» Лучшие импровизации в кино ТОП 10

Закладки Лучшие импровизации в кино ТОП 10

Название:
Лучшие импровизации в кино ТОП 10
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Top Movies
Top Movies
Вторая часть https://youtu.be/E21O0j8ADIw
  • 12 October 2015 18:47
Max S
Max S
11:38 угарнул как будто рядом был😂😂, норм сцена)
  • 20 March 2019 08:05
toyota5454
toyota5454
Автор ролика,сходи на репетицию в любой театр,не такое увидишь
  • 12 March 2019 22:19
Ilya Pekhseev
Ilya Pekhseev
Что за трек на заднем плане звучит 13:11 ?
  • 9 March 2019 20:58
Agalar Qeribov
Agalar Qeribov
Не понимаю почему этот придурок все импровизации из советских фильмов собрал под один номер, а всем фильмом из стран "наших западных союзников" удостоверено отдельное место.
  • 8 March 2019 21:33
Underground Stories
Underground Stories
9:54-9:57 прям порадовал момент) Но лучше это делать на женских персонажах.
  • 3 March 2019 17:50
Jane Doe
Jane Doe
с Де Ниро - там не нестабильность психики, там он оценивал, как он смотрится со своими понтами
  • 3 March 2019 11:18
KnockKnock
KnockKnock
С трудом верится, что у Кубрика возможны были импровизации. Но топ хорош!
  • 22 February 2019 23:35
Navaяо
Navaяо
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
  • 20 February 2019 21:22
Надежда Н
Надежда Н
2:51 какой удачный дубль, жутковатый и шикарный. И при чем неважно, импровизация это или нет.
  • 19 February 2019 20:41
Лайк Момент
Лайк Момент
Класс)))
  • 19 February 2019 13:48
Ломуальдо Нукеш
Ломуальдо Нукеш
хорошая режисерская импровизация на съемках клипа: https://www.youtube.com/watch?v=FxVub375Qeo
  • 18 February 2019 21:24
Strannik Isa
Strannik Isa
а где сцена из властелин колец где Вигго пинает шлем и ломает палец еще где урукхай кидает в него нож и он отбивает его
  • 4 February 2019 20:04
Alex Slota
Alex Slota
Я тогда не понимаю, чем бы мог запомниться "Цельнометаллическая оболочка", если бы не импровизации сержанта :)
  • 2 February 2019 05:31
MiamaoGames
MiamaoGames
Ну Ёклмн......слишком много слов и мало по факту. Видео можно было в 2 раза короче сделать
  • 28 January 2019 14:21
Вячеслав Серьожкін
Вячеслав Серьожкін
Что будет ДАЛЬШЕ :)
  • 25 January 2019 02:13
Егор
Егор
Нет Невского - нет лайка. Автор бездарей показал каких то.
  • 22 January 2019 13:07
Иван Апостолаки
Иван Апостолаки
Сколько раз Хартман моргнул при выписывании пиздюлей?
  • 20 January 2019 17:55
Knud Seed
Knud Seed
Жаль некоторых, в молодости играли в культовых фильмах, а сейчас играют во всяком говне, тот же Де Ниро.
  • 19 January 2019 23:18
Матвей Новиков
Матвей Новиков
5:48 Рей Лиотта = Томми Версетти!
  • 19 January 2019 20:20
Dmitriy Zhelonkin
Dmitriy Zhelonkin
Дикаприо помню еще с сериала Санта Барбара, где он мелкого Мейсона кепвела играл эпизодически. И самое интересное, несмотря на звездность с детства, растет с каждым годом все больше и больше.
  • 19 January 2019 16:36
Dmitriy Zhelonkin
Dmitriy Zhelonkin
Все думают, что съемка кино или игра в спектакле это работа имбецилов, до автоматизма доводящих свои роли. Импровизация это основа по-Станиславскому. Режиссер просто обязан дать профессионалам волю, если они профессионалы.
  • 19 January 2019 16:29
George George†
George George†
Джимми Керри русофоб Даун бля....
  • 17 January 2019 19:23
HAMATP
HAMATP
Здравствуйте, есть трэклист? что за трек играл на 2 месте? Фильм таксист 13:20
  • 9 January 2019 21:10
Павел П
Павел П
Лайк за молодого Нагиева на 11:39 )))класс работа, очень понравилось видео!
  • 7 January 2019 20:43
игорь титов
игорь титов
Не питайте иллюзий !!! Жизнь , как и "эволюция" , набор случайностей , совпадений и мать-её-кармы !!!! "Карты,деньги,два ствола" как вариант .
  • 1 January 2019 21:17
Sergey Sergey
Sergey Sergey
Просто гениально ставить Джокера на девятое место, потому что якобы факт импровизации не подтвержден, но при этом давать 3 место Дикаприо, где никакой импровизации не было и об этом говорил сам актер, ну не размазывал он свою кровь. Дизлайк за тупость.
  • 1 January 2019 16:05
Dorn Dram
Dorn Dram
слово бомж - идеологический окрашен можно заменить на бездомный
  • 30 December 2018 16:20
rajus Spurga
rajus Spurga
МДА СТАНИСЛАВСКОГО УГОБИЛИ ЛИБЕРАСТКИЕ МТАНТЫ КОМУНИСТЫ-ФАШИСТЫ ПУТИН ДЕГНЕРАТ ВЫЕБАНЫЙ ШТАЗОВСКМИ ПИДОАМИ НАХЛЕБАВШИХСЯ ДЕРЬМОМ ГОВНОМРАЗЕЙ ГОЛИВУДСКИХ СКОТОВ ЩАС ЛЫСАЯ ФСБШНАЯ ОРКА ПЫТАЕТЬСЯ ОЧИСТИТЬСЯ ДЕРЬМОМ А НАДО ЕГО ДУШУ ЧИСТИТЬ НЕ ДЕРЬМОМ А РОДНИКОВЫМ ИСТОКОМ КУРВЫ ПИДОРЫ МРАЗИ СКОРО СХАВАЮТ КИНЖАЛ ВОЗМЕСДИЯ ДУРАКИ ПОДОНКИ ВОРЫ НАПИСАЛИ СКОРЕЙ НАПИСАЛИ ВРОВСКИЕ ЗАКОНЫ И СКОРО ЗАХЛЕБНУТЬСЯ ГОЛИВУДСКОЙ МОЧЕЙ
  • 28 December 2018 23:58
de fe
de fe
В каком кино?! Цирк
  • 28 December 2018 22:44
Наталич Губич
Наталич Губич
С Де Ниро вообще никак. Странно что вообще в 10 вошло. А оболочка вообще говно, а не фильм, не смотря на то что отлично сыграли актёры, его снял Кубрик и озвучил Гоблин. И "Заводной апельсин" тоже помои а не фильм.
  • 26 December 2018 16:32
Наталич Губич
Наталич Губич
13:09 Ебать они там все охуели))) Особенно Брумхильда)))
  • 26 December 2018 16:29
Наталич Губич
Наталич Губич
11:18 А ПОЧЕМУ ХАРИССОН ФОРД ГОВОРИТ ГОЛОСОМ ТОМИ ЛИ ДЖОНСА!?!?!?!??!
  • 26 December 2018 16:20
Наталич Губич
Наталич Губич
0:55 Бля Алло ты совсем глупый??? Джим Керри в каждом фильме импровизирует.
  • 26 December 2018 16:04
Іван Столяр
Іван Столяр
Джо Пеши не пинает хуи. Нет, не пинает.
  • 25 December 2018 01:46
Alex Zeyn
Alex Zeyn
Почему канал умер?? Мне очень нравилось ваши топы
  • 24 December 2018 03:21
Александр Богачёв
Александр Богачёв
ТЫЫЫЫ, ГОВНА КУСОК, ЁБАНЫЙ ЧЕРВЯК!
  • 23 December 2018 19:07
dark fire
dark fire
13:10 томми из гта 3
  • 22 December 2018 19:02
dark fire
dark fire
Да этот Жим Керри дедугка Билла
  • 22 December 2018 18:51
Piratdvd
Piratdvd
Каму интересно Фильм "Красотка", сцена с ожерельем, настоящий смех Джулии https://www.youtube.com/watch?v=iBFsnPmnQmg&feature=youtu.be
  • 21 December 2018 03:05
ДжоДжо Шоу
ДжоДжо Шоу
Дикаприо конечно актёрище
  • 20 December 2018 22:28
Basist
Basist
Импровизация и идеи предложенные до съёмки, разные вещи.
  • 20 December 2018 06:00
RWT 1989
RWT 1989
стоит ли посмотреть Таксист с Дениро?
  • 19 December 2018 15:45
Hera Boom
Hera Boom
Нифига, чувак тупа выкладывает порно с животными и его не банят https://www.youtube.com/channel/UCrDE6ans-WcZt7vl4wZV..
  • 18 December 2018 15:56
MstrDzen
MstrDzen
Цельнометалическая оболочка вне конкуренции. Там такой отборный треш, что нарочно не придумаешь.
  • 18 December 2018 13:15
Евгений Шумахер
Евгений Шумахер
импровизация случается, когда человек "ловит" волну характера своего героя и начинает жить как его герой и воспринимать мир вокруг как он. игра становится естественной как настоящая жизнь. это топ-состояние.
  • 17 December 2018 22:59
Nikita Tsys
Nikita Tsys
не понимаю, как можно было составлять такой топ, когда ты сам до конца не уверен в правдивости. - дизлайк
  • 17 December 2018 22:59
Просто Потребитель
Просто Потребитель
топ 5 фильмов для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=iPEdfogrZqI&t=23s
  • 17 December 2018 20:02
GreenLight Animation Studio
GreenLight Animation Studio
Чем то Карлионе напоминает мне Сальваторе из Гта 3 И Гта Lcs...
  • 17 December 2018 18:30
Evaqu
Evaqu
От шутки россомахи в голос проорал
  • 16 December 2018 23:08