» Бортпроводник-герой, последний спасшийся и переговоры экипажа!

Закладки Бортпроводник-герой, последний спасшийся и переговоры экипажа!

Название:
Бортпроводник-герой, последний спасшийся и переговоры экипажа!
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Андрей Монастырский
Андрей Монастырский
вы уже забыли об этой трагедии?надо думать теперь про:Сирию,Украину,Венесуэлу!А КАК ТАМ У НИХ!а _--у них хуже !ураааааа!а суд над кем то будет?хотя бы молнии?
  • 6 July 2019 22:36
михаил сорока
михаил сорока
поддерживаю тут все пиздёж
  • 5 July 2019 11:13
Aleksey Alexej
Aleksey Alexej
По последним выводам расследования герой-бортпроводник перестарался. После того как он открыл одну из задних дверей в самолет ворвался "ад". Именно этим объясняется та странность, что сначала была эвакуация даже без паники и давки, а потом вдруг почти мгновенно погибли все кто был дальше 12 ряда.
  • 24 June 2019 10:59
Ррр Ррр
Ррр Ррр
что значит могут дать орден мужества? они обязаны его дать!
  • 15 June 2019 09:41
Akulas
Akulas
Да ну скарее всего закроют дело как допустим в Зимней Вишне или Керчъ.
  • 14 June 2019 03:34
николай батурин
николай батурин
никаких переговоров не слышно!!!!! ! а написать на видео...я могу что угодно.
  • 10 June 2019 15:30
Гулназ Маханбетжанова
Гулназ Маханбетжанова
Все говорят что некоторые люди мешали бортпроводникам спасти остальных. То есть те некоторые люди "спасли чемоданов своих"
  • 8 June 2019 21:36
Я Ебанашка
Я Ебанашка
Люди погибли из за первого класса!!! Царсто им небесное...😭😣
  • 5 June 2019 10:59
Space Man
Space Man
Как бы весь состав экипажа должен покидать воздушное судно последними, а по итогу они одни из первых покинули судно и лишь один паренёк помогал....это пиздец...
  • 5 June 2019 02:42
Top4ik Top4ik
Top4ik Top4ik
Но мне их очень жаль
  • 3 June 2019 15:23
Top4ik Top4ik
Top4ik Top4ik
Я больше никогда не буду лететь в Русских авиакомпаниях!!! Даже Uzbekistan Airways намного лучше этого за 20 лет только 1авиакатастрофа и погибли 54чел
  • 3 June 2019 15:23
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
В чем его геройство...Они сидят в начале,в середине и в конце,все в хвосте,кроме мужика,которого чуйка спасла,погибли...Где мля геройство то,СТАААДО МЛЯ...
  • 3 June 2019 14:49
Димон
Димон
При ожидаемой аварийной посадке воздушного судна в общем случае осуществляются следующие мероприятия:- прибытие пожарно-спасательных расчетов в установленное место сбора аварийно-спасательной команды авиапредприятия или в другое указанное место;- постановка задачи личному составу ПСР;- рассредоточение и занятие исходных позиций пожарными автомобилями вдоль ВПП, на которую производится посадка аварийного самолета;- движение пожарных автомобилей и занятие боевых позиций на месте остановки аварийного ВС;- тушение пожара на ВС (в случае его возникновения) и спасание пассажиров и экипажа.Прибытие пожарно-спасательных расчетов в указанное место производится по указанию руководителя аварийно-спасательных работ. На месте сбора АСК руководитель тушения пожара (РТП) получает задачу от руководителя АСР. При этом должны быть получены достаточно подробные сведения о ситуации на аварийном ВС, в первую очередь о наличии или отсутствии пожара на борту. В зависимости от характера аварии, складывающейся обстановки и имеющихся возможностей руководители аварийно-спасательных работ и тушения пожара должны обсудить вопрос о покрытии ВПП пеной. Решение по этому вопросу принимает руководитель АСР. Руководитель тушения пожара доводит информацию до личного состава ПСР и ставит перед ним первоочередные задачи.В связи с тем, что точное место остановки аварийного ВС в зоне ВПП предположить практически невозможно аэродромная пожарная техника рассредоточивается вдоль ВПП. Целесообразно основную часть техники сосредоточить вблизи середины взлетно-посадочной полосы. По возможности, выставляются аэродромные пожарные автомобили в начале и конце ВПП. На исходных позициях РТП должен организовать связь с пожарными автомобилями и руководителем АСР. При длительном ожидании на исходных позициях двигатели ПА с разрешения руководителя тушения могут быть заглушены. Не позднее, чем за 3...5 мин, до посадки аварийного ВС экипажи ПА должны запустить двигатели ПА, а также моторнасосные агрегаты, подготовить средства пожаротушения к работе и внимательно следить за обстановкой. После касания ВС земли и пробега пожарные автомобили начинают движение к предполагаемому месту остановки ВС. Как правило, пожарные автомобили начинают движение по команде РТП. В случаях аварийной ситуации, связанной с пожаром на борту, взрывом или угрозой взрыва, посадкой с отказавшими шасси движение ПА начинается немедленно без команды РТП. Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях, когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции, взрыв, пожар, выкатывание за ВПП. В случае, если движение ПА производится при пробеге ВС необходимо соблюдать безопасное расстояние между ПА и ВС (60...80 м).Пожарные автомобили на месте остановки аварийного ВС занимают исходные позиции по указанию РТП, который организует действия личного состава ПСР по тушению пожара и спасания терпящих бедствие.Специальной мерой при ожидаемой посадке самолета с полностью или частично убранными шасси может быть покрытие ВПП пеной. Покрытие ВПП осуществляется в соответствии с утвержденной командиром ОАО инструкцией.Я сам в СПАСОП работал.
  • 3 June 2019 08:52
L I
L I
Самая лучшая авиакомпания России... уже какая по счету авиакатастрофа ? Самое смешное билеты по 14 тыс а масок на борту не нашли...
  • 1 June 2019 23:13
Джони22 22
Джони22 22
Кто ответит ?! Пилоты..... сажать их Надо за халатность
  • 1 June 2019 23:00
Yury Bogdanov
Yury Bogdanov
Что за лапшу вы нам вешаете? Какие переговоры? Откуда взялись эти клоуны которые читают это фуфло.
  • 31 May 2019 12:28
Sergey Pro
Sergey Pro
Ну на видео прекрасно видно что был удар о землю и после этого огонь. Я так думаю пилот там стажёр был какой-то. Явно не умело посадил. И почему не было пожарных на месте? Тем более самолёт экстренно садился. Пофигизм одним словом вот и результат.
  • 30 May 2019 16:41
Timur Sultanbekov
Timur Sultanbekov
Полный пиздец. Просто слов нет. Всем соболезнуем. Пожар ужасный был.😱😱
  • 30 May 2019 11:42
Иван Иванов
Иван Иванов
Пиздабол
  • 29 May 2019 23:32
Иван
Иван
как обычно правды нам не видать
  • 29 May 2019 16:39
Baby Funny
Baby Funny
Какой орден? Кому? Человека нет
  • 29 May 2019 15:30
Владислав Лукянов
Владислав Лукянов
Соболезную близким погибших Боже какой ужас
  • 28 May 2019 21:30
мистер кролик кролик
мистер кролик кролик
Сказки для дебилов
  • 28 May 2019 14:26
Абдул Абдулов
Абдул Абдулов
Эти уроды какбы своими сумками переложили выход и они не спаслись нечего говорить спасибо нечего
  • 27 May 2019 09:18
Влад Артёмов
Влад Артёмов
ужассссс
  • 26 May 2019 17:28
Петробулыч
Петробулыч
Че за параша, диз инфа
  • 26 May 2019 12:57
Skazochnik
Skazochnik
СМИ вруны не верьте им, поясню ( они бы не писали а показали голосовой чёрный ящик ) расскажу что произошло самолёт просто сел потом взлетел и резко ткнулся носом и фиг его знает что там произошло
  • 26 May 2019 12:35
Ice Cover
Ice Cover
Виноваты те, кто это бревно в воздух строил.Какой сейчас самолёт не выдерживает молнию?Только РоссийскийПочему команды вспомогательной не прислали перед посадкой самолёта? Это наши труженики Российские, все всегда: " Да се норм будет "
  • 25 May 2019 22:51
Sata Xska
Sata Xska
Какие нахуй награды? Смысл от них Денег семье лучше дайте
  • 25 May 2019 14:06
Павел Топский
Павел Топский
Какая молния????что вы такое говорите
  • 25 May 2019 10:22
Brain Mod
Brain Mod
Какой блять эшелон 8080 что за конченную хуйню несут? Переговоры совсем другие были
  • 24 May 2019 22:11
VALERA VATSON
VALERA VATSON
ПИЗДОБОЛЫ ХРЕНОВЫ.
  • 24 May 2019 18:58
Philipp Golovanov
Philipp Golovanov
Опять вброс ложной информации про молнию)) чтобы обелить Суперджет. А стадо овец опять всё схавает.......
  • 24 May 2019 15:02
Yellow ‘
Yellow ‘
Молния не влияет на самолёт
  • 24 May 2019 13:59
Tsukasa Sato
Tsukasa Sato
😰
  • 24 May 2019 08:46
Сполае Мулае
Сполае Мулае
Вернутся???Неграмотные...
  • 24 May 2019 06:50
Андрей
Андрей
1. "пассажиры бизнес класса с чемоданами не создали давки"....правильно, они себе не создали, а все остальные ждали пока эти пидаразы освободят проход. В следующий раз, не дай Бог, конечно, фраза "отказала автоматика" для диспетчера должна означать, что оператор кнопок нормально посадить в ручном режиме не сможет.
  • 23 May 2019 09:48
Вениамин Котов
Вениамин Котов
Жуть, Царствие небесное всем погибшим...
  • 23 May 2019 08:58
Аполлион and Аваддон
Аполлион and Аваддон
Автоматическая система управления отказала. А это значит, что лётчику необходимо управлять самолётом вручную. В армии РФ практически все самолёты вручную управляются. А в гражданской авиации автопилот управляет самолётом, а лётчик только вводит параметры (какую скорость выдерживать, какую высоту, какой курс). Т.е. является оператором самолёта. Да и посадки все от начала выравнивания пилоты сами производят. По идее вся эта автоматика существует, чтобы исключить человеческий фактор, т.е. ошибки пилота в технике пилотирования. С другой стороны лётчик в таких условиях деградирует. Это всё равно как если бы ты ездил на автомобиле с автоматическим управлением лет пять, а в один прекрасный момент оно отказало и тебе необходимо взяться за руль и нажимать на педали. Только вот в небе всё гораздо сложнее. Там нет дорог, нет ориентиров к которым можно привязаться, чтобы чувствовать скорость и много разных факторов. Судя по произошедшему лётчик не имел достаточных навыков ручного управления (когда-то имел, но забыл). Вы посадку видели? Самолёт на повышенной скорости перелетел начало ВПП и пилот начал сам прижимать самолёт к земле (отдавать ручку управления от себя), вместо того, чтобы дождаться потери скорости и посадить самолёт на основные (задние) колёса (взять ручку на себя). Если бы он не начал прижимать самолёт к полосе, то впп для посадки явно бы не хватило и самолёт бы выкатился. Вот он взял и ударил самолётом по полосе и отскочил. А дальше... Самым грамотным решением исправления такой ошибки подхода к полосе было бы уйти на второй круг и зайти ещё раз. Тут на лицо ошибка экипажа. Как лётчик говорю.
  • 22 May 2019 17:10
Аполлион and Аваддон
Аполлион and Аваддон
1. Почему в самолёт ударила молния?! Бортовой радар показывает грозовые зоны, а тут он вошёл в облака (по рассказу пассажира). Полёты в условиях грозовой деятельности запрещены. 2. Почему пилот не смог нормально посадить самолёт в ручном режиме? Не хватило опыта пилотирования в ручном режиме (признаки козления - подход на повышенной скорости и взятие ручки на себя в момент касания самолёта о землю). Он ведь явно пролетел торец и начал сам прижимать самолёт к земле, чтобы не допустить выкатывание. Почему не ушёл на второй круг? Топлива ведь хватало. 3. Почему руководитель полётов, зная о ЧС, не подал команду аварийно-спасательным службам о готовности? Почему эти службы сами вовремя не среагировали? Очень много вопросов, но напрашивается один вывод: "всеобщее раздолбайство".
  • 22 May 2019 16:53
Alexandr Petrovich
Alexandr Petrovich
Мы уже поняли, что ошибки "КАНКРЕтных людей" (спичрайтеры Путина готовили текст для этого выпуска), именно пилоты будут отвечать. А кто ответил за катастрофу PLF101, тоже КАНКРЕтные люди??
  • 22 May 2019 09:49
FaintSaintMod
FaintSaintMod
Какие же пиздаболы, а
  • 22 May 2019 00:45
Супер Пупер
Супер Пупер
Действительно, не было записи переговоров. А так, - Фантазия. ДИЗ.Такие упитанные стюардессы!
  • 21 May 2019 21:22
Евгений Мартынов
Евгений Мартынов
А остался бы жив посадили бы,тогда говорили бы что он не справился со своей работой
  • 21 May 2019 15:34
Авесалом Изнуренков
Авесалом Изнуренков
Конструкторов - под суд.
  • 21 May 2019 13:24
Cypuk yt
Cypuk yt
На кадрах видно, что с трапа никого не встречают, все валятся и вынуждены сами отползать. Никаких расследований не нужно, виноваты аварийные службы аэропорта, тупоголовое руководство. Пилоты под вопросом. И конструкторы в какой то степени. И все, кто допустил эту машину для полетов.
  • 21 May 2019 13:23
Александр Коновалов
Александр Коновалов
Вот вам и высокомерие Путина!! Цифры (за 20 лет надо было наконец то построить самолёт) любой ценой!!!
  • 21 May 2019 13:17
Андрей Пилипчук
Андрей Пилипчук
Долбоёбы всё никак не успокоятся с говноверсией о молнии🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
  • 21 May 2019 12:27
Николай Санников
Николай Санников
Пиздаболы
  • 21 May 2019 10:00
Lika Kaysina
Lika Kaysina
Пиздец такой бред,я вахуе, «есть фрагменты разговора» и читают текст с листочка,хватит уже людям вешать лапшу на уши
  • 21 May 2019 06:18