» Крушение Sukhoi Superjet: хроника трагедии

Закладки Крушение Sukhoi Superjet: хроника трагедии

Название:
Крушение Sukhoi Superjet: хроника трагедии
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
R A U F
R A U F
Пилот после жосткого касания должен был вывести самолет на 2й круг,Служба аэропорта заранее должна была подготовить пожарные машины..
  • 25 July 2019 00:33
доктор
доктор
виноваты в смерти пасажиров - службы аэропорта!
  • 21 June 2019 21:11
Александр Виссарионов
Александр Виссарионов
Самолет прочный. Рассчетная перегрузка пассажирских самолетов 2 единицы. Больше 3-4 он выдержать не мог. Пилот совершенно не подготовлен и привлекать к уголовной ответственности помимо него нужно тех, кто его учил и выпускал. Выжечь топливо над аэродромом ему помешать могла только паника в кабине у обоих пилотов
  • 13 June 2019 14:19
көрбүөччү уола түргэн
көрбүөччү уола түргэн
Виноваты все этот самолёт который ломается из за молнии, и пилот который не смог посадит самолёт, аэрофлот который покупает дешёвые самолеты и правительство которое дало добро этому супер самолёту которое без аналогов. Но наши хотят найти кого то крайнего.
  • 8 June 2019 17:30
Rufat Mamedov
Rufat Mamedov
Во время разработки и выпуска этого т.н. самолета Генеральным директором был Михаи́л Погося́н. Он и сейчас Председатель Совета директоров ОАО «ОКБ Сухого». Вам еще нужны какие-либо объяснения? Неужели в России не нашлось ни одного нормального грамотного человека на эту должность, чем этот армян? Подумайте о пассажирах в воздухе. Там могут быть и ваши родные и близкие. В чем их вина-то, люди? Невинных людей жалко очень. Одумайтесь россияне!!! Будет поздно!!!
  • 3 June 2019 18:45
Anatoli Dzumabaew
Anatoli Dzumabaew
Пожарники даже не заходили внутрь горящего самолёта, хотя они обязаны эвакуировать пассажиров, они имеют специальные костюмы и кислородные противогазы.
  • 31 May 2019 01:43
infracaca
infracaca
SOMEONE AT YOUTUBE OFFICE THAT FIX THIS!! THE SOUND IS ALL WARPED AND THE FONTS ARE ALL TRUNCATED- I DONT UNDERSTAND ANYTHING
  • 30 May 2019 22:28
NePomoyka
NePomoyka
Бойся евдокимов
  • 30 May 2019 22:27
алексей v
алексей v
сели то они целыми.они просто задохнулись и сгорели
  • 30 May 2019 19:51
Alex Cross
Alex Cross
Особо жирная лишнехромасомная молния ударила в скепоносный сомолёт как заключи специалисты!Это новый вид молний который выводит из строя электронику только в данных моделях,совместная разроботка Американцев и НАТО!
  • 29 May 2019 08:29
Настя Заветушка
Настя Заветушка
А вот Трансаэро летал миллион лет без трагедий😉
  • 25 May 2019 21:58
Rustan Taut
Rustan Taut
Бля это пиздец, жалко стало людей кто-то там кричал ,,успокойся"
  • 22 May 2019 21:16
Деньги за ответы
Деньги за ответы
Не удивлюсь если пилоты тоже за откаты здают экзамены. Так БРОСИТЬ самолёт о землю это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЙ. ПУСКАЙ ГОСУДАРСТВО НЕ ВОДИТЕЛЕЙ ИБЁТ за каждый ПУСТЯК А ПИЛОТОВ АВИАЦИИ учит профессионализму., а то скоро каждый второй так будет садиться.
  • 22 May 2019 14:37
Алексей Анисимов
Алексей Анисимов
Не понял.... Первая пожарная машина приехала спустя шесть минут? А остальные - ещё спустя четыре минуты?
  • 21 May 2019 13:07
Способен Рассуждать
Способен Рассуждать
Самолёт перешёл в режим ручного управления ...это примерно как Винда на компе слетела а оператор с помощью молотка пытается прибить ее обратно ! Если где-то коротнуло ( где ещё никто не знает , причём помимо автопилота ещё и связь накрылась ) то как можно воздействовать на рули высоты , закрылки , предкрылки ,доверять показаниям приборов , и пр ? Ну сажали на глазок , не факт что в последний момент система предупреждения касания хвостом ВПП поднасрала ( вес превышен , тангаж пришлось также увеличивать , а увеличенный тангаж непонравился системе ) вот и получился трагический финал ... на Бобиках с приставкой макс после пары смертельных пике отказались от подобной системы ! основная проблема этой катастрофы незащищённость от молнии !в 21 веке ...
  • 19 May 2019 21:32
Svetlana Vitchinova
Svetlana Vitchinova
Молния? Пизди пизди, соловьём станешь.
  • 18 May 2019 21:18
Piotr Capatina
Piotr Capatina
Neprofisional
  • 18 May 2019 00:06
Александр Суханов
Александр Суханов
Пидарасы, всё на пилотов скидывают... Аэрофлот и система подготовки не при чём? Репортаж слабый, технических подробностей ноль, нтв местечковое...
  • 17 May 2019 23:33
Александр Карабань
Александр Карабань
И что то я не верю что первые пожарные аж через 6мин приехали, это чушь какая-то
  • 17 May 2019 22:34
Александр Карабань
Александр Карабань
1:20 насколько я знаю топливо можно сливать из баков специально в таких ситуациях когда нужно совершить аварийную посадку, могу ошибаться
  • 17 May 2019 22:26
OYBEK T
OYBEK T
можно сказать сколько плохие слова то что успел выйти из самолёта Почему они взяли сумку с собой Пускай остался бы там и они не мешали бы остальные люди то что хотели выйти за этом люди ани астали там и погибли😢😢😢
  • 16 May 2019 23:18
Александр Сергеев
Александр Сергеев
Ни числа погибших нихрена )
  • 16 May 2019 18:54
АМВП 01
АМВП 01
Прикол, коменты какой то мудила модерирует)))Какой керосин на двигатели??? Они ПЕРЕД крылом, а баки В КРЫЛЕ!!! плюс набегающий поток со скоростью километров 200-300 в час((( Сука, вместо помощи черножопым обезьянам Сирии и Венесуэлы платите СВОИМ гражданам!!! Тогда не придется сажать рукожопов за штурвал. Два гандона-пилота напугались грозы, навалили в штаны, разъебали самолет и УБИЛИ сорок человек((( Правильно вам пишут - ХОРОШИЕ УШЛИ К ХОРОШИМ, а жмотам остались рукожопы. Достойным - достойное, а быдлу - быдлово(((
  • 16 May 2019 12:54
Денис Халисов
Денис Халисов
Сука! Кому верить, в одном видео говорят в воздухе был код 7600 тут говорят 7700
  • 16 May 2019 08:52
Ivan Zaremez
Ivan Zaremez
почему сразу все думают что пилот не мог летать? может и ручное управление было уже повреждено. скажите ему спасибо и за этих живых. а может был саботаж технический. дебилы.
  • 16 May 2019 07:17
Vikovol Gipitfor
Vikovol Gipitfor
Жаль пилотов, на них всё спишут.
  • 15 May 2019 01:27
Movie critic
Movie critic
Летают бляхи, контроля за состоянием - нет
  • 14 May 2019 20:52
Badumaka Tataka
Badumaka Tataka
Какого хера шасси под баком? Почему вокруг шасси нет пустоты?
  • 14 May 2019 18:38
No racism
No racism
Да хуйня несет пилот 100% Не смог управлять со самолетом как можно так жестка посадить ...
  • 14 May 2019 14:57
Evreyka Somali
Evreyka Somali
Ручной багаж чемодан , почему разрешено .5 кл только можно .все людей чемоданом . По этому людей не успели выходит.
  • 14 May 2019 12:14
Alekseu Adinets
Alekseu Adinets
После козла пилотам надо было идти на взлет, на повторную попытку, а не пытаясь как его скорее поставить на шасси. Моё мнение, то что погибло 40 человек , виноваты пилоты!!! 😢😥😢
  • 14 May 2019 12:07
В д
В д
А всё на Летчика свалят, чтоб народ успокоить всех уже купили
  • 14 May 2019 11:26
U082991RIT U082991RRR
U082991RIT U082991RRR
Вот вам и Путинская техника. Соболезную семьям погибших...((
  • 14 May 2019 10:10
mk17sws
mk17sws
А тупо сбросить топливо нельзя было?
  • 14 May 2019 07:54
Jamilya Akylbekova
Jamilya Akylbekova
Очень жаль. 😭
  • 14 May 2019 00:00
дмитний Й
дмитний Й
Страной руководит хуйло чего ж вы хотите.
  • 13 May 2019 23:33
Andjey Klimchuk
Andjey Klimchuk
Ложь...
  • 13 May 2019 07:11
alise kempi
alise kempi
уже сто раз доказали, что половина,а то и больше из того,чего тут сказали - не правда...ну собственно, от федеральных каналов другого я и не ждала) советую,так,для начала хотя бы посмотреть видео той "дыры"(по другому не назвать...это ещё мягко сказано) где собираются эти самолёты...большая часть вопросов сразу отпадёт....но конечно,сейчас у них все будут виноваты,кроме этой фирмы...а то,что от этих самолётов все страны отказываются из-за их постоянных недоработок и поломок, так это совпадение... так смешно слушать федеральные каналы....если бы не было так печально..
  • 13 May 2019 04:41
Максим Учеваткин
Максим Учеваткин
Пытались сэкономить топливо
  • 13 May 2019 04:15
Вольф Мессинг
Вольф Мессинг
Хорошо що все живи
  • 12 May 2019 22:40
Слава Щукис
Слава Щукис
Рашиские корита говнище таких уёбищ нет нигде в мире у всех западних есть молние отражатели этот хлам на сусор
  • 12 May 2019 19:58
Nikolas Gogol
Nikolas Gogol
Некоторые Эксперты в качестве основных причин приводят в т.ч. менталитет конструкторской и эксплуатационной группы. Так ли это? И да и нет. Поясню. Если бы не было примеров при существующем менталитете, то я пожалуй бы согласился с данным мнением. А вот на вопрос а можно ли было заставить летать сей лайнер вполне приемлемо, нахожу возможным ответить утвердительно, с учетом того, что на это все и деньги были и время. Но да, к сожалению, время было упущено, а деньги... потрачены. А сейчас сгустились тучи и пресса сильно ударила по маркетингу судна, причем не в самое удачное место. Но все таки заставить летать можно и болванку, время от времени подрабатывая напильником ее до нужной формы.Вы спросите а как же менталитет? Отвечу. Возьмем к примеру техническое обслуживание западной авиатехники. Мне кажется далеко неспроста пришло иностранное авиационное законодательство. Очевидно тот кто предвосхитил развитие ситуации, принял верное решение. А особенность этого законодательства в том, что оно формирует такую систему, при которой менталитет и прочие отрицательные факторы уходят на второй план. Т.е. в первом приближении - каждая организация или соответствует или не соответствует, третьего не дано. Так вот каждый ее сотрудник для себя принимает решение что для него первично? Соответствовать и зарабатывать на хлеб или гулять за забор. Вот и вся процедура. А вот на счет того как соответствовать очень подробно и доходчиво расписано в авиационных правилах FAA и EASA, кои сертификаты вывешены на лобном месте у организации. Вот вам и ответ, почему российская компания по ТОиР технического обслуживания, сертифицированная по буржуйским правилам ничуть не хуже аналогичной европейской. Примеры? Пожалста. За последнее время были инциденты по вине неполного ТО на западных аэропланах? (тьфу, тьфу конечно)!!! Вот вам и аргумент против "Менталитета". Хотя конечно, вы очень правы в некоторых приближениях. Менталитет пожалуй играет роль в некоторых иных вещах. Например ИТС организации, сертифицированной под Part-145 например может трудиться (хотя и не всегда) в замасленной пропитанной маслами спецовке, не придавая этому значение. А вот иностранец, чуть ли не после каждой смены или грязной работы сдает спецодежду в спецобработку и ходит всегда чистенький и опрятный. Да, тут именно разница менталитетов, но в данном случае на летную годность не влияет. Так вот к чему это я? Всякий новый аэроплан нуждается во внимании и в программе ввода в строй. В данном случае, или нет плана такой программы или она вовсе на коленке писана или ее все время адаптируют умники. В данном случае именно наш менталитет поработал в полном обьеме. Странно другое. Вокруг Сухого есть очень много достаточно умных людей с огромным опытом, я знаю их лично. Странно что все так несбалансировано. А ведь решение вопроса лежит на поверхности. Хотите пример? Пожалуйста. Возьмите персонал. Самолет на 3/4 из иностранных компонентов. Я бьюсь об заклад, что если не устраивать показуху а оценить истинное положение вещей, то технический персонал в подавляющем большинстве своем не владеет английским языком. Это думаете не влияет? Еще как влияет! А В противном случае, они бы уже работали на иностранной технике, там ведь почти всегда больше платят. Вопрос. А если персонал не удосуживается даже английский выучить до уровня школы, имея конкретную мотивацию, значит люди эти довольно ленивы. Итог: довольно ленивые люди под руководством не в полной мере адаптированных к реалиям авиационных правил. Также - в данном случае еще одна из причин недоработки (реально существующая) - слабая обратная связь между пользователем и конструктором. И соответственно реакция конструктора не только на значительные расхождения, а вообще на все. Также масла в огонь подливает недостаток запасных частей и попытки создать и внедрить заменители при последующей эксплуатации. Ничего личного, частное мнение. Прошу не связывать с политикой. Техника с политикой не пересекается! Приведенные примеры касаются всех славяноговорящих стран.
  • 12 May 2019 19:03
Михаэль Виттман
Михаэль Виттман
как и при крушении Титаника в первую очередь спасают первый класс,а остальные подождут.
  • 12 May 2019 10:21
andrey malyshkin
andrey malyshkin
Командир пукнул, потеря ориентации - срочная аварийная посадка. Летайте самолетами Аэрофлота.
  • 12 May 2019 09:41
Петька Вася
Петька Вася
Фейк Время 1:20 и 2:20 разный фон самолёта и ещё много разных фонов в других видео.Монтаж.
  • 12 May 2019 09:27
Юрий Белый
Юрий Белый
На Пидоросии все делается через жопу
  • 12 May 2019 00:29
Михаил Калинин
Михаил Калинин
Нет хороших летчиков, всё свалят на молнии и пассажиров с ручной кладью
  • 11 May 2019 21:36
2 2
2 2
В 5 число пост рамадан зашол в земле
  • 11 May 2019 20:17
Фаррух Хасанов
Фаррух Хасанов
Пилоти виновати с таким посадкой .
  • 11 May 2019 19:02
человек
человек
Чушь какая-то пожарный приехали не через 4-6 минут а на много дольше поэтому получилось такая трагедия
  • 11 May 2019 18:07