» Этот выпуск Вечернего Квартала порвал зал ДО СЛЕЗ - отдых в Греции и другие приколы

Закладки Этот выпуск Вечернего Квартала порвал зал ДО СЛЕЗ - отдых в Греции и другие приколы

Название:
Этот выпуск Вечернего Квартала порвал зал ДО СЛЕЗ - отдых в Греции и другие приколы
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Nadezda Siskina
Nadezda Siskina
Умора! Брежневу по кругу пустили, а она как малолетка хихикает.
  • 6 October 2018 00:42
Qrişa Krutoy
Qrişa Krutoy
Əfərin sizə xər şey gözəldir bütün nömrəliniz😊👍 respect sizə
  • 1 October 2018 19:07
John Sheridan
John Sheridan
Отлично! Спасибо ребятам!
  • 11 September 2018 21:42
Sergey Platonov
Sergey Platonov
Достал рекламами......................(((((((((((((((((((
  • 7 September 2018 21:32
yakov kreker
yakov kreker
Тамбовский волк супер!
  • 6 September 2018 19:27
Владимир Лебединец
Владимир Лебединец
Ну что сказать,что великолепно,талантливо и с юмором практически все что представлено на суд зрителей.Творите дальше всегда везде и всюду.
  • 4 September 2018 18:48
Веселый Леха64рус
Веселый Леха64рус
все шутки о том какие плохие руководители так сами их выбрали
  • 3 September 2018 19:57
Оксана Бікман
Оксана Бікман
Господа Евгений Кашей ой и Владимир Зеленский, создайте свою музыкальную группу; вы отлично почте 😀
  • 22 August 2018 21:40
Полина Попова
Полина Попова
БЛИИИН, ГАЛУШКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕ ДЫРКИ СУВАТЬ И ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕЁ БОРОДАВКИ?! ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ.😥ОСТАВЬТЕ ЕЁ СО СВОИМ МУЖЕМ-ПЕНСИОНЕРОМ, ПУСТЬ ПОЁТ "МИМИНО".
  • 18 August 2018 12:35
игорь кулинич
игорь кулинич
Древний Макаревич отдыхают, Им так весело.
  • 16 August 2018 18:34
Marina Forster
Marina Forster
😂😂😂👍
  • 14 August 2018 23:58
Ayano chan chan
Ayano chan chan
Каждую субботу смотрю на 1+1 в 21:15
  • 10 August 2018 20:09
Алексей Борисович
Алексей Борисович
1:51 - мразь сидит...
  • 3 August 2018 18:06
Svetlana Kerzhner
Svetlana Kerzhner
Правда, об Украине почти ничего не знают , просто без разницы им тут в Европе, они так, на своей волне все И телевизор,,,, Прав Валера 👌👍
  • 2 August 2018 03:07
Дима Пятка
Дима Пятка
Ребята супер
  • 2 August 2018 02:00
Владимир Анатольевич
Владимир Анатольевич
Греки знают , хохлы это хуевые русские .
  • 19 July 2018 20:22
Li Igor
Li Igor
блин,к нам в корею тоже приезжайте!!!
  • 17 July 2018 13:54
Lilia Miller
Lilia Miller
Украинцы всё ещё отождествляют себя с Россией, это у русских бомба, у вас ни фига нет для Греции
  • 15 July 2018 11:15
Calv Candy
Calv Candy
Наташку просто изнасиловали, но руським шкурам не привыкать
  • 8 July 2018 00:14
Михаил Суходрищев
Михаил Суходрищев
и гнида макаревич вписался
  • 1 July 2018 22:38
TheDVIJOK
TheDVIJOK
классные зубы 16:05
  • 28 June 2018 23:11
Misha Vitman
Misha Vitman
Где порвал?
  • 28 June 2018 13:27
Алексей Долинин
Алексей Долинин
Урода макаревича можно не показывать на 1.51 минуте и, возможно, далее. Вырезать антироссийского козла!
  • 10 June 2018 07:29
Владимир Васенёв
Владимир Васенёв
ИНТЕРЕСНО КТО ПРИДУМЫВАЕТ НАЗВАНИЯ ВЫКЛАДЫВАЕМЫХ В ЮТЮБЕ РОЛИКОВ. ТИПА"РЖУ. НЕ МОГУ или ПОРВАЛИ ДО СЛЁЗ ЗАЛ или НАВОРАЧИВАЮТСЯ СЛЁЗЫ" ????? РЕДЧАЙШИЕ ИДИОТЫ ЭТО УЖ ТОЧНО.
  • 6 June 2018 15:51
Fitte
Fitte
Хахли = русские. Хахли.
  • 4 June 2018 21:08
Джахангир Насридинов
Джахангир Насридинов
КЛАССССССС
  • 4 June 2018 00:23
Джахангир Насридинов
Джахангир Насридинов
БЛА-БЛА-БЛА CAR УБИЙСТВО :) ПРОСТО БОМБА
  • 4 June 2018 00:17
Станислав неизвестный
Станислав неизвестный
я думаю они наебали свою тёлку шо они были в полтаве имхо
  • 31 May 2018 18:30
Catty Cat
Catty Cat
и кот в мешке пылесоса на каникулах и телефон не могу достать из жопы как Вам мой маленький канальчик (там не много полный дурдом) _ (:0)_/
  • 20 May 2018 19:10
Екатерина Фомина
Екатерина Фомина
В Квартале - 95 актрисы закончились? Жаль. Придётся искать другие номера. ФУ-ФУ-ФУ...
  • 18 May 2018 04:05
MoRaZooM Helloy
MoRaZooM Helloy
Не убивали ЛДНР мы ваших граждан, тем более детей, Й, науважнiшэ - не спонсировали!!!!!!!!!!
  • 14 May 2018 04:01
MoRaZooM Helloy
MoRaZooM Helloy
Вова - ты мудак!!! ДНР на дроте!!!
  • 14 May 2018 03:55
Андрей Катасонов
Андрей Катасонов
Талантливые но КОЗЛЫ! Донецк...Козлы, кто пишет? Уроды.
  • 10 May 2018 17:30
Gary Wilson
Gary Wilson
А, то! Молодцы Вечерний Квартал или 95 Квартал! Ну, всё равно молодцы!!!!
  • 3 May 2018 17:26
Anastasia Koroskina
Anastasia Koroskina
Это старый выпуск,
  • 2 May 2018 00:18
Максим Линник
Максим Линник
Шоу-балет у них классный)
  • 1 May 2018 22:25
Игорь Ширяев
Игорь Ширяев
Макаревич пусть едет на пмж в укараину и там зарабатыет бабло, только там он там нахер никому не нужен, и столько бабла не заработает. Ненавижу. трепло. предатель. даже музыку его не слушаю.
  • 1 May 2018 21:29
Алекс
Алекс
шоу для зажравшихся
  • 1 May 2018 01:07
Viktor Pashkov
Viktor Pashkov
тамбовский волк-наверное команду держит на добром юморе
  • 30 April 2018 07:10
priadman
priadman
Знову муділі тут як тут
  • 30 April 2018 02:17
dmitry asswerk
dmitry asswerk
как это люди в зале смотрят я хз....
  • 29 April 2018 23:20
Olga Domina
Olga Domina
А що коли захоче стать президентом .то нашій країні буде читать анігдоти. Ото будуть анігдони доупаду
  • 29 April 2018 19:27
Jurij Worobkalo
Jurij Worobkalo
pidarasy eta ne nazija
  • 29 April 2018 19:20
Ольга Зинковская
Ольга Зинковская
какие молодцы! умницы!
  • 29 April 2018 14:47
Анастасія Писаренко
Анастасія Писаренко
Супер
  • 29 April 2018 10:32
ВОСТОЧНАЯ сибирь
ВОСТОЧНАЯ сибирь
Жека а ты переобулмся
  • 28 April 2018 20:50
ВОСТОЧНАЯ сибирь
ВОСТОЧНАЯ сибирь
Зеленски мы скоро придем. Клоун
  • 28 April 2018 20:49
Horror Ukro
Horror Ukro
просто идиоты какието ....смейтесь с себя и своих еврейских шуточек
  • 28 April 2018 20:23
Георгий Иванов
Георгий Иванов
И конечно там Макаревич.
  • 28 April 2018 18:10
Александр
Александр
Ребята своеобразные,. сатира бесподобная ... !!! Это классика ... Молодцы !!!
  • 28 April 2018 16:48