17 млрд долларов. Подготовка пилотов и технического персонала уничтожена. Лётные училища расформированы, а в тех, что есть, выпускники налёта практически не имеют, ручное управление отрабатывают на тренажёрах раз в полгода. Обслуживание в аэропорту уничтожено. Во времена работы моего отца пожарные машины, по крайней мере одна, всегда дежурила на взлётной полосе вне зависимости от аварийности посадки. Так что всё дело в развале целой системы
  • 11 May 2019 18:02
андрей кротов
андрей кротов
Следственный комитет даст свою оценку - Вова молодец и не в чём не виноват, голосуйте лохи за этого святого человека!
  • 11 May 2019 17:01
HEAD HUNTER
HEAD HUNTER
Предлагаю переименовать пилотов гражданской авиации в операторов авиалайнеров. На сегодня это будет правильней описывать эту проффесию. Или как назвать того кто основную часть раб.время получает данные и вносит эти цифорки в компьютер?
  • 11 May 2019 15:05
HEAD HUNTER
HEAD HUNTER
Это вопрос к руководству аэропорта - есть ли инструкция для диспетчера при аварийной посадке бортов? Очевидно да, то почему она не была выполнена? Или экстренные службы аэропорта сами принимают решения ехать им на полосу или нет! Если они действуют по команде диспетчера, то какие вопросы к ним.
  • 11 May 2019 14:49
HEAD HUNTER
HEAD HUNTER
Когда дали команду - тогда экстренные службы и выехали.
  • 11 May 2019 14:16
Dmitriy
Dmitriy
ведущий ментальный дебил. где этих дегинератов набирают?
  • 11 May 2019 13:59
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Дооптимизировались ебаные эффективные менеджеры....
  • 11 May 2019 13:21
Артем Д
Артем Д
Очередная катастрофа и очередное обсуждение, что пора изменить подход к авиации, к подготовке пилотов. Авиацией должны руководить люди влюбленные в это небо и тогда люди пойдут в небо...в небо через аэроклубы и появится у нас возможность свободно передвигаться по нашей стране на самолёте.
  • 11 May 2019 13:16
Роман Роенко
Роман Роенко
На мыло пилотов и их руководство которые посадили их за штурвал.
  • 11 May 2019 13:11
Sega_Spartak 84
Sega_Spartak 84
В конце ролика спрашивали мнение людей на каких самолётах им хочется летать.Так там половина(извините за грубость) идиоты какие-то!!!Меня смех взял просто.Боятся летать на SSJ.А боинги и аэрбасы не подают,не уносят жизни людей???Ну капец умнейшие люди.К тому же,к слову,SSJ не упал,он сгорел на полосе по причине(моё мнение) ошибки пилотирования.
  • 11 May 2019 12:10
nina55551000
nina55551000
Талбоев прав!!! Не должны самолеты выходить из строя от удара молнии! В стране уничтожена школа подготовки пилотов.
  • 11 May 2019 11:21
Denis E
Denis E
Коррумпированная система на всех уровнях управления нынешней РФ ведет к увеличению техногенных катастроф в прогрессии и дальнейшему отставанию государства не только от мировых лидеров, но и от развивающихся стран! Государства, где специалистов заменили "эффективные менеджеры" обречено на увядание и регресс.
  • 11 May 2019 10:07
SERGEY HRIZMAN
SERGEY HRIZMAN
Толбоев прав на все 100%. Летчики не летчики, а операторы. Самолет Superjet 100 летающий гроб из импортных деталей и узлов. Ту-334 отличный самолет нашей разработки и из наших деталей и узлов, но его на уровне правительства запретили делать, а это можно опредилить как преступение.
  • 11 May 2019 09:37
вкщт зщкещмуь
вкщт зщкещмуь
предполагаю, что дипломы куплены
  • 11 May 2019 09:32