» Является ли Россия цивилизованной страной?

Закладки Является ли Россия цивилизованной страной?

Название:
Является ли Россия цивилизованной страной?
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Dan Pro
Dan Pro
Ребята, валите в другие страны, не пожалеете. Конечно везде все не идеально, но вы просто посмотрите средние зарплаты и цены в рашке и в Европе и все будет очевидно.. В Европе и продукты хорошие и дешевые!!!(по крайней мере в Германии и Чехии точно), улицы чище, асфальт ровнее и тд. Власть не такая охуевшая как в рф(хотя демократия - это миф, но этот миф там хорошо поддерживается, а у нас неприкрытый беспредельный феодализм).. И есть там и вода, и отопление и тд, и климат лучше в сто раз.. Теперь и пенсионный возраст такой же, а пенсия выше и продолжительность жизни больше. Отпусков и выходных в некоторых странах даже больше чем у нас(Франция, Германия). Европу всем рекомендую, она довольно социальная и мягкая, ближе к нашему менталитету, там все как у нас, только лучше.. Города по типу наших.. В США все не так(Австралия, Канада): это страны иммигрантов и там ассимилироваться даже проще чем в европе, но там менее красивые города, однообразные и скучные города(особенно в штатах), но США дает нереальные возможности зарабатывать(особенно врачам, инженерам, программистам, бизнесменам)(главное выбирать правильный штат), но в США принципиально другая философия - это дикий капитализм без таких вкраплений социализма как в Европе, там нет отпусков(точнее это оговаривается при заключении контракта с работодателем), дорогая медицинская страховка(больных просто вышвыривают, если ее нет), еда есть вредная и дешевая, либо нормальная и очень дорогая. Но есть перспективы, конкуренция, свобода(которая обеспечивается опять же постоянной конкуренцией за власть элит, там не как в рф 1 властная вертикаль во главе с путиным и все, там их как минимум 2: промышленный капитал и финансовый капитал, которые по факту переплетаются между собой и дробятся на другие кланы), климат разный в зависимости от штата, легко купить машину, технику и др товары стоимость которых одинакова во всех странах(тем более, что американских производителей больше чем росскийских, и поэтому в штатах еще дешевле купить американскую машину или ноутбук), приведу пример средняя зарплата в городе Даллас(Техас) - примерно 6000$, снять нормальную студию - в районе 1000$, остается 5000, ну, конечно, там еще налоги, еда, бензин, но на это все хватит и еще куча денег останется. И другой пример(самый удачный) - Москва, средняя зарплата - 70000руб, однокомнатная квартира - 35000руб, и что остается?! Так что не нужно слушать всяких гоблинов, и успокаивать себя тем, что вам есть, что пить и не холодно(хотя последнее, только если на улицу не выходить, зная ваши зимы:)), стремиться надо к лучшему.. всем успехов.
  • Today, 13:43
Dan Pro
Dan Pro
Путинская пропаганда..
  • Today, 13:17
Tankist Serioga
Tankist Serioga
Херню сделал, товарищ Дмитрий, не ожидал такого. Первое - при приведении каких-то малоизвестных фактов, например - что касается водички в Британии и Нидерландах, было бы неплохо прилагать пруфы. В данном случае можно было бы банально показать те самые раковины с пробкой, цену куба воды, вывод о дороговизне воды в этих странах исходя из минимального дохода по стране. Например нехитрым методом гугления мной было выяснено - минимальный доход Британца примерно равняется 1000 - 1500 фунтов, а водичка стоит 2.5 фунта за куб . Разумеется - дороговато, но явно не до такой крайней степени, как ты нам рассказал, товарищ Дмитрий. Далее - человек из комментов под этим роликом с именем Leonid утверждает, что как житель Королевства Нидерланды - опровергает вами сказанное, ибо экономия это хорошо , но до маразма ещё никто там не докатился. Он поведал о том , что для жёлтого у них отдельная кнопочка , которая намеренно расходует меньше воды, в этом и весь секрет. Далее про то, что вы рассказали нам следом - про электричество, телевизоры, телефоны, образование. Электричество есть, ОДНАКО: есть далеко не всегда (случаются перебои в виду нестабильной работы нашей городской ТЭЦ) и стоит наше электричество довольно дорого - нужно отдать от трёх тысяч на один платёж (прошу запомнить эти 3к). Далее про телевизоры - есть у нас он целый 1, старый кинескоп, причём 1 единственный, в других комнатах... Стоп , да нет ведь у нас других комнат, зал - который спальня, кухня , прихожая и толкан, вот и вся радость нашей семьи. Тех , кто имеет больше, чем одну комнату в квартире мы считаем зажиточными, а если у этих самых Тех ещё и по телику в каждой больше чем одной комнате - так вообще буржуи. Телефоны - буду честен, я имею ультра-мощный флагман, правда 2014 года и нифига не мощный. Nokia XL или же Nokia rm1030, мощности которого едва хватает, чтобы проверить ВК, производительность хуже некуда, он не в состоянии воспроизводить ролики в 720p, причём из своей памяти. В интернете с него я не сижу, ибо 100 мб/день, что полагаются мне по тарифу - припасены для чего-нибудь важно/срочного. Мои родители же пользуются кнопочными телефонами Samsung GT-C3010 и GT-E1272. Образование: тут всё просто - у нас в городе есть бесплатная шарага для всех желающих, которая даёт среднее профессиональное, есть коммерческий техникум, количество бюджетных мест в котором не превышает 10 на один сезон поступления, а коммерческое обучение стоит ~50-60к/курс, что довольно дохрена. Какого-либо ВУЗа в городе не имеется. Про национальности: в РБ правят башкиры, они не такие лютые, как татары, но за кривой базар в их сторону можно схлопотать, а базар воспринимается кривым если это касается национальности или религии. Хотелось бы глянуть где "убьют" за подобное. Пруфы, товарищ Дмитрий, забыли пруфы! Если вы говорите про страны третьего мира, то вам должно быть стыдно, ибо мы сравниваем огромную страну с богатейшим ресурсным потенциалом и страны, что находятся на грани выживания. Если сравнение с Британией, Германией и Нидерландами было уместно, то сравнивать рашку с африкой - вообще никуда не годится. Ты бы ещё нас с Синтинельцами сравнил. Далее про доходы: если брать твою логику, то семье из трёх рыл достаточно будет чуть больше трёх тысяч? А налоги , что забирают минимум 5к в месяц только на квартиру? Ну, собственно, твоя тысяча рублей на одно рыло уже утопает в канализации, смытая дешёвой, доступной, пресной и питьевой, по Гостам СССР, водичкой. Чтобы ВЫЖИТЬ в это стране нужно МИНИМУМ 6к в месяц, тогда ты будешь ходячим трупом, который вечно экономит на ваще всём, чтобы покушать. Опять же - было бы неплохо с пруфами, товарищ Дмитрий. Кстати - большая ошибка брать данные о среднем доходе россиян исходя из статистики среднего заработка, как бы не было странно такое слышать. Ибо средний заработок высчитывается путём среднего арифметического, т.е. если взять Миллера, который сгребает 2 с чем то ляма за рабочий день и дядю Колю , который 10 кусков зарабатывает, причём в месяц, то по итогу получим те самые 30-40 тысяч в месяц по стране. Кстати, в нашей семье доход составляет 10к в виде пенсии отца. У моего друга отец зарабатывает 15к, преподы в нашем учебном заведении получают 13к, а учителя в школах 11к. И только те , кто готов отдавать своё здоровье на вахтах - зашибают около полтинника, но туда и не всякого возьмут и не всякий оттуда вернётся. А теперь посчитаем: действительный доход человека в нашем городе составляет в среднем 15к. При этом 5к надо отдать в виде налогов на жил.площадь и коммунальные услуги, а на оставшиеся 10 каким-то образом жить до следующей зарплаты, хотя у солидной части жителей нашего города зарплата вовсе ниже прожиточного минимума.
  • Today, 08:04
Валерий Альбертович
Валерий Альбертович
Если то, что у нас есть-заслуга СССР, тогда почему он распался? От хорошей жизни?
  • Yesterday, 20:04
MaksTiT Videos
MaksTiT Videos
Пиздишь дядя за среднее высшее нужно платить
  • Yesterday, 15:38
Егор Альтшулер
Егор Альтшулер
Че за хуйня
  • Yesterday, 03:04
Егор Альтшулер
Егор Альтшулер
Че бля
  • Yesterday, 03:00
Вячеслав Федорцрв
Вячеслав Федорцрв
1:43 на этом моменте я выключаю видео и ставлю дизлайк
  • 21 July 2019 23:26
Krayvel Kraymel
Krayvel Kraymel
Совсем уважением к Дмитрию Юрьевичу но такой бред несете)) У нас тоже вода платная счетчики же стоят и за них платить надо ) отопления порой не у всех есть . Вообщем слушал и думал "что за чуш он сейчас несет".
  • 19 July 2019 15:37
Murad Beybalaev
Murad Beybalaev
К чему в общем-то всё это видео? В чём посыл?"Не рыпайся и прекрати мешать олигархам разграблять твою родину"?"Бросай все надежды на светлое коммунистическое будущее"?Уж очень много эпитетов было тут украткою в пользу действующего правителства.
  • 19 July 2019 12:40
Murad Beybalaev
Murad Beybalaev
Дима, ну ты опять палки гнёшь. Кончай выгораживать ЕдРо как "прямое наследие социализма".От социализма мы унаследовали лишь клочки, благодаря которым ещё остаёмся на плаву.Нет, я не ем досыта. Нет, мне не подарили жильё — я его купил и плачу за него налоги.Нет, я не получаю должного лечения и не обладаю автомобилем. Я живу в Раиси, Дима.
  • 19 July 2019 12:35
MrDarkInferno
MrDarkInferno
Россия такая классная только наверно в Москве и Питере а про все остальные территории благополучно забываем
  • 19 July 2019 12:24
толян пантелеев
толян пантелеев
Является ли Россия цивилизованной страной? а раговор получился на тему - была ли Россия цивилизованной страной?
  • 19 July 2019 08:12
Звёздная Принцесса
Звёздная Принцесса
ПУЧЁК, НАДО БЫЛО ТЕБЕ ЕЩЁ СКАЗАТЬ ПРО ТО ЧТО В ЕВРОПЕ ЛЮДИ БУТЫЛКИ СДАЮТ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ. СОВСЕМ ТАМ ОТ НИЩЕТЫ ЗАГНИВАЮТ, АЖ БУТЫЛКИ СДАЮТ))))))
  • 18 July 2019 19:25
Danila Chernogolovin
Danila Chernogolovin
А ведь по-настоящему умные мысли, никогда раньше об этом не задумывался
  • 18 July 2019 16:54
Евгений Исаев
Евгений Исаев
Вся суть с 14:58
  • 18 July 2019 11:38
B2 Beauty
B2 Beauty
Похеру, кто там как живёт в нищете. А вот нам останавливаться в развитии точно не стоит. "У тебя всё есть!" - утверждаете вы, оправдывая стагнирование экономики и систем жизнеобеспечения. Это не верно, хотя во многом я с Вами соглашусь.
  • 18 July 2019 08:15
М С
М С
Чё-то не понял, он что топит что типа всё оху*нно?
  • 18 July 2019 07:28
N.G
N.G
Попробуйте получить высшее образование когда у тебя 160 баллов егэ а тебя никуда кроме как на контракт за 220тыс в год не берут. Вот это больно. А высшее образование то хочется хоть баллы то и маленькие. Вот вам и вуз Сорбонна из Франции в России получается
  • 17 July 2019 21:53
Slav4aGG
Slav4aGG
В СССР говорили, что будем лучше жить в России. В России говорят, что лучше было жить в СССР
  • 17 July 2019 12:17
Mc Karim
Mc Karim
я спокойно получил бесплатное высшее образование в Чехии, просо выучил язык
  • 17 July 2019 01:07
Mc Karim
Mc Karim
есть понятие цивилизованная а есть развитая, и по нынешним данным англия, германия и голландия считается развитой страной, а россия нет, и пусть отопление дешевое но лично у меня за месяц выключили его 4 раза, затраты на еду составляют 38% дохода. Дмитрий, вы смотрите на ситуацию со стороны среднестатистического россиянина, но есть люди которые живут на 20000, на 10000, и таких людей не 10 не 20 а тысячи, есть люди инвалиды, многодетные матери-одиночки, 70% россиян не было за границей.
  • 17 July 2019 01:00
Artemiy Romanoff
Artemiy Romanoff
Блин ну цивилизованная страна относительно современных стран а не африки (с остальными примерами согласен но с африкой) это как аборигенов с москвичами сравнить хотя африканцы поумнее аборигенов хоть и не на много. И да это только у африканцев за религию голову отрубят и машин там единицы и то старые (таёты пикапы). так что не ставьте в сравнение дикарей и нормальных людей
  • 16 July 2019 23:28
Александр Максимов
Александр Максимов
Ндаааа , восторженных комментариев на этот высер , почти НЕТ.
  • 16 July 2019 11:36
Anton Yakushenko
Anton Yakushenko
Что вы неокрепшим умам ссыте в уши?В германии есть отопление, вода и еда, и представте бесплатное образование!!!! На минуту, даже высшее!!! Даже иностранцам, и не потому что они такие гуманные, а потому что это экономически выгодно. Ведь прогресс и наука двигатель промышленности, а образование, залог крепкого и стаьбильного бизнеса что платит налоги за которые есть вода и еда. Так что видео пиздец и восхваление совка!!!!
  • 16 July 2019 01:13
Konstantine play
Konstantine play
Я бы не сказал что у нас дома зимой тепло даже с централизованным отоплением.В -50 батареи почти холодные это вы называете цивилизацией?
  • 15 July 2019 13:37
Vitaliy R
Vitaliy R
Живу в Германии, не чего такого из выше перечисленного не знаю. Бред
  • 15 July 2019 12:23
Харм Исмагилов
Харм Исмагилов
Сколько можно дышать в микрофон, слушать невозможно ?! Понятно, что это все для усиления иронии. Но смотреть же это офигенное видео хочется)
  • 15 July 2019 11:53
Эдгар Бергер
Эдгар Бергер
Понятно! Мы НЕДОЦИВИЛИЗОВАНЫ!
  • 14 July 2019 23:43
Дмитрий Шургаев
Дмитрий Шургаев
Бред. Откуда инфа? Из 19 века?
  • 14 July 2019 23:20
Sergey Sizov
Sergey Sizov
Класс!
  • 14 July 2019 17:43
Илья Курбатова
Илья Курбатова
Я, сравнивая уровень жизни инженера в Германии и свою, могу заявить что живёт их инженер лучше чем я(российский инженер) Если есть что возразить, прошу пруфы конкретно показать
  • 14 July 2019 15:50
anatoliy
anatoliy
Откуда 30 тысяч лайков, бараны?
  • 14 July 2019 11:27
Эстебан Суарес
Эстебан Суарес
Разъебал либероту
  • 14 July 2019 01:29
_V_E_N_O_M_ 001
_V_E_N_O_M_ 001
Дядя Дима, лучше фильмы переводи на гоблинский, на много смешнее и интереснее у тебя получается!
  • 13 July 2019 23:17
дима писарев
дима писарев
сколько малолетних дибилов погибло в эпоху ссср
  • 13 July 2019 13:27
Нупар Гесар
Нупар Гесар
Есть два типа людей, одни ноют что им не достаточно дали, другие пользуются тем что уже дали.
  • 13 July 2019 10:38
Любовь Шарыгина
Любовь Шарыгина
Да у нас так же скоро будет, просто союз имел очень большую инерцию
  • 13 July 2019 10:24
TheChipmunkZombie
TheChipmunkZombie
Люди, о которых вы говорите, экономят воду не потому что у них нет на нее денег, а потому что они достаточно цивилизованны для того чтобы понимать что такое умеренное потребление.
  • 13 July 2019 07:02
Adam Private
Adam Private
Stho eta za idiot? Wstydno stho on goworit... Rasina 101 miesto w mirie w urowni zytia.... Wy zywiotie kak w Afrikie, tolka tam nie wody.... u was gowno i musor... stho eta idiot gaworit?
  • 13 July 2019 05:39
Andrei Drozd
Andrei Drozd
А почему собственно вы сравниваете с наименее развитыми странами, мне кажется сравнивать нужно с наиболее развитыми странами, а насчет наследия СССР полностью согласен, обидно что сейчас нас за быдло держат!
  • 13 July 2019 02:45
denis denisov
denis denisov
Мало того, что есть, было даже лучше!
  • 12 July 2019 19:07
Эдуард Гуторов
Эдуард Гуторов
Димочка, в России тоже за воду платят, если что;)
  • 12 July 2019 18:07
Duridal
Duridal
Не назвал бы я страну цивилизованной пока в ней, актер и блогер получает больше врача и инженера вместе взятых, не назову я страну хорошей пока судьбы людей вершит планктон в костюмах, пока полицейский защищает у тех у кого денег больше, пока помощи на коленях просит отчаянный народ, а не правительстов просит прощения у них за разбитые дороги, за закрытые заводы и проданные леса и просто за страну.
  • 12 July 2019 10:41
Александр Дупин
Александр Дупин
Не ожидал что гоблин такой дурак
  • 12 July 2019 09:06
Orange Сat
Orange Сat
Ну прям идущий к реке, жителям смытых в Сибири посёлков не понять таких рассуждений. Многие дикие Европейские примеры это наверное из 70х
  • 12 July 2019 08:37
Denis Liepa
Denis Liepa
В Германии все государственное образование бесплатное, а в СНГ то на это занеси, то на другое.
  • 11 July 2019 21:41
Denis Liepa
Denis Liepa
2:04 представить не могу, но вспоминаю, как до 8 лет ходил в туалет на улицу и мыться приходилось из тазика.
  • 11 July 2019 21:30
Lee Kor
Lee Kor
не подскажете по подробнее где у нас жилье бесплатное? вы вообще в какой стране живете?
  • 11 July 2019 15:51
Looney Tunes
Looney Tunes
Дмитрийюрьич, крайне хуёвые аргументы и сравнения. Не убедительно.
  • 11 July 2019 14:21