» Мифы и правда о Сухом Суперджет-100

Закладки Мифы и правда о Сухом Суперджет-100

Название:
Мифы и правда о Сухом Суперджет-100
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Олег Шеймин
Олег Шеймин
хватило нескольких минут просмотра, особенно забавно упоминание американской базы, в качестве намека на возможную причину произошедшей аварии :)
  • 2 July 2019 06:40
Юрий К
Юрий К
Да ясно дело государственный проект все будут защищать. Но до выяснения прекратить полеты на нем нужно. Сами говорят причины нечсны. Боинги и аэрбасы при чем сдесь.
  • 1 July 2019 05:11
Денис Метелев
Денис Метелев
Это просто ппц... По количеству единиц и количеству полетов суперджет и четверти неналетал часов. Сколько боинги налетали или аэйрбусов. И потом и мексика и брюссель плюются от этого супер в кавычках джета. Поскольку постоянно надо делать двигатели хотя бы например. Ресурс что то 50 000 часов вроде. Понятно что они не наши. Но утверждали то всё наши. Много там косяков. Можно всё признать и исправить и сделать самолет достойным а не говорить о том что у нас "суперджет".
  • 19 June 2019 01:37
Вячеслав Валентинович
Вячеслав Валентинович
1:17 ..... ага. эксперт, который был работягой и ложил плитку
  • 15 June 2019 18:29
Tolik Aliev
Tolik Aliev
СТРАННЫЕ ВЕЩИ ГОВОРИТ..УПАЛ 777..УПАЛ 737..ДАК СКАЖИТЕ ПРИ ЭТОМ СРАЗУ ЧТО СКОЛЬКО ИХ ПРОИЗВЕДЕНО И СКОЛЬКОВ СОВОКУПНОСТИ ЧАСОВ ОНИ НАЛЕТАЛИ..))737 ПАРУ ЛЕТ НАЗАД БЫЛ 4 МЛРД ЧАСОВ..!!!)))КАК ПРЯМ КАК Я В ЮНОСТИ ЧИТАЛ ГАЗЕТУ ПРАВДА ВРОДЕ И ВНИЗУ СТАТИСТИКА..(ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ПО ПРИМЕРНО..)В ЭТОМ ГОДУ УПАЛО ВСЕГО ДВЕ ТУШКИ..А АЙРОБУСА И БОИНГА 7!!)))
  • 15 June 2019 08:36
Светлана Челмакова
Светлана Челмакова
И все равно я вам не верю!!! Потому, что глаза не честные!
  • 14 June 2019 08:12
super-puper
super-puper
лови дизлайк,подлизун кремлевской военизированной хунты.
  • 12 June 2019 12:35
Дмитрий сергеевич
Дмитрий сергеевич
Ты зря вылез.. умный такой красивый, с умными агрументами ###### типа профессионал Ты лучше скажи почему разработчикам ПО в 2002-2004 годах, которых подряжали на "это" платили 4500 руб, "патриархам" ПО платили 8тр?! и даже СТУДЕНТЫ! не хотели идти работать над этим проектом.. ####### ТЫ ДЯДЯ, а не профи . Шёл бы ты луше занимался чем-нибудь соответствующему твоему уровню Я по "помойкам" вынужден был мотаться, не не мог даже квартиру снять! Однушку ЗА ГОРОДОМ.. в итоге уволился и кого там понабрали даже представить страшно.ЖРАТЬ ПРОСТО НЕЧЕГО БЫЛО, после аренды зассанной комнатушки у олкаша-зека какого-то денег на еду уже не оставалось тривиально, про одежду уже молчу!!Ты просто обычны дядя #######!!!!Про профессионализм бы ты заткнулся бы лучше..
  • 12 June 2019 10:05
Сергѣй Пилипенко
Сергѣй Пилипенко
Армавиа А-320 упал в Сочи, потому что пилот сделал слишком крутой разворот на малой высоте, просто не умел летать. Никакого криминала там нету.Суперджет упал в Малайзии, потому что пилот в силу идиотизма выключил ночью сигнализацию приближения к земле (горе). Причина катастрофы проста и была ясна сразу.Бортпроводник в Суперджет просто погиб вместе с пассажирами там, где и должен был находиться, безо всякого геройства.Единственным доказательством того, что Суперджет — надежный самолет, будет его передача в летный отряд Вовы Вора и правительства.
  • 12 June 2019 08:57
Лоївськ
Лоївськ
Ага дак це ти підар вбивця!!!!?Директор пупержета....
  • 12 June 2019 03:10
Nikolaj Kladov
Nikolaj Kladov
Здравствуйте,Александр Артамонов. А вам не кажется, что за 41 загубленную жизнь надо строго спросить с тех, кто построил этот "супер джет"?? В этот раз летчикам не повезло - они выжили и вся стандартная формулировка или отписка за преступный бардак в авиации - будет списана на них - "не смогли посадить самолет". "Виноват экипаж" - так было во всех предыдущих случаях. А кто придумал джойстик вместо руля управления? Это что самолет с пассажирами вам компьютерные автогонки? Доигрались! Вот мы послушали "специалиста".И в чем причина этой аварии или "происшествия", кто виноват в гибели людей?
  • 8 June 2019 19:43
Weigh  Etch
Weigh Etch
Все уже забыли авиакатастрофу в Казани 17 ноября 2013 года Боинг 737-500, когда при уходе на второй круг самолет при потере скорости с высоты 900 метров вертикально вонзился в ВПП. А авиакатастрофу в Ярославле 7 сентября 2011 при взлете, когда погибла вся хоккейная команда "Локомотив" - все эти катастрофы дело рук не подготовленных пилотов. Жаль не винных людей земля им пухом......
  • 8 June 2019 19:27
Weigh  Etch
Weigh Etch
Люди, не мелите чушь в комментариях, в аварии в Шереметьево авиалайнер - не при чем, сейчас гражданские пилоты не готовы управлять самолетами в ручном режиме "на руках" - их просто этому не учат (дают только попробовать на тренажерах) и навыка у них этого НЕТ!!!! Сейчас пилоты такие же заложники ситуации как и пассажиры..... и это прискорбно....земля пухом погибшим пассажирам......
  • 8 June 2019 19:24
Дмитрий Никитин
Дмитрий Никитин
Сам полетишь,чинуша,на SSJ100!? Врёшь,не полетишь!Вот именно летчик! А ты,......,его тролишь! А то что из 10 машин в ангарах 5-7 стоят на ремонте?!ИАС ЛИС (бывший).
  • 8 June 2019 13:11
Константин Костефаныч
Константин Костефаныч
Сам летай, совсем там ебнулись...
  • 7 June 2019 16:52
Наиль Кулахметов
Наиль Кулахметов
Гнида ебаная
  • 7 June 2019 01:58
ryszard sokolow
ryszard sokolow
Ty jestes smierdzacy chuj.
  • 5 June 2019 17:36
Шуша Шиншилла
Шуша Шиншилла
3 и 4 -й в мире после Airbus и Boeing будут Bombardier и Embraer аналитик хренов.
  • 4 June 2019 21:00
Дмитрий Шулык
Дмитрий Шулык
сколько раз прекращалась эксплуатация 747 и 737?(хотя-бы в первые 20 лет), и доводы этих остановок пожалуйста
  • 4 June 2019 02:30
Шамиль Абдулмуталиев
Шамиль Абдулмуталиев
КРОВЬ ПОГИБШИХ НА ваших РУКАХ СУКИН вы СЫН александр
  • 3 June 2019 23:00
zam
zam
Александр Артамонов! Хватит нам "лапшу" вешать! Недоведенное г---о так им и останется.
  • 3 June 2019 22:41
Евгений Евгений
Евгений Евгений
Боинг 737 разных конфигураций 10500+ бортов произведено.Airbus a320 8850+ бортов всех конфигураций произведено. Ваш хваленный гроб 180+ штук.Не ужели Вы думаете, что сложить 2х2 ни кто не может? Просто слов нет, какой бред Вы несёте.
  • 3 June 2019 00:51
Денис Мелков
Денис Мелков
Говорящая кукла с рукой в заднице. По достоверным слухам (как например, 5:30) опять во всём виноваты "западные", а наших надо опять понять и простить.
  • 2 June 2019 23:20
Бешеный Газелист
Бешеный Газелист
Зачем быть экспертом чтобы понять-На этой высоте работают мобилы это про связьУ каждого квс есть планшет с навигацией , с ввп и тд , флай радар для пилотов и вся хуйняДалее он уебал груденный по самые яйца самолет , зачем стока керосина до Мурманска я не знаюПилот ! 1 и 2 оба виеовны ! Всех посадить и этот суперджет в помойку
  • 2 June 2019 22:20
popelov2000
popelov2000
9 января 2012 года газете "Известия", Глава Роскосмоса Поповкин - заявил, что запуск "Фобос-Грунта", который "проектировался и создавался в условиях ограниченного объема средств", был изначально связан с большим риском. Он не исключил, что к "Фобос-Грунту", были применены "очень мощные средства воздействия". Эти же "воздействия", по мнению Поповкина, могли стать причиной сбоев в работе других российских космических аппаратов. За 2011 год у Росскосмоса было 5 аварий........ Поповкин до Росскосмоса был командующим Космическими войсками РФ (ЧТОБЫ БЫЛА ПОНЯТНА ПРИРОДА ПАРАНОЙИ)... 30 января 2012 года, наиболее вероятной причиной аварии "Фобос-Грунта" была названа ошибка программирования. Сам Поповкин 2 февраля заявил - ВЕРСИЯ О РАЗРУШАЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ЭЛЕКТРОНИКУ "ФОБОСА" АМЕРИКАНСКОГО РАДАРА (а он находится на Аляске и совсем не рядом с Индонезией...) НЕ НАШЛА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.... Прошло 7 лет - а тут "Эксперт" и опять "Индонезия"...
  • 2 June 2019 10:46
Владимир Шмелев
Владимир Шмелев
У меня плимянница на нём летала не один рас, ана стюардесса не чего нормального за этот самолёт не говорит. По самолёту чувствуеца вибрация. Даже при полете. Я верю что этому самолёту очень нужно усовершенствования и модернизация. Пусть конструкторы ещё над ним работают.
  • 1 June 2019 18:02
Andrey pechkin
Andrey pechkin
Закончил просмотр прсле того, как "узнал" что катастрофа это эмоциональный термин. Директора по развитию без проф образования развивают рак в отрасли, да и везде, как известно.
  • 31 May 2019 12:43
Sam Sam
Sam Sam
Тебя нельзя слушать
  • 31 May 2019 08:01
NewYorkAgidel
NewYorkAgidel
Почему-то не смог смотреть дальше версии про злых американских военных в Индонезии с электро-магнитными пушками. Даже несмотря на то, что САМ Рогозин эту версию высказал.
  • 28 May 2019 19:57
МИША сав
МИША сав
Дичь ты нам втираешь авиации в нашей стране как и ракеты и все остальное производство загибается, все разграбили а за качество нужно платить в том числе и обслуживание, а денег как известно нет! :)
  • 28 May 2019 15:27
Flatter Flatter
Flatter Flatter
Чего этот хмырь несёт? Ну обычный самолёт, сыроватый и явно не прорывной. Ну понятно, что Погосян и прочая банда оставила без финансирования нормальные уже сертифицированные самолеты и нагло попилила бабло. Россия в жопе. Армяне и прочие в прибылях. Что делать дальше? Стрелять!!! Больше ничего не поможет.
  • 26 May 2019 16:07
Averin Valera
Averin Valera
Очень жаль погибших и их родственников! По поводу неисправностей - Тут тонкая грань, и если самолет не упал, и все живы, это не значит, что он исправен конструктивно, и "мелких" неисправностей (сбоев) отвечающей как раз с его управление очень много, и можете создать опрос бортовых механиков , как часто они возвращаются к этому самолету, и перезагружают компьютер , хотя пассажиры уже находятся на борту, и уже идет задержка рейса. Иногда самолет не удается запустить по несколько раз, и пассажиры в ужасе сидят в полной темноте в течении десятков минут, хотя буквально час назад, этот борт вернулся с рейса исправным, и предыдущий экипаж передали самолет исправным, но почему через час, он уже не запускается, и собственно свидетелем этих каждодневных инцидентов являюсь не только я один, а все кто участвует в обслуживании этих самолетов в аэропорту шереметьево! Да, работники аэропорта, в частности и я, подписали документ "о неразглашении тайны" , а вот какой именно тайны? А может это и есть тайна аэропорта? видеть и молчать? но очень странно, что пассажиры с испуганными личами, которых я вижу каждую смену, почему то тоже молчат, и экипажи молчат! Хотя все мы понимаем, что каждый из нас виновен в этой трагедии 5 мая, так как когда то, просто промолчал! Я в этот трагический день был на больничном, но свою вину чувствую за собой! Я ни кого не оправдываю, и не обвиняю, но все же самолет не "сухой" а "сырой" извините товарищи конструктора, на ошибках учатся, но нельзя было хоронить нашу авиацию, и достижения СССР, а теперь зарождать новую! Нельзя гнаться за западом, если мы пока слабы, нужно летать на старых проверенных временем самолетах, которые уже были кровью исправлены , и справлены ошибки в конструкциях,! Конечно, эта трагедия на руку врагам России, на руку конкурентам производителям самолетов, и на руку конкурентам самого Аэрофлота, чье имя и гордость украшает и украшала нашу Родину! Но все же давайте немного опустим гордость, и подумаем об обычных людях, над головами кого эти самолеты летают, и подумаем о пассажирах, и конечно же об экипажах, глаза которых у меня в памяти остаются до того момента, пока рейс снова не вернется на землю успешно! Давайте применим все усилия, что бы не повторить эту трагедию!
  • 25 May 2019 07:00
DIMA BAZAROV
DIMA BAZAROV
Столько молока с демагогией наговорил и ничего не рассказал. такая медленная и пустая, что аж дремать начал. Какая тема этого монолога, о чем он говорит я не понимаю....
  • 24 May 2019 15:22
Владимир Наумов
Владимир Наумов
К стати в Иркутске самолёт А320 разбился тоже из за проблем авионики, отказ компьютера, точнее ошибка компьютера, в момент приземления сработал реверс одной стороны, самолёт развернуло на 90 градусов. Фирма АЭРБАС признала ошибку компьютера, но отказалась понести ответственность.
  • 24 May 2019 11:35
John Krivokapic
John Krivokapic
It doesn’t matter how many people died,the important thing is how many brand name bags 💼 were saved.And how many could not be saved,no matter how we tried.in the luggage heaven in the sky.
  • 24 May 2019 06:00
NobleCrow10
NobleCrow10
Михаил Дорфман: - Насчёт того, как русские евреи защищали Израиль, я вам расскажу историю, малоизвестную в странах бывшего СССР. В 1960-1980-х годах одна израильская спецслужба проводила массовую операцию по переправке в Израиль сотен, если не тысяч советских специалистов из оборонной промышленности. В основном евреев, но не только. Евреи ведущих конструкторских бюро в сфере боевой авиации – Туполева, Антонова, Илюшина, Сухого и других. Специалисты без шума увольнялись со своих мест работы в Москве, Казани, Ульяновске, Куйбышеве, Днепропетровске. Затем меняли квартиру на западные города как Каунас, Рига или Черновцы, нанимались на тихие работы учителей математики или инженеров по технике безопасности в больницы и горисполкомы, а затем тихо уезжали не без помощи чиновников местных ОВIРов. Когда я приехал в Израиль в 1976 году, то целые цеха израильской оборонки разговаривали по-русски. В концерне “Таасия авирит”, где строят израильские боевые самолеты было множество людей с красивыми израильскими фамилиями и сильнейшим русским акцентом. В Других сферах, наверное, проворачивали то же. Насчёт танковой промышленности надо бы спросить Аркадия Тимора.
  • 23 May 2019 17:56
NobleCrow10
NobleCrow10
Сегодня 23.05.2019 В 15:34 было опубликовано сообщение о благополучном приземлении самолета авиакомпании "Эль Аль", у которого вскоре после вылета была обнаружена техническая неисправность.Речь идет о рейсе №5103 из Тель-Авив в Батуми. Рейс вылетел в 14:51, однако вскоре после вылета был зафиксирован перегрев одного из моторов самолета, и экипаж принял решение о возвращении в порт отправления. На борту самолетв находились 180 человек. Недавно при аналогичном стечении обстоятельств разбился русский самолёт Сухой Суперджет 100 в Москве. Про аварийной посадке Сухого погибли 41 русских людей. Пилоты были русские. Самолёт был русский. Какой вывод? Товарищи, летайте самолётами Боинг еврейской компании "Эль Аль" пилотируемые еврейскими пилотами. И всё будет хорошо.
  • 23 May 2019 17:54
Вадим Хавкин
Вадим Хавкин
Эксплуатируется более 10 лет это не показатель. Вот как раз время прошло, он начал сыпаться
  • 23 May 2019 08:53
Sergey Ogurtsov
Sergey Ogurtsov
Чего вы тут развопились про говно-самолет?Вы поймите что в России глубокий кризис кадров! Профессионалов нет ни где начиная от руководителей и кончая последним дворником! И то что этот самолет летает уже чудо!Мы живем в таких условиях когда для нас принимают сырые законы, нас учат профаны-учителя, лечат профнепригодные врачи, возят горе-пилоты на сырых самолетах. Уверен что большинство комментаторов, которые тут подняли вой, такие же профаны в своих сферах. И хаить "суперджет" просто не уместно. Вы достойны этого говна!Те же пилоты также приложат об планету любой другой самолет - за примерами далеко ходить не надо.Вывод простой - учиться и работать нужно а не пиздеть!
  • 22 May 2019 20:41
диванный комментатор
диванный комментатор
Вот он менеджер ,, запомните это лицо ,. По-моему он бубнит сам с собой
  • 22 May 2019 18:24
Bolivar Nepovezet
Bolivar Nepovezet
Каждый болтун и проплаченный демагог, каждый лжец и провокатор начинает речь с громогласного обьявления себя экспертом. Опыт работы в компании Сухого такого права не дает. Раз компания делает дерьмовые самолеты, значит экспертов в ней нет.
  • 22 May 2019 18:19
Victor Твердохлебов
Victor Твердохлебов
по заказу сверху пытается дать понять что самолет не такой уж и плохой )) нужно же "проект" спасать а люди........ дело наживное летайте не бойтесь типа. Только без нас пожалуйста вон Вован пусть летает и главный пассажир Сердюков..... да Димона не забудьте!
  • 22 May 2019 17:22
Сергей Баканов
Сергей Баканов
С тем же успехом можно считать ил-96 самым надёжным самолётом... Трудно разбиться не летая :))))
  • 22 May 2019 12:56
Петр Санников
Петр Санников
Сравнил с Боингом. Боинг 50 лет летает и выпущено тысяч 20 наверно. Плюс Боинги летают не по 2-3 часа в сутки. Далее львиная доля катастроф была на первых версиях.
  • 22 May 2019 10:22
Петр Санников
Петр Санников
В Индонезии не было гражданских лиц. Всмысле там типа не люди были ??? Манекены что ли???
  • 22 May 2019 10:17
barack obama
barack obama
Вот чего ты о боингах и эйрбасах скулишь? Ты расскажи о двигателях на сухом, о подготовке экипажа, о джойстиках вместо штурвала о 47 см между двигателем и бетоном.
  • 21 May 2019 21:31
Александррр Ивановвв
Александррр Ивановвв
Не сухой, а сырой скорее
  • 21 May 2019 21:07
Олег Никодимов
Олег Никодимов
Ты хоть сам понимаешь что говоришь? Рейсы выполнялись на Украину. Рейсы из России на Украину отсутствуют с 2015 года. Из иностранных авиакомпаний их эксплуатирет только Интерджет в Мексике (Брюссельские авиалинии уже давно от него отказались). Не думаю, что из Мехико в Киев SSJ-100 долететь сможет:))) Боинг упал много раз, никто не спорит, а каков процент от количества построенных, хотя более справедливо будет от количества часов в воздухе, суперждеты более 80% времени проводят на земле. При таком раскладе любая просёлочная дорога безопаснее автомагистрали, там людей меньше ездят. Хотя такие чинуши как ты сейчас скажут, что и в самом деле безопаснее, перестать строить магистрали. Пусть все по просёлочным дорогам ездят, там меньше погибают.
  • 21 May 2019 16:39
Борис Бобков
Борис Бобков
Не летайте самолётами аэрофлота. Все на рос. ж.д..
  • 21 May 2019 12:03
Aleks Pavlovich
Aleks Pavlovich
Про сша, люди там за собственное производство всегда ЗА ,что даже флаги сами вешают на дома свои. Когда был кризис работники обычные боинга скинулись из собственных сбережений :)
  • 21 May 2019 11:26