» 12 ВЕЩЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Закладки 12 ВЕЩЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Название:
12 ВЕЩЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
аринка мандаринка мяу мур
аринка мандаринка мяу мур
Бля. Мне аш стыдно стало из-за трусов женских
  • Today, 01:54
Валерия Луканова
Валерия Луканова
Половину точно знала. А уж о секретных кнопках знают почти все))
  • Today, 01:27
CRASH
CRASH
Я бля мастер по телефонам и каждый день обращаются с подобной проблемой) я про вашу волшебную кнопку)
  • Today, 00:03
WERTOLPRO ROBLOX
WERTOLPRO ROBLOX
Думал что- то новенькое про телеф но я к сожалению узнал это недавно но для других инфа топ
  • Yesterday, 22:14
Serzh Ant
Serzh Ant
мне нужен кармашек на джинсах для вэйпа 😜
  • Yesterday, 21:18
rinattovv
rinattovv
Не в каждом iPhone есть 3 микрофона. А в тех, где есть, два микрофона находятся на нижней грани (один разговорный, второй энергоэффективный для постоянной работы Сири) и третий сзади, который не только для шумоподавления, но и для лучшего звука при записи видео. Под сеткой лицевого динамика микрофона нет.
  • Yesterday, 17:09
Jacksa
Jacksa
Нудная хуйня
  • Yesterday, 14:14
Margarita Makagon
Margarita Makagon
Какой мерзкий голос
  • Yesterday, 12:12
Yenty Yenty
Yenty Yenty
0 я нечего не знал
  • Yesterday, 08:55
Veronika Elfimova
Veronika Elfimova
12 лайфхаков в названии, а в самом видео 13. WTF?
  • Yesterday, 04:46
Dany Osnovich
Dany Osnovich
Там был BADCOMEDIAN!!!!!!!?
  • Yesterday, 02:54
Alisa Zabbarova
Alisa Zabbarova
С кнопкой не проверяйте , это тупо сброс настроек , и в телефоне не фото , не игр ,И Т. Д НЕ ОСТАНЕТСЯ!!!
  • 15 July 2018 22:31
Мэгги Чая
Мэгги Чая
Вообще то нет
  • 15 July 2018 18:03
Даши Цыремпилов
Даши Цыремпилов
кто умеет так
  • 15 July 2018 17:48
ДИАНКА СЕСТРИЧКА
ДИАНКА СЕСТРИЧКА
о кухОнной утвари .___.
  • 15 July 2018 15:54
Sanchos Bro
Sanchos Bro
В начале видео написано 13 вещей,а на название 12 ты конченный?
  • 15 July 2018 15:33
Varia Silina
Varia Silina
Мама моей подруги носит презик в кармане трусов
  • 15 July 2018 13:19
База Вклеше
База Вклеше
7 )
  • 15 July 2018 01:46
Варюшка TW
Варюшка TW
я зашла лижбы посмотреть зачем в трусах штука
  • 14 July 2018 22:10
Варюшка TW
Варюшка TW
0:3 😁
  • 14 July 2018 22:08
вечно грустный
вечно грустный
не поняла про дырку в крышке кофеслишком сложно
  • 14 July 2018 21:50
AGTV
AGTV
Долбоебизм
  • 14 July 2018 19:07
The Angelina Star
The Angelina Star
Я знала о микрофоне между камерой и фанариком
  • 14 July 2018 16:25
Студия Niksena
Студия Niksena
всё кроме портфеля
  • 14 July 2018 13:22
Виктор Вихрев
Виктор Вихрев
Придурок. Если не работает кнопка повер то нажимаем кнопку громкости вниз и кнопку ПОВЕР ????? Ты совсем тупорылый????
  • 14 July 2018 12:07
Denis Zabiran
Denis Zabiran
Я ждал женские трусики)) и на них остановился)
  • 14 July 2018 11:23
Андрей Стрилец
Андрей Стрилец
кармашек джинсов имеет другую историю, зажигалки не при чем тут
  • 14 July 2018 10:30
Anya Yaremenko
Anya Yaremenko
Я маленький кармашек на джинсах использую для семочек)
  • 14 July 2018 10:28
Sergeika1000
Sergeika1000
зря потратил время
  • 14 July 2018 09:45
Mirko
Mirko
Херня какая то...
  • 14 July 2018 07:34
Vova Паров
Vova Паров
Я знал почти все
  • 14 July 2018 04:31
Мир Вел Май
Мир Вел Май
Идите нахуй!
  • 14 July 2018 01:28
Юлия Валерьевна Гоголева
Юлия Валерьевна Гоголева
Рирлтлоощр
  • 13 July 2018 23:05
Екатерина Довгополая
Екатерина Довгополая
Срабатало
  • 13 July 2018 21:43
AndrejEman
AndrejEman
Если джинсы придумал Levi Strauss то какого хрена ты говоришь ливАйс ,имя Лëйбдаже адаптированное к американскому всёравно звучит как лЭви а не ливАй.
  • 13 July 2018 20:19
Алиса Мадарина
Алиса Мадарина
А я всегда так ботинки чищу
  • 13 July 2018 18:41
полина волк
полина волк
Петельку можно использовать чтоб сушить кроссы.....
  • 13 July 2018 18:40
лиза елизавета
лиза елизавета
117 дней норм?
  • 13 July 2018 17:34
Игорь Моисеенко
Игорь Моисеенко
Ну автор и тормоз
  • 13 July 2018 16:06
Julija Nikoncuka
Julija Nikoncuka
a mne v snikersah vsegda bilo zharko.oni zhe polnostju rezinovie.
  • 13 July 2018 15:56
Даня Лущик
Даня Лущик
Дебил, это не супер секретная кнопка...
  • 13 July 2018 13:28
Даша Меньшикова
Даша Меньшикова
Я знала только 2
  • 13 July 2018 13:14
Kyterma Com
Kyterma Com
Я вообще то все из этого знала
  • 13 July 2018 13:02
Nagornuj Alexsandr
Nagornuj Alexsandr
Со всей силы поставил лайк, лопнул экран телефона😀
  • 13 July 2018 09:18
[Lena Wesley]
[Lena Wesley]
А я в этот карман раньше ежедневку пихала0)0)0))))даун лено
  • 13 July 2018 01:32
Катя Шевчук
Катя Шевчук
Ты скрывал колпачок?! Я не думала что такие люди существуют...
  • 13 July 2018 00:20
vitalich
vitalich
Все знал. Мастер Гугла, блять, нашелся)))
  • 13 July 2018 00:04
TheMoNsTeR
TheMoNsTeR
Зашол на канал увидел годный контент влепил лайкосик и подписался )))
  • 12 July 2018 20:30
Кристина Гомбоева
Кристина Гомбоева
все знала. кроме последнего
  • 12 July 2018 19:55
Артур burmistr
Артур burmistr
порой ты бываешь такой нудный
  • 12 July 2018 19:03