» Милов о крахе проекта Sukhoi Superjet

Закладки Милов о крахе проекта Sukhoi Superjet

Название:
Милов о крахе проекта Sukhoi Superjet
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
kikoz1972
kikoz1972
Вот пусть сказочный сам летает на своём прорывном чуде техники а мы посмотрим.
  • 24 May 2019 21:47
AK-pulka al-Kuwait
AK-pulka al-Kuwait
Такая туфта пройдет только школоте Милов. Все самолеты падают.Ты предлагаешь не делать самолеты? Ты умолчал что государство "люди" получают деньги при производстве самолетов. А это не пепси разливать, это высокотехнологичное производство.
  • 23 May 2019 21:13
DPN AST
DPN AST
Дорогая команда ФБК Вам пора повышать качество вещания. Я имею в виду Вам пора выпускать новости с репортажами. Вам пора нанимать проф журналистов. Редакторов. Готовить настоящие новости с репортажами.
  • 22 May 2019 19:48
Вадим Шарифулин
Вадим Шарифулин
Любой самолёт хоть суперджет хоть а380 строится по нормативу 90 секунд на эвакуацию. Самолёт так быстро сгорел в том числе потому что пилоты не выключили двигатели. Все де в этой трагедии виноваты пилоты и какай самолёт не выдержит если его так приложить о впп.
  • 21 May 2019 21:30
Sergio
Sergio
МИЛОВ ТЫ МРАЗЬ ПРОДАЖНАЯ! УВИДЕЛ ТЕБЯ НА УКРАИНСКОМ ТВ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОСКОРБЛЯТЬ ВЫБОР 73% УКРАИНЦЕВ? СИДИ В СВОЕЙ НОРКЕ И РАЗБИРАЙСЯ В ПРОБЛЕМАХ СВОЕЙ СТРАНЫ!
  • 21 May 2019 19:24
Агалы Сян
Агалы Сян
Все очень просто милов ты не эксперт поставь себя на место летчика или пожарного которыи погиб ты рот закрыл и рабочии день закончился стоп камера не суди и не судим б погрузись в обстановку работяг почюствои себя говном ты седел за правду ты молодец твое аиюбольшн100,что делать не далеким
  • 21 May 2019 17:26
Sergey Rumyantsev
Sergey Rumyantsev
Работаю в море, ударила молния 🌩 и сгорело половина навигацион. Оборудования. Так что не рутина а как повезёт.
  • 21 May 2019 13:32
Stefan Polyansky
Stefan Polyansky
спасибо Евгений, спасибо команда! да в принципе, все и так было ясно. Система...
  • 21 May 2019 12:18
Edelweiss D
Edelweiss D
А аэрофлот же офшорный, нет?
  • 21 May 2019 08:43
Александр Немо
Александр Немо
По некоторым данным...80% парка самолетов Аэрофлота.....зарегистрированы...в оффшоре на Бермудах..и это Государственная компания...О чем говорить тут?
  • 21 May 2019 07:37
Павел Русский
Павел Русский
Помню Медьведев говорил про супер джет ..- Это один из лучших мировых самолетов ..а по многим показателям он превосходит Боинг...!!!.. ..Сгорели заживо люди ....многие пострадали....встает вопрос - Кто виноват ?..Думаю что виновата система Путин- медьведев ...Одни плохо учили пилотов ....другие не чего не понимающие в авио строении построили этот гроб....
  • 21 May 2019 05:42
Капитал Очевидность Канал
Капитал Очевидность Канал
Да что вы всё на Суперджет валите? Аэрофлот сам по себе неэффективен. Абсолютное большинство его самолётов это Боинги и Аэрбасы, почему вы не обвиняете этих производителей в убытках Аэрофлота?
  • 21 May 2019 04:57
АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24
АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24
Что за бред?
  • 21 May 2019 03:49
Злой Вадик
Злой Вадик
Ну запретят джет и чего?! Да билет подорожает раза в два и как падали так и будем...
  • 21 May 2019 01:23
Гость Guest
Гость Guest
Caмолeт-xpeнолeт.., дa здecь BCE так дeлaeтcя. Keм дeлaeтcя? Дa кaждым нa cвoeм мecте ;*)
  • 20 May 2019 20:50
Гость Guest
Гость Guest
Like, Mск.
  • 20 May 2019 20:40
Гость Guest
Гость Guest
Cвo6oда Cлoва.
  • 20 May 2019 20:39
testо отличная машина test
testо отличная машина test
Отрубились электронные помощники , а самолёт был полностью управляем.
  • 20 May 2019 20:31
дядя Серёжа 50 лет
дядя Серёжа 50 лет
Сажать на кол ботексного карлика с его бандой казнокрадов в прямом эфире с Красной площади!!! Всех истребить!!!
  • 20 May 2019 20:08
igoryaR1
igoryaR1
Бездействие народа к власти только усугубляет ситуацию. Будет вторая Северная Корея. Не долго осталось. Терпите дальше, будет интересней.
  • 20 May 2019 19:48
Niguel Lasting
Niguel Lasting
А чего ж молчал Навальный, когда был в совете директоров Аэрофлота?! Это всё чушь, что Супер Джет хуже Боинга - не хуже и не лучше. Боинг так же поддерживается и лоббируется всячески правительством сша, как и Супер Джет, и лишь многократные поломки Боинга заставили их признать проблему. Я, естественно, реалист, и прекрасно понимаю, что многие факты о крушении Супер Джет могут быть скрыты, только потому, что это пойдет во вред национальной авиапромышленности в угоду не чуть не лучшего конкурента. Но при этом хаять и ругать всё своё - это самое последнее дело.
  • 20 May 2019 19:22
Niguel Lasting
Niguel Lasting
А чего ж молчал Навальный, когда был в совете директоров Аэрофлота?! Это всё чушь, что Супер Джет хуже Боинга - не хуже и не лучше. Боинг так же поддерживается и лоббируется всячески правительством сша, как и Супер Джет, и лишь многократные поломки Боинга заставили их признать проблему. Я, естественно, реалист, и прекрасно понимаю, что многие факты о крушении Супер Джет могут быть скрыты, только потому, что это пойдет во вред национальной авиапромышленности в угоду не чуть не лучшего конкурента. Но при этом хаять и ругать всё своё - это самое последнее дело.
  • 20 May 2019 19:22
Niguel Lasting
Niguel Lasting
А чего ж молчал Навальный, когда был в совете директоров Аэрофлота?! Это всё чушь, что Супер Джет хуже Боинга - не хуже и не лучше. Боинг так же поддерживается и лоббируется всячески правительством сша, как и Супер Джет, и лишь многократные поломки Боинга заставили их признать проблему. Я, естественно, реалист, и прекрасно понимаю, что многие факты о крушении Супер Джет могут быть скрыты, только потому, что это пойдет во вред национальной авиапромышленности в угоду не чуть не лучшего конкурента. Но при этом хаять и ругать всё своё - это самое последнее дело.
  • 20 May 2019 19:22
Niguel Lasting
Niguel Lasting
А чего ж молчал Навальный, когда был в совете директоров Аэрофлота?! Это всё чушь, что Супер Джет хуже Боинга - не хуже и не лучше. Боинг так же поддерживается и лоббируется всячески правительством сша, как и Супер Джет, и лишь многократные поломки Боинга заставили их признать проблему. Я, естественно, реалист, и прекрасно понимаю, что многие факты о крушении Супер Джет могут быть скрыты, только потому, что это пойдет во вред национальной авиапромышленности в угоду не чуть не лучшего конкурента. Но при этом хаять и ругать всё своё - это самое последнее дело.
  • 20 May 2019 19:22
Niguel Lasting
Niguel Lasting
А чего ж молчал Навальный, когда был в совете директоров Аэрофлота?! Это всё чушь, что Супер Джет хуже Боинга - не хуже и не лучше. Боинг так же поддерживается и лоббируется всячески правительством сша, как и Супер Джет, и лишь многократные поломки Боинга заставили их признать проблему. Я, естественно, реалист, и прекрасно понимаю, что многие факты о крушении Супер Джет могут быть скрыты, только потому, что это пойдет во вред национальной авиапромышленности в угоду не чуть не лучшего конкурента. Но при этом хаять и ругать всё своё - это самое последнее дело.
  • 20 May 2019 19:22
Макс Пряник
Макс Пряник
+++++++++++++
  • 20 May 2019 19:14
12345 12345
12345 12345
Властитель, слабый и лукавыйПлешивый щёголь, враг трудаНечаянно пригретый славойНад нами царствовал тогдаА. С. Пушкин. Евгений Онегин
  • 20 May 2019 18:13
Рома Романов
Рома Романов
Да будет тебе известно что на rrj95 стойки пош и оош являются покупными изделиями, и закупаются у фирмы Safran Landing Systems, которая так же поставляет опоры шасси для A320, A330 и Boeing 787Поэтому говоря, что стойки шасси хуевые ты говоришь что они хуевые и на вышеперечисленных самолетах, что как ты понял бред собачий
  • 20 May 2019 17:06
Владимир ю
Владимир ю
Ведущий не имеет никакого понятия об авиации. Лучше бы молчал.
  • 20 May 2019 16:58
Денис Клочков
Денис Клочков
В топ!
  • 20 May 2019 16:28
maikl dukakis
maikl dukakis
ну что ты губошлеп понимаешь ,не мели чепухи и не гони пропаганду...
  • 20 May 2019 15:26
марина золотухина
марина золотухина
сказочного долбаеба на нары!!!
  • 20 May 2019 15:24
Don Juan
Don Juan
В интересах страны - производить Суперджет дальше!!!Всё остальное от лукавых!!!Был автор видео на заводе - и сразу стал специалистом...Отказ всех бортовых систем произошёл на электронном оборудовании лучших иностранных производителей - значит и у Аэрбассов или Боинга могло произойти тоже самое!
  • 20 May 2019 14:24
Саша Барон
Саша Барон
уровень технологического развития России не соответствует мировому, попытка создать современный самолет обернулась суперджетом, самолетом который дороже конкурентов и хуже по качеству, можно качество подтянуть, но он станет еще дороже, из золотого он станет бриллиантовым
  • 20 May 2019 13:58
Roman
Roman
👍🏿
  • 20 May 2019 13:40
Ura Rassolov
Ura Rassolov
Надо госдуму посадить на него...
  • 20 May 2019 12:16
Ura Rassolov
Ura Rassolov
Жалко людей....
  • 20 May 2019 12:15
Ura Rassolov
Ura Rassolov
Спасибо за видео!По ходу есть с ним проблемы....
  • 20 May 2019 12:15
Дмитрий Цыганов
Дмитрий Цыганов
Комментарий в поддержку и для продвижения в топ! Нам нужен рывок, плевок, толчок! Времени на раскачку лодки у нас нет! Плешивую крысу тошнит, и это правильно!
  • 20 May 2019 11:07
Генадий А
Генадий А
В топ
  • 20 May 2019 10:51
Инженер Гарин
Инженер Гарин
Трижды довелось лететь на "мокром джете".... Спасибо Богу я жив......
  • 20 May 2019 10:47
Общество внутреннего единства
Общество внутреннего единства
аэрофлот заставят покупать говноджеты..... а людей кто заставит билеты на них покупать???? я уже никогда не полечу на говноджете!
  • 20 May 2019 10:31
Paul Jamkov
Paul Jamkov
Вы, Владимир, конечно, очень красиво рассказываете, но позвольте.Во-первых, Вы называете себя не последним человеком в авиационной отрасли, потому что Вы, побывали на многих авиационных предприятиях, работая там по вопросам оборудования или что-то вроде того. Такой же вес, на мой скромный взгляд, имеет экспертное мнение электрика Васи, который всю свою жизнь проработал на авиазаводе, меняя лампочки в цехах.Во-вторых, Вы откровенно лукавите, приводя свои примеры.Я согласен только с тем, что попадание молнии в современный лайнер не должно приводить к серьезным отказам АО и РЭО (и то нужно сперва найти причину, а потом будет видно. Причина не обязательно может быть в конструкции, но если это так, то просчет, несомненно, должен быть исправлен).Вашим вторым примером был пожар на B-777 в Дубае. Пример, на мой взгляд, не уместный. Я не эксперт в конструкции суперджета, но если вы уж сравниваете время, за которое сгорел лайнер в этой катастрофе, с катастрофой от 5 мая, то тогда уместно было бы начать отчет не с момента посадки боинга, а с того момента, когда у него загорелись баки, а произошло это уже после того, как все пассажиры были эвакуированы. При этом, необходимо учесть габариты машин и количество топлива в баках (т.к. SSJ был с полными баками, а у боинга (поскольку он достиг аэродрома назначения) должен был оставаться только навигационный запас). Хотите уместный пример? Посмотрите видео как в Хабаровске сгорел на заправке Ми-26.Шасси. Что-то не припомню ни одной аварии по причине хлипких шасси. Были проблемы с индикацией выпуска/невыпуска, была посадка (в Якутии кажется), где суперджет сломал шасси о снятое покрытие ВПП (разрешение на посадку на которую, насколько мне представляется, вообще нельзя было давать).Опять же, Вы говорите, что "настоящий эксперт" будет ждать результатов расследования, а сами доказываете нам, что это самолет плохой, и все дело в нем.Говоря о том, что иностранные заказчики отказываются от суперджета, Вы умалчиваете о главной тому причине - слабое постпродажное обслуживание и проблемы с логистикой в доставке запасных деталей для самолета.В вашем видео есть разумные мысли, но они уходят на второй план из-за понимания, что, говоря обо всем, что я написал выше, у меня, вашего слушателя, возникает впечатление, что оратор пытается манипулировать моим мнением, и это вызывает недоверие.Мне, как патриоту, хочется гордиться достижениями авиационной промышленности в гражданском секторе. Хочется летать на отечественных воздушных судах, не уступающих по качеству зарубежным. И сейчас у нас есть шанс прийти к этому. Конечно, проект SSJ не лишен проблем. У лайнера подмочена репутация, но все еще можно исправить. Закрытие проекта суперджет - это провал режима Путина. Я понимаю, что вам очень хочется, чтобы Путин потерпел еще одно фиаско, но, прежде всего, Вам необходимо решить, кто Вы есть в первую очередь: противник Путина или патриот своей страны. Страны, которая когда-то была ведущей в гражданской авиации. Как противнику Путина, вам конечно же, хотелось бы похоронить суперджет и сплясать на его могиле. Я, к примеру, считая себя патриотом (не сторонником политики Путина, но патриотом своей страны), желаю, чтобы ГСС решили все проблемы суперджета и мы, наконец, получили бы самолет за который не стыдно.
  • 20 May 2019 10:21
3025m
3025m
МС-21 из той же оперы!
  • 20 May 2019 10:15
EA
EA
Сидит чувак и рассуждает о том в чем не компетентен. Не стоит доверять мнению таких людей.
  • 20 May 2019 09:36
АС
АС
КОГДА начинать всерьёз слушать навальнят-"авиаэкспердов"???...............................................................................Когда навальновские уткофилы добьются закрытия производства самолётов Боингкак самых смертоносных на свете.... и разбивающихся даже без попадания в них молнии...и приводящих к смерти всех, кто был на борту, несмотря на аварию при посадке даже с уже пустыми топливными баками...
  • 20 May 2019 09:14
АС
АС
в интересах страны - развивать своё самолётостроение...а вовсе не навальновщинку раздувать, которая лоббирует интересы Боингов-Аэрбасов...
  • 20 May 2019 09:07
Георгий Яцута
Георгий Яцута
Сколько экспертов и комментаторов вместо краткого официального заявления ОДНОГО ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ОРГАНА. Или такого в РФ нет? Может после этого случая и улучшится подготовка пилотов по посадке в ручном режиме летающей топливной цистерны с пассажирами.
  • 20 May 2019 09:00
АРАМИР АРИН
АРАМИР АРИН
насральная Гомосятина..
  • 20 May 2019 08:01
Мудрый Князь
Мудрый Князь
30 лет в аду с чертями !!! - Героями капиталистического труда !!! Будь вся эта банда воров проклята.....
  • 20 May 2019 03:05