» ТОП ИЗВЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ, НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Закладки ТОП ИЗВЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ, НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Название:
ТОП ИЗВЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ, НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Илона Рей Няшкамилашка
Илона Рей Няшкамилашка
Реклама задалбала
  • 16 July 2018 19:24
Prosto Chelovek Clash Royale
Prosto Chelovek Clash Royale
0:56 пацан из моего города(
  • 12 July 2018 16:50
Ирина Мягкова
Ирина Мягкова
Блин, а ударение можно поставить правильно?? Слово "кабелЯх" и "кАбелях" это 2 РАЗНЫЕ по значению слова
  • 9 July 2018 13:03
종현김
종현김
11 реклам на 12 минутное видио ну это перебор
  • 6 July 2018 22:44
종현김
종현김
Это видео сплошная реклама)) ну капец
  • 6 July 2018 22:43
Роман Щукарёв
Роман Щукарёв
Полная хуята.
  • 5 July 2018 16:13
Машенька Тв
Машенька Тв
2:02 это ксими телефон у меня такойже
  • 30 June 2018 21:53
Дима Алмазов
Дима Алмазов
об этом всем не знаю разве что в 5 лет
  • 27 June 2018 12:08
ッSofer ッ
ッSofer ッ
Лл
  • 27 June 2018 00:48
OSKAR 23
OSKAR 23
В конце ролика тип что бульбуляторы рекламирует????? Поясни...
  • 26 June 2018 04:28
OSKAR 23
OSKAR 23
Колпачок с отверстием... Жесть. Для того чтоб ребенок не задохнулся...
  • 26 June 2018 04:21
OSKAR 23
OSKAR 23
Колпачок с отверстием... Жесть. Для того чтоб ребенок не задохнулся...
  • 26 June 2018 04:21
Заработок Лохотроны
Заработок Лохотроны
Реклама отбивает
  • 24 June 2018 20:39
Skeleton chanel
Skeleton chanel
0:04 прочитайте что написано на крышке
  • 23 June 2018 21:39
альфарий омегон
альфарий омегон
сколько не смотрю подобное..... сейчас современной молодёжи любую хуйню в уши втереть можно и они будут слушать ,верить и улыбаться.
  • 21 June 2018 20:04
Евгений Колмаков
Евгений Колмаков
Привет
  • 19 June 2018 22:24
Foji Youtube
Foji Youtube
0:06 на стакане написано " А сука горячо "
  • 19 June 2018 17:51
M R
M R
3:02
  • 12 June 2018 13:16
Илья Новиков
Илья Новиков
Тупой неподходящий видеоряд....дислайк
  • 11 June 2018 23:38
Samir Rakhmanov
Samir Rakhmanov
Показывает одно, пиздит о другом.
  • 10 June 2018 21:19
Владимир Медведев
Владимир Медведев
Все старые баяны, таких видео на ютубе штук 15 видел
  • 9 June 2018 11:03
Георгий Мкртчян
Георгий Мкртчян
Сука реклама
  • 8 June 2018 19:26
ZabeydA ZBY
ZabeydA ZBY
А
  • 7 June 2018 19:26
Роман КУЗИН
Роман КУЗИН
Не знал!
  • 7 June 2018 12:03
-VoiceOfZen -
-VoiceOfZen -
Первые 2 минуты видео вообще бесполезные я просто отмотал...
  • 6 June 2018 22:52
Николай Мякота
Николай Мякота
Говно
  • 6 June 2018 20:20
di love
di love
7:06 .....Саблина😍
  • 6 June 2018 17:49
Владимир Буянков
Владимир Буянков
Тупой малолетка порет чушь
  • 5 June 2018 22:30
Артем Просто
Артем Просто
С колпачком от ручки полный бред Учи анатомию и физиологию
  • 5 June 2018 22:25
Арина Смирнова,
Арина Смирнова,
Да ты только щас одумался об этом рассказали год назад😂😂😊 неудачник 😛😛😛😕
  • 5 June 2018 21:43
Миша Поповичи
Миша Поповичи
Касна розриграш
  • 5 June 2018 15:23
Alan Asyaev
Alan Asyaev
Выпуск для очень глупых, блин лично мне это всё в началке объясняли
  • 4 June 2018 23:19
F ox
F ox
салярчін?
  • 4 June 2018 18:21
Alisa Lisa
Alisa Lisa
7:37 - момент с превью про крышки напитков в маке
  • 3 June 2018 13:42
Вероника Епишина
Вероника Епишина
У тебясяоми редми5А а у меня 4X
  • 1 June 2018 22:04
Vilena Sharifullina
Vilena Sharifullina
Нефига се,Катя)
  • 1 June 2018 18:30
Евгения Кондратова
Евгения Кондратова
А как сделать, что б ТикТак выдавал по штуке за раз? Есть описание или видео?
  • 1 June 2018 10:43
AIEXHDH
AIEXHDH
hi
  • 31 May 2018 15:07
somviii phs
somviii phs
Ща бы Солярчина в видео вставлять
  • 30 May 2018 23:12
Katy Cat
Katy Cat
2:56 коробка от телефона на котором я смотрю
  • 30 May 2018 21:27
I'm Magystr
I'm Magystr
90% - очевидные вещи!
  • 30 May 2018 20:31
DobrBobr'ic 170
DobrBobr'ic 170
У меня редми 5 плюс
  • 29 May 2018 21:22
Грмгорий Чекалин
Грмгорий Чекалин
0:05 а сука горячо!
  • 29 May 2018 09:45
Bodya Cnernyavski
Bodya Cnernyavski
Обмотать один провод вокруг аккумулятора? Долбо#б,это блок питания....
  • 28 May 2018 23:22
Дастан Турсунгали
Дастан Турсунгали
Я люблю вас
  • 28 May 2018 10:28
ЦИГУН - курс Ли Холдена
ЦИГУН - курс Ли Холдена
Логичный видеоряд(нет)
  • 28 May 2018 01:09
Redflasch
Redflasch
Про дырку в линейке - сильно!
  • 27 May 2018 18:57
Акбота Ермеккали
Акбота Ермеккали
Ты топ
  • 27 May 2018 13:48
Дмитрий Мельников
Дмитрий Мельников
фигню какауюто говоришь
  • 23 May 2018 20:32
Дмитрий Селюков
Дмитрий Селюков
Давно такого дерьма не видел.
  • 23 May 2018 16:34