» Почему падают российские Супер Джеты? Причины катастрофы SSJ в Шереметьево (ПТВ, Артём Войтенков)

Закладки Почему падают российские Супер Джеты? Причины катастрофы SSJ в Шереметьево (ПТВ, Артём Войтенков)

Название:
Почему падают российские Супер Джеты? Причины катастрофы SSJ в Шереметьево (ПТВ, Артём Войтенков)
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
АЩЬФ ЛШТФУМ
АЩЬФ ЛШТФУМ
Это точно познавательное? по поему тут ведущий какой то дурак, примитивные вещи не понимает, какие там самолеты.... позор каналу с таким икспердом
  • 14 July 2019 21:47
Татьяна Свертелова
Татьяна Свертелова
Вот вам и хваленый Боинг!! Как установлено расследованием, причиной обеих авиакатастроф стала программа MCAS, перехватывавшая управление самолетом в ситуации, когда, по ее электронному мнению, необходимо было выравнивание задравшегося носа воздушного судна… Беда в том, что, во-первых, установкой этой компьютерной «хитрушки» Boeing попыталась компенсировать собственный серьезнейший просчет – смещение точки установки авиационных двигателей, серьезно нарушивших центровку всего самолета. Это, конечно, проще и, главное – гораздо экономнее, чем переделывать весь самолет, устраняя «косяк» разработчиков и конструкторов… Во-вторых же, (и это, пожалуй, главное), корпорация не нашла нужным поставить в известность о подленькой «инновации» ни руководство авиакомпаний, приобретавших 737-е с подвохом, ни техников, ни, тем более, самих пилотов.
  • 11 July 2019 14:53
Игорь Грищенко
Игорь Грищенко
Это вам за МН 17.
  • 3 July 2019 20:44
Marketor
Marketor
Автор, если ты не можешь или не имеешь желания разобраться в вопросе, зачем вообще пилить весь этот высер в ужи подписчиков? До конца не досмотрел - смысла ноль. Но, по тому что увидел и услышал... На начало 21 века под европейские нормы воспроизводимого шума подходили ту-204, ан-72 и як-42. В США летел только ил-62, а остальные в принципе не создавались для полетов на такие расстояния. В общем, хватило на 10 минут бреда.
  • 25 June 2019 15:04
hujan4ik
hujan4ik
38 минут хуйни и вранья пиз....бола широкого профиля.
  • 25 June 2019 05:55
Иван Неверов
Иван Неверов
Да, полетал на советских самолётах. Без затычек в ушах в советском самолёте делать не хрен. Молодцы америкосы, наконец то и совки стали о людях беспокоиться.
  • 16 June 2019 18:39
Axel Strong
Axel Strong
Продажное ТВ. Удачный суперджет, вы в своем уме? Глупости и вранье, вся это болтовня.
  • 12 June 2019 20:16
Milli Vanilli
Milli Vanilli
Мне безразлична торговая гонка производителей, а важны люди - на этом не было акцента. Если ваша цель популяризировать это устройство, расскажите подробнее о статистике, насколько оно безопасно в сравнении с зарубежными в цифрах, откуда взяли информацию и почему имеете право рассуждать на эту тему. Нет фактов о количестве рейсов суперджетов и боинга или др модели и проценте поломок с перечислением причин их возникновения, почему вы посчитали действия при посадке адекватными (какие действия были предприняты и какие должны производиться в подобной аварийной ситуации).
  • 8 June 2019 14:08
Milli Vanilli
Milli Vanilli
Такой длинный обзор про самолёты, очень сложное техническое устройство, как вы сказали. Не услышала, какой опыт у автора в области самолетостроения. Если это экспертное мнение, то его должен высказать человек, который 20 лет, как вы сказали, занимается проектированием модели, а затем исправлением недостатков.
  • 8 June 2019 13:47
Валера Жуковский
Валера Жуковский
Артем, когда вы писали сценарий и сделали свое предположение, то вы оказались правы. Сейчас на Ютубе в рекламе идёт антиреклама самолётов super jet под лозунгом не бойтесь летать.ваши теории и предположения очень часто оправдываются временем.
  • 6 June 2019 09:45
правды ищущий
правды ищущий
Самолет это средство повышенной опасности? бессмысленно дальше смотреть - спасибо и пока.
  • 3 June 2019 23:45
карл зиль
карл зиль
Смотрю автор много разговорился в последнее время, а он по ходу просто микрофонить начал )))))
  • 30 May 2019 19:46
карл зиль
карл зиль
Смотреть даже не буду, виноВАТА система обучения пилотов, и 6000 налёта у капитана на автопилоте
  • 30 May 2019 19:44
Светлана Довгаль
Светлана Довгаль
Не возможно слушать вранье выключаю
  • 27 May 2019 23:37
Светлана Довгаль
Светлана Довгаль
Трепло
  • 27 May 2019 23:36
Андрей
Андрей
пилоты были плохо подготовлены,политика компаний запрещает им летать в ручном режиме а как им учиться и быть готовым к таким ситуациам?
  • 27 May 2019 19:34
Vladimir Tikhonkov
Vladimir Tikhonkov
очень долго и скучно
  • 27 May 2019 13:19
Тиночка Эванс
Тиночка Эванс
Тебя смотреть невозможно
  • 25 May 2019 16:11
Victor Kalias
Victor Kalias
невозможно слушать . выключаю.
  • 23 May 2019 07:45
Victor Kalias
Victor Kalias
Артем, ты рассказываешь интересные вещи. пожалуйста, говори менее размазано
  • 23 May 2019 07:40
Иван Иванов
Иван Иванов
Балабол
  • 22 May 2019 09:35
Слава Мишин
Слава Мишин
Почему у пилотов нет штурвалов?
  • 21 May 2019 15:50
hlu386i
hlu386i
Почему-то для Ту-154 молнии не представляли опасности. И сама конструкция Ту-154 имела запас прочности для аварийной посадки сразу после взлёта.
  • 21 May 2019 13:59
николай горлов
николай горлов
На кого работаеш? дядя...
  • 21 May 2019 11:10
Спиридон 2
Спиридон 2
Интересный вопрос- мне например похуй кому выгодно- мне интересно другое- почему все российское такое гомняное. Не потому ли, что Путину и его клике интересна только труба нефтяная и еще одна газовая- а другое это так, что бы вид сделать и лишние деньги в карман положить? И нет тут вины Запада. Разве Запад виноват что в РФ у власти ворье?
  • 20 May 2019 16:30
New No
New No
18:00 ..а может есть возможность перехвата управления со стороны (и подключение чужого дистанционное управления этим самолетом ) ?
  • 20 May 2019 01:25
Edgar Apal
Edgar Apal
Putinoid tupoi
  • 19 May 2019 18:25
Хохол Справжнiй
Хохол Справжнiй
Ну а как объяснить аварию с Боингом 737 в Сцанных Штатах за неделю до Шереметьево?! Там наоборот, наша электроника установлена?
  • 19 May 2019 03:47
Segey GSerg
Segey GSerg
Блин, все "ган...ны", ни кто ничего не захотел делать, все как всегда .... "на авось" и всем пох.. 😥..."заносите гробики в студию"..... 😑Получилось как с Курском, "...он просто потонул. " 😐
  • 18 May 2019 23:34
Evi Deelwater
Evi Deelwater
Похоже на правду...🤔
  • 18 May 2019 23:23
Дуглас Рид
Дуглас Рид
много лишнего текста..., у кого хватит терпения дождаться сути?
  • 17 May 2019 16:11
Галина Бебебе
Галина Бебебе
Мой муж летел этим самолётом уже после катастрофы, боялся скажу честно.Но ему понравилось.Плавно поднялись и такжеплавно опкстились при посадке..Так что я полностью согласна с версией о зарубежной комплектацией.И возможно это всё контралируется западом.
  • 17 May 2019 03:39
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало
"Суперджеты" падают?.. Это где?.. Когда?.. Не помню такого случая!.. В Индонезии? Там он не упал, а его просто втюрили в гору! Во Внуково? Тоже не упал, а сгорел на ВПП при неудачной посадке!Как уже заебали эти диванные эксперды - искажающие и извращающие всё что только можно - лишь бы хоть как-то обосрать Россию и всё, что она производит.Сами-то вы что хорошее (кроме качественной дрисни, разумеется) производите? Слишком много желающих выделиться на фоне этой катастрофы и её жертв.И знаете, то и дело возникает сожаление - что все эти эксперды не оказались в том "Суперджете" вместо погибших там пассажиров! Да-да!.. Жестоко, но... уже просто достали своим кощунством, - сквозь которое так и сочится ехидное злорадство!!!Особенно раздражают их крикливые заголовки тем и названия роликов! Ну, как же: смотрел-не смотрел - а ролик открыл - просмотр обеспечен!.. Но додуматься до "Почему падают..." - это надо быть вообще дебилом. Хоть я и не сторонник "Суперджетов" (уже само слово "Суперджет" - на манер китайских сарайных изделий - как-то не внушает доверия), но могу уверенно сказать: не падали и пока не падают эти самолёты. В отличие от Боингов, Аирбасов и прочих - унесших тысячи и тысячи жизней пассажиров. Но почему-то на те самолёты никто не дует сопливые пузыри и не катит бочки! Как же: то - запад!!! Там всё - лучше российского!!! Только почему же вы не уедете на свой запад, - где жили бы "красиво и достойно", - а пудрите людям мозги в России?
  • 16 May 2019 21:15
Nikolay Serebriakov
Nikolay Serebriakov
Автор А. Вотейков нагло врёт, выставляя одну причину катастрофы, вместо как минимум семи ошибок и неверных решений разных участников этой катастрофы. Перечислю:1) Зная, что впереди грозовой фронт пилоты поперлись в грозу. Рузультат - молния повредила электронику, но не всю. Самолёт управлялся в ручном режиме.2) КВС принял решение на возвращение в аэропорт вылета, хотя мог лететь по маршруту , ведомый диспетчерами, как минмиум до Питера, как максимум до Мурманска.3) У малолета был перевес при срочной посадке, то есть лишний керосин, который следовала выработать или слить. Пилот не принял к этому достаточные меры.4) Посадку с лишним топливом следует счиатать аварийной, а для этого залить полосу огнестойкой жидкостью. Такие меры приняты не былию5) Самолет явно совершал аварийную посадку на авось, поэтому аэродромные службы должны былт приевдены с готовность, соответствующую возможным проблемам. Увы, пожарные машины поехали не сразу, а подъехав несколько секунд решали с какой стороны тушить пламя.6) Пилоты были не готовы к неполадкам, не имели навыков посадки самолётов вручную этого типа. 7) Управление самолетом в ручном режиме не соответствовало эргономическим параметрам пилотов. Виновники авиакомпании, слабо готовившие пилотов к нестардартным ситуациям.8) Конструкция самолета не выдержала второй удар о полосу, шасси подломилось, пробило баки, а искры зажгли керосин. Моё соболезнование родственникам погибших. Пусть все участники и вионвники этой аварии раскошелятся на возмещение ущерба погибшим и их родственникам. Солидарно!
  • 16 May 2019 19:15
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Далее говорится, что пилоты, разбившие самолёт и спалившие пассажиров, не допустили ошибок. Оч.сомнительное заявление. Да, сажать вручную перегруженный самолёт сложнее. Особенно, имея в руках не штурвал, а примитивный игрушечный рычажок управления. Но что, посадить в условиях отличной видимости этот самолёт, не грохнув его с размаху о бетон, вообще невозможно??? Здесь уже империалисты ни при чём - электроника была отключена. То ли ручное управление у этого самолёта - полная дрянь, то ли пилоты вообще не умеют им пользоваться. Вопросы к специалистам. По идее, все пилоты перед допуском к полётам на линии должны быть натренированы на ручном управлении самолётом - не на тренажёре, а на реальном самолёте, разумеется, с грузом вместо людей.
  • 16 May 2019 16:36
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Здесь говорится: "американцы планомерно убивают рос.авиастроение" Да, возможно, так оно и есть но , к сож., недоказуемо. Те, кто отдавали заказ КБ Сухого на разработку С НУЛЯ этого самолёта, либо вредители (агенты влияния западных государств или компаний), либо коррупционеры (КБ Сухого с основания в 1939 г. специализировалось на истребителях, а теперь это - ОАО, и запросто могло подкупить чиновную сволочь ) , либо просто олухи (такое в РФии тоже возможно - всем здесь заправляют не специалисты, а торгаши и юристы).
  • 16 May 2019 16:14
Yura Sapoznikhov
Yura Sapoznikhov
Всё верно!!! Молодец!!!
  • 16 May 2019 14:00
Hell Hart
Hell Hart
Артём, ход твоих мыслей правильный, ибо идёт жёсткая конкуренция авиационного сектора.... Запад доминирует в гражданском секторе , а потенциальных конкурентов ( которые способны генерировать ряд моделей) надо убирать преждевременно. Честной конкуренцией запад никогда не славился.....Машина получилась лучше чем предпологал запад. План был прост: совместное проектирование даёт возможность контроля и заработка, а после , проект закрывают разными вариантами ....Катастрофа (или несколько)один из них.Что мы сейчас и наблюдаем на уровне чиновников. Было-бы дело в технической неполадке : устранили-бы. Но небыло-бы разговора о закрытии модели.....Для скептиков: пример "добросоветной" конкуренции запада : NordStream 2. В авиации тоже самое....Артём неправ в некоторых технических деталях , не надо к этому придираться : выскажите своё видение. Вывод у Артёма логичен. Поддерживаю.
  • 16 May 2019 12:48
Kelt Viking
Kelt Viking
Вообще-то это называется конкурентная борьба.Одни олигархи решили замутить свой самолёт,а другим олигархам это не понравилось.А то что там самолёт был хреновый и т.д.-это вам сказали как раз те олигархи,которым не понравилось.И это уже называется чёрный пиар.
  • 16 May 2019 12:02
Алексей Пожиленков
Алексей Пожиленков
Видосик интересный, но выводы просто ахуенные. Даже если электроника плохая почему же не перепроверили, на сколько я понимаю сборка то российская и финальная настройка собственно тоже. Ну вообщем классика, это Обэма сцыт в падиках.
  • 16 May 2019 11:08
Kir Azh
Kir Azh
Да, Артем....эксперт из вас.....
  • 16 May 2019 09:42
Segey GSerg
Segey GSerg
Да, очередной раз виноваты "индейцы"... 😐 Дублирующих систем не предусмотрено, система аварийного сброса топлива (забыли установить), диспетчера вышли на перекур, пожарники спали, а водители скорой помощи поехали случайно в другую сторону впп. Мы не виноваты, это все индейцы, янки и гейевропа
  • 16 May 2019 01:57
Sergey Dyatlov
Sergey Dyatlov
Мдаааа ..... Атем ... лучше не надо говорить о том, о чем вообще представления не имеешь. Не надо придумывать идиотские и не профессиональные выводы. Ты этим все свои не плохие измышления перечеркиваешь... сливаешь ты себя в унитаз ..... не надо тебе про электронику рассказывать, забудь про это слово.
  • 15 May 2019 23:45
ALEKCEI Caxa
ALEKCEI Caxa
Да наши пытались собрать америкоский самалёт но нечево не получилось у нас метрическая система а у них дюймовая😂
  • 15 May 2019 20:47
tolikhl
tolikhl
Оказывается колония захватывает территорию соседних стран? У меня простой ответ. Если бы вложили 10% того бабла что слили в Крым на этот суперджет, то был бы этот супер джет супер и покупали бы его все. А так запчастей нет, суперджет сырой и т.д.Т.п.
  • 15 May 2019 19:36
tolikhl
tolikhl
Мне понравилась фраза что «все по русски». Правда что Боинги и аегобусы разбиваются, но это машины летают миллионы часов. Их очень много и в одно время летит их как минимум 20,000 машин в одно время над землёй. А суперджетов с десяток от силы. Сравнивать количество машин поломанных мерсов и моего единственного самодельного экспонанта не корректно
  • 15 May 2019 19:13
DMITRIY URKK
DMITRIY URKK
А и Б плевать на ССЖ, он им не конкурент, совершенно другая вместимость. А херачить об бетон с 10 метров, так любой развалится. И никто не мешал час покружить и сжечь тонны 3 кероса. Ручное управление просто уже вызывает панику в кабине.
  • 15 May 2019 17:15
Добрыня Добр
Добрыня Добр
Что мешало отечественнную электроннику пихать в самолёт ???
  • 15 May 2019 14:05
Kir Azh
Kir Azh
Спасибо, что хоть про фашистов не вспомнил....Кто ж еще виноват?
  • 15 May 2019 13:29
Glen Redut
Glen Redut
Пока у власти люди, которым плевать на страну и народ, иначе не будет.
  • 15 May 2019 12:36