» SuperJet-100 "кричит" пилотам, как правильно им управлять

Закладки SuperJet-100 "кричит" пилотам, как правильно им управлять

Название:
SuperJet-100 "кричит" пилотам, как правильно им управлять
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Николай Холодняк
Николай Холодняк
автоматика для помощи пилоту, а человек главный и должен сам принимать решение....он главный !
  • 30 May 2019 11:49
Rolls Royce
Rolls Royce
А тут прилетает молния и никто пилотам уже не кричит.Кричат оккуевше пассажиры.
  • 22 May 2019 14:35
sergey sorokin
sergey sorokin
Привет из 2019 года.Ваш самолет гавно.Все страны от него отказались.
  • 18 May 2019 16:36
garagiste rc
garagiste rc
Молния супер джета заставила замолчать на всегда
  • 11 May 2019 23:04
lexa klen
lexa klen
Теперь ясно почему когда отрубилась автоматика рукожопый пилот за которого думает техника разложил самолет в Шереметьево
  • 9 May 2019 04:38
Александр Белый
Александр Белый
реальные перегрузки.... информатор орет... удивляли публику пока не разложились.... Просто шик!
  • 21 February 2019 13:06
Sergey Mirgorodshenko
Sergey Mirgorodshenko
В Индонезии вижал 74 трупа. Русские летчики доже исправный боинг в штопор свалили что не удавалось некому.
  • 9 February 2019 08:44
Алексей Тареев
Алексей Тареев
почему в конца фразы ты раскрываешь рот придыханием? Ты латентный гей?
  • 25 May 2018 17:44
Vladislav Gizatullin
Vladislav Gizatullin
Главное спизд*ть что-нибудь с Airbus, а таааам наклепаем Сухой,МС и ещё что нибудь,вся политика российского авиаконструирования ! Удивили нас дремучих системой EGPWS,и протекшенами по питчу,ржу короч)))
  • 10 April 2018 19:49
Sterd S
Sterd S
все скопировали у Боинга
  • 11 March 2018 03:59
Дмитрий Загороский
Дмитрий Загороский
Почему речевой информатор на английском?
  • 4 February 2018 08:20
Владимир Мел
Владимир Мел
отлично ))))), нахрен там пилот, а тем более два пилота если за них все будет решать самолёт что опасно а что нет, а если эта сраная электроника кардинальный сбой даст и самолёт не будет слушать пилотов а начнёт чудить воротить что тогда)))!!!??? Жопа с ручкой , были бы грамотными устраивали бы забастовки чтобы такие самолёты не производили а оставили все решения за человеком в кабине и работали бы над другими особенностями крылатых машин, а нет же круто мы ведь умеем устраивать забастовки только в отношении зарплаты)) а то что скоро человек не будет задействован не в одной отрасли и куча безработицы это чепуха, вопрос зачем учиться тогда если машина и сама без тебя все знает как делать.
  • 2 January 2018 03:35
Иван Исаков
Иван Исаков
Попав в штопор, самолет орет как Loud Nigra? Сколково, не разочаруйте!
  • 17 December 2017 21:49
Veronika Nekrasova
Veronika Nekrasova
Позволяет полностью исключить человеческий фактор!как рухнет виноват человечиский фактор!!!
  • 17 October 2017 14:30
Иван Зенкевич PRO автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
Капитально кабину скапировали с аиробус а320
  • 25 March 2017 03:38
Rufus Shinra
Rufus Shinra
ШОК!!!1 Бортовой компьютер набил морду КВС за то, что тот неправильно строил заход!!!1
  • 30 March 2016 04:42
Vladimir Naumkin
Vladimir Naumkin
один в один аэробус 320
  • 18 February 2016 01:23
Анатолий Макаров
Анатолий Макаров
Pool up... Супер система. Да эти системы еще с 90-х стоят на всех Арбузах и Боингах
  • 28 November 2015 22:15
bars190
bars190
и что? то же самое есть и в боингах и в арбузах и во всех современных самолётах.
  • 11 October 2013 23:14
KyjanynUA
KyjanynUA
Ведро с крыльями.
  • 15 September 2013 13:56
Devis19651
Devis19651
Троцкий?
  • 10 July 2013 17:52
fizbanism
fizbanism
Можно поинтересоваться - русский язык для Вас не родной?
  • 24 June 2013 12:43
fizbanism
fizbanism
Про какие конкретно происшествия Вы сейчас говорите - дату и авиакомпанию можно?
  • 24 June 2013 12:30
fizbanism
fizbanism
А потом вообще обанкротилась, что как бы приоткрывает завесу тайны над причинами отказа.
  • 24 June 2013 12:27
Jimbo Five
Jimbo Five
не раз летал на боингах,и однажды на суперджете,могу сравнить-суперджет говно
  • 7 June 2013 20:16
Ilja l
Ilja l
финансирование этого (суперджета) вообще тайна покрытая мраком, ни кто толком не может сказать сколько он стоил. там в финансах вообще театр куклачева не хватает клоуна попова только.
  • 14 May 2013 23:46
Ilja l
Ilja l
устранили ?:) нет замяли у аэрофлота забрали на 4 самолета вообще разрешение на полеты, потом снова выдали. замяли потому как в это время когда лицензию забрали это не помешало производителю поставить два самолета якутии. представте себе саму ситуацию самолеты не имеют права летать причины еще выясняют , а их пихают паралельно якутии :) это бардак колосальный ! ситуацию трудно представить с боингом или эйрбасом. а россиянам ребятки летайте бейтесь на здоровье.
  • 14 May 2013 23:38
Ilja l
Ilja l
5 часов это ужасно мало ! даже для релативно нового лайнера ! я говорю релативно потому как новым его уже считать не стоит. но реальность выглядит еще ужаснее , в авиакомпании якутия самолет налетывает в среднем из-за сбоев 2,5 часа
  • 14 May 2013 23:13
Ilja l
Ilja l
из -за технических проблем в ежедневных полетах участвуют только четыре из восьми купленных "Аэрофлотом" лайнеров SuperJet . В том же месяце от покупки второго самолета этого типа отказалась армянская авиакомпания Армавиа, а в августе она также отказалась от своего первого SuperJet.
  • 14 May 2013 23:06
fizbanism
fizbanism
Нормально летает. В среднем около 5 часов в сутки у аэрофлота, для нового типа ВС - вполне нормальное значение. Не сравнивайте с самолетами, которые летают уже далеко не первый год, новый тип ВС - это новый тип ВС. Не "замяли" а устранили выявленные недочеты, различайте это. И что? Приостановка эксплуатации типа ВС - обычное явление, Дримлайнер вон почти два месяца не летал, пока проблему с аккумуляторами не решили, и что теперь - дерьмо-самолет?
  • 14 May 2013 12:44
Ilja l
Ilja l
в аэрофлоте летает...капец ! сколько он летает ? сравни по часам сколько летают за это время конкуренты и сколько сухой. в марте если не ошибаюсь у него вообще разрешение на полеты забирали, потом замяли это дело.
  • 14 May 2013 12:16
fizbanism
fizbanism
Откуда информация? От Романа Гусарова и компании? Насколько я знаю, в реальности он обошелся примерно в полтора миллиарда долларов. И в аэрофлоте летает, а не стоит. Не без проблем, конечно, но их не больше, чем у любой новой модели самолета.
  • 14 May 2013 05:42
Ilja l
Ilja l
в суперджет уже вбабахано более 5 миллиардов долларов казенных денег. эмбраер обошелся в миллиард для соавнения. для экономической рентабельности нужно было реализовать всего 200 эмбраеров. суперджету нужно будет продать как минимум 1000 едениц чтобы окупиться. это не реально, нет таких дураков на свете. Аэрофлот вообще его не хотел, его заставили 10 шт. купить. на ремонте вечно стоят.
  • 28 April 2013 14:06
fizbanism
fizbanism
Очень много? Не больше, чем у любого другого самолета в начале эксплуатации. Причем, заметьте, ни одной реально опасной "болячки", в отличие от A380 и B787, не было.
  • 28 April 2013 12:53
fizbanism
fizbanism
Где Вы услышали, что Индонезия отказалась? Sky Aviation получила первый самолет, второй скоро получит. Не читайте с утра желтых изданий, это очень вредно.
  • 28 April 2013 12:51
Arahnid123
Arahnid123
"Нашего"? Отнюдь... из нашего там только форма планера. Да и по качеству я бы тоже так не сказал. Уж очень много у него стало вылазить "детский болезней". Сырой он еще, поспешили с ним сильно.
  • 21 March 2013 07:31
Лев Лепетинский
Лев Лепетинский
Ограничение полёта им нравится , то что электроника не даёт выйти на закритические режимы это прошлый век уже на иномарках , всё это отключается так же как и сигнализации при желании , не надо нарушать просто правил лётных , в Индонезии экипаж запросил снижение и тем самым на переход в режим визуального полёта , поэтому диспетчера не могли им отказать , но выполняется он при условии когда экипаж видит землю и берёт на себя ответственность , но экипаж сухого её увидел только в последний момент
  • 19 October 2012 15:06
Дрон Дронов
Дрон Дронов
говно-машина
  • 27 August 2012 08:08
nianadaland
nianadaland
спасибо за видео, теперь точно на билет решусь.
  • 27 July 2012 22:00
volophofor
volophofor
Самолет качественный, гордость нашего авиастроения
  • 27 July 2012 21:59
bardeobokad
bardeobokad
Правильно, я бы всех обязал проходить вдвое увеличенные курсы по безопасности
  • 27 July 2012 21:11
usofapem
usofapem
мда, ну и скажете, притерался самолет :) для этого обкатка есть.
  • 27 July 2012 21:10
siachisate
siachisate
Так он притирался частями, новый ведь аппарат :)
  • 27 July 2012 21:09
swapmantingga
swapmantingga
лично летал один раз, как-то он подозрительно шумел во время взлета и посадки а так норм все
  • 27 July 2012 21:08
quegcourultris
quegcourultris
нет, через год минимум будет готов, если я все правильно понял
  • 27 July 2012 21:06
fredoozlairia
fredoozlairia
Когда закончат последнюю модель?
  • 27 July 2012 21:03
derskhachescros
derskhachescros
Исключительно ради самолета этого и пишу - продолжайте работать, верим в вас.
  • 27 July 2012 20:24
lingsuleahark
lingsuleahark
характеристики - гибридная модель амер ру сборки
  • 27 July 2012 20:23
usofapem
usofapem
Дайте плиз характеристики этого самолета
  • 27 July 2012 20:22
LINKalex1000
LINKalex1000
Никакой, там все накручено, ввели в дело абсолютно не осведомленных людей, вот именно, что кому-то данный самолет не на руку.
  • 3 July 2012 18:54