» Европейцы отказываются от SSJ-100: в чем причина?

Закладки Европейцы отказываются от SSJ-100: в чем причина?

Название:
Европейцы отказываются от SSJ-100: в чем причина?
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Victor Zhuravlyov
Victor Zhuravlyov
Яка сумна новина )))
  • Yesterday, 11:41
Make Makeev
Make Makeev
Рогозина с батутом туды ,
  • 9 August 2019 13:02
Сергей Попов
Сергей Попов
Во-во то что девольвация рубля убила Сухой это 100%
  • 24 July 2019 09:17
аи бе
аи бе
я хз....но чот пригорает..
  • 2 July 2019 23:02
Old Chuvak
Old Chuvak
Суперджет - это то, что убило новые ТУ. И это не наш самолёт, так как запчасти производятся в Европе и с ними нам сделали проблемы. В итоге нет ни ТУ, ни Суперджет ни кому не нужен, который на выходе получился на 4 тонны тяжелее.
  • 26 June 2019 10:30
Евро Доллар
Евро Доллар
ВЫ ВСЕ УМРЁМ.
  • 25 June 2019 09:45
ygorko
ygorko
"...из-за климата" бу га га
  • 22 June 2019 11:49
iver very
iver very
Самый лучший в мире самолет)))
  • 21 June 2019 17:24
Влад Орлов
Влад Орлов
А потом и от Калашникова откажутся и от С-400.? Или тем кто куёт мечи не стоит ковать подковы?
  • 17 June 2019 20:51
Sergei Torockov
Sergei Torockov
Мир очерь сильно изменился за последние 30 лет. Эти самые международные корпорации развились и усилились до того что реально конкурировать с ними может только Китай, и то отчасти, имея 20% мирового ВВП. У России 2%. Было бы три, еслиб не дурацкие авантюры. Всё равно мало! Единственный путь в этих условиях, это принять западные правила игры, убрать всё назад в Россию и усердно искать свое место в международном производстве. Пойти наконец в первый класс реальной школы. И если что-нибудь получится делать лучше других, денег дадут сколько нужно.И выкинуть из бошки эти бредни насчет компетенций СССР. Тогда всё было "цельнотянутое", а теперь к тому же мохом поросло. А мир ушёл далеко вперед. Не на Луну нужно лететь а спасать, к примеру, Псковскую область от вымирания. Нужно беречь свой народ как Амурского тигра уже. А чиновникам работа - пусть носят на носилках любого, кто обеспечивает работой хотя бы 50 человек не выдирая из земли последнее.
  • 16 June 2019 04:34
Dmitrii
Dmitrii
Считаю это диверсии. Надо полностью отказаться от иностранных комплектующих, это процесс сложный, множество лоббистов в правительстве мешают, но без этого наша авиация совсем загнётся.
  • 15 June 2019 20:16
tatar turk
tatar turk
Всехх правителей собрать в етот самалет ,посадит летчиков путина и медведя и в путь.
  • 12 June 2019 05:00
Sergey Mirgorodshenko
Sergey Mirgorodshenko
Почему русские самолеты падают ? Потому, что научный кадровый состав самолетостроения не просто посредственный, он критически тупой. Но, заменить некем- - страна бензоколонка не в состоянии производить качественный товар. Все русское это говно.
  • 11 June 2019 17:23
Maklyxa Maklay
Maklyxa Maklay
Он плохой только по одной причине, он считается русским!!! А продажные шкуры,вроде вас, рады гавкать об этом день и ночь. Как вас земля носит???
  • 8 June 2019 00:19
Елена Зинкович
Елена Зинкович
Велика страна, а полосу подметать таджикам лучше не поручать.а больше работать некому.Так и качать нефть и калаши точить, да бюджет тырить...
  • 7 June 2019 23:19
Andy Donetsk_UA
Andy Donetsk_UA
В чем русские "вяликие", так это в своей рукожопости. После распада совка скрепоносцы не создали НИ ОДНОГО нормального самолета, доведенного до серийного производства. НИ ОДНОГО! Ни гражданского, ни военного. Зато гонору и понтов, хоть отбавляй.
  • 6 June 2019 20:56
Иван Иванов
Иван Иванов
Позорище и вся эта пиздежь уже не поможет....самолет опасен и на нем кроме советов никто летать не будет..
  • 6 June 2019 17:57
Вадим
Вадим
а на кой он нам нужен ? заберите свой крематорий.
  • 6 June 2019 17:45
Вадим
Вадим
а на кой он нам нужен ? заберите свой крематорий.
  • 6 June 2019 17:45
Владимир Дерипаско
Владимир Дерипаско
Это что же, собрать самолет, это подвиг?? Дааа. И так во всем, сплошные подвиги!
  • 4 June 2019 07:59
Nina brod
Nina brod
Если бы летчики смогли бы посадить самолет то сейчас бы не говорили о самолете. А что ..другие самолеты...боинги...не падали?
  • 3 June 2019 12:54
All True
All True
Для адекватных:Самолет SSJ 100 получился отличный, имеет евросертификат. Налицо ошибка пилота – такие катастрофы также случаются по всему миру. В первой испытательной катастрофе на Салаке: разбился из-за ошибок пилотирования. И в этот раз та же причина. Для «экспертов»: В любых самолетах конструкторы стараются большую часть обязанностей переложить на автоматику. Критические ситуации давно разрешает автоматика. Она разгружает летчика. Оттого подобные критические ситуации летчики не пилотируют. Для этого есть только полетные инструкции. Для серьезных экспертов есть статистика АSN - Первое место в списке устойчиво занимают США. К сожалению Россия теперь поднялась на второе место . Вот пруф: https://aviation-safety.net/ Самолет SSJ 100 получился отличный – лучше по некоторым ТТХ и дешевле зарубежных аналогов, поэтому его и «топят» международные торговые менеджеры. Рынок это называется.
  • 3 June 2019 04:00
Oleg Hop
Oleg Hop
Весь мусор в россии.
  • 2 June 2019 21:28
Aivis Pukitis
Aivis Pukitis
I dgje zhe hohljtatskiye antoni?! V muzeyah naverno piljtatsa,ilji v piljesosah peredjelanni!!!!))))))
  • 1 June 2019 21:26
Павел Лихтар
Павел Лихтар
Боинг и джет , управляемая ракета с земли , так что думайте прежде чем лететь
  • 1 June 2019 20:00
Эмир Бухарский
Эмир Бухарский
потому что, как в анекдоте про жигули
  • 29 May 2019 22:07
Арт Бастиан
Арт Бастиан
Подвиг😂😂😂,тогда эта страна в жопе ,с точки зрения количества героев!!!Хорошо что про количество героев АВТОваза молчать 🤐
  • 27 May 2019 02:26
Геннадий Белов
Геннадий Белов
Про какой подвиг они балаболят? Волки позорные!!!!! Откаты, воровство, жажда наживы личной - вот главные причины всех страданий. Этот самолёт, ошибка отечественного авиастроения. Это признают все умные и ответственные специалисты. Это какими дебилами и идиотами надо быть, имея под жопой всё необходимое, делать самолёт на 70-80% из импортных комплектующих. Твари продажные!!!! Имея готовые наработки и проекты, всё распилили на металлолом с лёгкой руки Медведева и со-товарищей. Ил 96-400, специально тормозят. То одно находят, то другое, торпедируют всё как могут: лишь-бы не отечественный, на 100% российский. Или например супер самолёты Ту154М и Ил86. Если-бы имели желание, могли бы спокойно,там где нужно,заменить на новые композитные комплектующие. Таким образом,уменьшилась бы масса самолёта и как следствие- это экономия топлива, ну и конечно можно было бы и движки подшаманить. Зато всё отечественное на 100%, и надёжное и временем проверенное!!!! Кто этому мешал??!!!!!
  • 26 May 2019 18:47
Dmitriy Kolotilin
Dmitriy Kolotilin
Что за пропагандонский бред?
  • 26 May 2019 16:57
Flatter Flatter
Flatter Flatter
Всё просто....Растреляйте Погосяна и Христенко для начала....И сразу дела пойдут на лад
  • 26 May 2019 15:48
Ввв Ккк
Ввв Ккк
Да какие нахрен французские комплектующие?! Они по бумагам прошли.... А поставили голимый китай! Вот и проблема! А теперь херову тучу бабок еще надо на доработку! Бля ну и государство! ......
  • 25 May 2019 20:19
Mr
Mr
в европе не из-за климата аэродромы в хорошем состоянии , там за ними хорошо следят !
  • 24 May 2019 23:26
Elayt Latif
Elayt Latif
как всегда говорильня что как да кабы если бы так если бы сяк и т д что толку обсуждать когда школа утрачена и кадры
  • 24 May 2019 13:38
Robert Winiarski
Robert Winiarski
Posle takoj posadki ,kompozicionnyj boeing razvalilsja by srazu i sgorel by do tla za pol-minuty..Krepkij samolet,ochen' krepkij...Neobhodimo uvelichit' ploshad'operenija,i vernut' gidravliku s shturvalami.Samoe glavnoe -nugny sobstvennye stanrtizirovanye agregaty-ubrat' vse inostrannoe.Vorov v goskorporacii-otstrelivat',za 1000 usd,kraga ili vred-otsrelivat'..
  • 23 May 2019 01:07
Yuriy Bragilevskyy
Yuriy Bragilevskyy
ребята жаль такое слышать куда мы идём или уже пришли стыдно
  • 22 May 2019 19:46
drobilka
drobilka
"Великий и ужасный" Тин Пу заявил, что строить самолеты - удел сильных и развитых стран.Прежде, чем начинать суперджеты, мски, срушки -57 надо было рашкагероям отрезветь и спросить себя на предмет высокоразвитости и силы экономики для строительства самолетов. Последняя катастрофа с суперджетом увы стала крышкой на рашкасамолетоэкспорте, никто не возьмет летающие гробы("прорывы"), даже за переспелые бананы. А строить самолеты рашкабараны никогда не смогут. Простые авто не могут. Какие там самолеты?!
  • 21 May 2019 01:24
Sanya S
Sanya S
Молодцы америкосы из Боинга. Купить чиновников ,тем что помогут в разработке Российского самолета. Разработали так что он на 50 % состоит из западных запчастей, а потом перестали их поставлять, что бы он не летал. Красавцы! Всю Российскую гражданскую авиацию поставили на колени! И производство в том числе. В очередной раз Америка показала, что сейчас у России нет своего ни чего, и все контролят они.
  • 19 May 2019 23:07
Peter Simon
Peter Simon
Приведу кое-что из своего письма от 8 октября 2007 года в Администрацию президента РФ по поводу конструктивно-эксплуатационной негодности самолёта SSJ100 "Суперджет". (Письмо отправлено обычной почтой и получен короткий ответ, цитирую своё письмо):"Сборная солянка" под названием "Супер Джет 100" – афёра чистой воды. Хорошо известная схема, когда налогоплательщик дважды оплачивает стоимость одного и того же товара. Послушал тут как-то по радио в прямом эфире представителей разработчиков этого авиалайнера, с помощью которого, как заявляют его создатели, Россия собирается завоевать мировой рынок региональной и среднемагистральной авиации или, по меньшей мере, "найти свою нишу" (аж на 15 процентов) на этом рынке. Наших "жизнерадостных оптимистов" невозможно воспринимать сколь-нибудь всерьёз. Особенно, когда они предполагают, что для этого достаточно просто сделать более или менее хороший самолёт, или намереваются провести лётные испытания за один год, используя параллельно всего четыре летающих образца, да ещё уложиться в тот же год с получением некоего международного сертификата лётной годности. (Сами они, наверное, в это верят не больше, чем микояновцы в боевые перспективы своего "суперистребителя".) Будь в наличии восемь самолётов, то они, может, и успели бы. Да и то маловероятно. Кроме того, как стало понятно из рассуждений "о том и о сём" творцов нашего "прорывателя" на мировой рынок, они преисполнены несгибаемой уверенностью, что их оппоненты за рубежом, включая авиастроительные фирмы "Эмбраер" и "Бомбардье", будут "лежать на боку и ковыряться в носу".Но надо сказать, что в сравнении с супер-джетовскими "очередниками" на "светлое будущее" С.Б.Иванов со своим лучезарно-телевизионным расхваливанием нашей позавчерашней по своему техническому исполнению гражданской авиатехники с Воронежского и прочих авиазаводов выглядит и вовсе "чудаком на одну букву". А его бред на презентации "Супер Джета" вряд ли вообще поддаётся комментарию. В действительности же наша гражданская авиация, и в былые-то времена не отличавшаяся жизнестойкостью на мировом рынке воздушных перевозок, потихоньку окончательно подыхает." (конец цитирования моего письма в Администрацию президента РФ от 8 октября 2007 года).А вот отрывок "по дешевизне" из моего письма Президенту РФ от 8 октября 2007 года (цитирую): "С чувством огромного удовлетворения встречаю каждое Ваше выступление. И каждое из них производит неизгладимое впечатление. Например, в известной области технических закономерностей – "дешевле в разы" и "лучше в разы". До этого Вашего открытия, озвученного Вами в телевизионной информационной программе "Время" в 21.00 12 августа 2007 года, я пребывал в темноте заблуждения, что всё обстоит наоборот. Меня так учили. Да и в сказке "о Попе и работнике его Балде" – та же ортодоксальная идея. По-видимому, ошибочная. Мы пойдем "другим путём". Интересно, куда придём? Ибо Ваша мысль почему-то осталась незаконченной. "Дешевле в разы" и "лучше в разы" чего именно? Надеюсь, Вы продолжите свои публичные исследования по данному вопросу." (конец цитирования).Ныне сообщают, что Путин лично озаботился как трагедией в аэропорту Шереметьево, так и частотой лётных происшествий с пассажирскими самолётами SSJ100 "Суперджет".Наибольшее количество находившихся в постоянной (регулярной) эксплуатации регионально-ближнемагистральных самолётов SSJ100 "Суперджет" (33 единицы, плюс ещё 73 единицы в эпизодической эксплуатации) пришлось на 2017 год, а затем численность этих самолётов в постоянной эксплуатации стала уменьшаться. Интенсивность воздушной эксплуатации имеющихся сегодня в парке "Аэрофлота" пассажирских самолётов иностранного производства того же назначения или близкого к таковому, что и российский SSJ100 "Суперджет", по данным Росавиации, для Airbus 320 составила 10,8 часов в сутки на один самолёт (по итогам 2017 года) и для Boeing 737-800 составила 11,7 часов в сутки на один самолёт (по итогам 2017 года). На обещанные ранее высокие эксплуатационные показатели отечественному пассажирскому самолёту SSJ100 "Суперджет" отечественного изготовителя АО "Гражданские самолёты Сухого" выйти так и не удалось. По итогам 2017 года налёт в "Аэрофлоте" парка SSJ100 "Суперджет" составил 3,5 часов в сутки на один самолёт. Налёт 3,5 часов в сутки на один самолёт – это для любой авиакомпании мира работа себе в убыток. Для рентабельности эксплуатации самолёта данного назначения ежесуточный налёт должен быть не менее 6,5 часов. Попытки довести ежесуточный налёт "Суперджетов" до уровня Airbus 320 или Boeing 737-800 неминуемо приведёт к тому, что "Суперджеты" станут попадать в лётные происшествия (поломки, аварии и катастрофы) еженедельно.
  • 19 May 2019 18:57
Eddy Nice
Eddy Nice
Если это подвиг? То какие герои работают в США и Европе?!!!
  • 19 May 2019 07:41
Алексей Симонов
Алексей Симонов
и два самолёта ССДжета есть у Дерипаски наверное
  • 18 May 2019 12:27
Алексей Симонов
Алексей Симонов
да, у СухСуперДжет теперь есть министр обороны
  • 18 May 2019 12:26
Сергей Кузьмин
Сергей Кузьмин
Россия кроме впечатлении о величии ничего не производит! И только в гимне она великая держава! 😪😪😪
  • 18 May 2019 11:03
Vladimir Deditsky
Vladimir Deditsky
Надо поменять название... Ни джет , ни минет ...а просто монумент...
  • 18 May 2019 05:06
Rolls Royce
Rolls Royce
Тут много кто ссылается на Америку . Почему "им можно, а нам нельзя"? Да, что позволено амерам, то "россиянам" - зась !!!!!!!!!! Именно так !!!!!!!!!!!!!!!!! Вам это это будут вбивать, пока не дойдёт. Вы уже забыли, что такое "Россия"??? Это правонаследница СССР - красного террора, убийства царя, разгона З А К О Н Н О Й Думы, разрушения храмов, убийств священников и всех непокорных - от талантливых инженеров и режиссёров и до крепких хозяев, которых прозвали "кулаками", чтобы забрать их усадьбы. 15 лет бандитский сталинский режим уголовников не признавался Америкой вообще! Как незаконный и нелегитимный. А вы думали - вы нормальная страна? Где ваша забота о человеке? Откройте доклады Бориса Немцова: Россия - лидер по потреблению героина, по производству детского порно, по детским суицидам, по потреблению алкоголя, по коррупции. Именно поэтому из России бизнес бежит. В Россию не бежит никто. Только ИЗ РОССИИ !!!!!!!!!. Так что вы Америке не ровня. Ваши попы освящают танки и ракеты. Вы "можете повторить"? А вы уверены, что без помощи Америки сможете что-то повторить??? Америка дала вам грузовики, патроны, пуговицы, тушёнку, самолёты - вот почему Гитлер был побеждён. Без помощи Америки Гитлер прошёл бы до Аляски. А там бы упёрся в американскую военную мощь. А знаете почему? Потому, что Америка - самая набожная страна мира. Она не кичится своей "духовитостью" она просто посылает своих волонтёров повсюду где требуется помощь - лечить, учить детей и так далее. В Америке самая сильная благотворительность. Самые богатые христианские фонды. Американские священники летают на реактивных самолётах по всему миру, и не скрывают от людей своих доходов, потому что они реально делают жизнь легче и лучше. Они не освящают оружие. Они идут в американскую армию капелланами. Почувствуйте эту разницу. И перестаньте, наконец, равнять себя и Америку. Америка поставлена охранять мир от таких безбожных уродов, как вы. Что вы можете дать миру кроме устаревших истребителей и подводных лодок? Где ваша культура? Ваша культура на 1917 году закончилась - нет с тех пор ни новых Чеховых, ни Достоевских, ни Толстых. Они рождались, но вы сгноили их в ГУЛАГе. И вы продолжаете только угрожать и шантажировать, вы не умеете сотрудничать, вы агрессивный, завистливый, полный огромного самомнения убогий третий мир.
  • 17 May 2019 20:53
рустам маганов
рустам маганов
Борт номер один пусть будет ,сказочный со своей сворой пусть летает
  • 17 May 2019 18:03
Maraton Maratonov
Maraton Maratonov
Так получилось... Гениальная фраза!
  • 17 May 2019 08:46
Ники Санторо
Ники Санторо
Не нужно делать вид что качество самолёта тут не при чём.Хвалённый Сухой обдристался на весь Мир.
  • 16 May 2019 23:15
Natashka PV
Natashka PV
Сегодня по указке помойки сша отказываются, завтра, когда сша в очередной раз кинет, в очередь выстроятся. Уж если третьесортная сша без России свои боинги делать не может (максы сделала, какой итог?), то кто еще должен быть первым в самолетостроении?
  • 16 May 2019 22:06
Gelberto De Piento
Gelberto De Piento
Сами срач самолета начали и себе же в карманы насрали. Дело не в самолете....
  • 16 May 2019 20:19
Андрей Aриенко
Андрей Aриенко
Фейковый самоолет....фейковый танк...фейковый авианосец...фейковый космос....
  • 16 May 2019 13:01