» Инструктор о причинах катастрофы SSJ-100: Все сводится к летчику - МИР 24

Закладки Инструктор о причинах катастрофы SSJ-100: Все сводится к летчику - МИР 24

Название:
Инструктор о причинах катастрофы SSJ-100: Все сводится к летчику - МИР 24
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
An Bag
An Bag
Почему попадение молнии и отказ электроснабжения, все считают нормальным? Почему не вылетал всё топливо? Тоже почему то умалчивают. А, то что самолёт практически не управлялся, тоже в расчет не принимается. Почему, как положено по всем инструкциям не вылетал всё топливо? Так, кто ответит на этот вопрос? Самолёты часами круги совершают вырабатывая топливо. А по той причине, что говнолет не управлялся. По этой самой причине и пытался сразу сесть. Но никто в вину не ставит, что с полными баками.Качество подготовки летчиков ниже плинтуса. Это даже обсуждать смысла нет.Просто, в данном случае, очень странно, что он вообще сумел на полосу выйти. По всем отказам, он вообще не должен был даже на полосу зайти. От качества подготовки тут уже ничего не зависит. Просто повезло, что сумел как то выйти на полосу. И приземлится, это просто везение, джек пот, что так случилось. Просто повезло.Если вы в лифте между этажами зависли из за отсутствия электоснабжения, то можете хоть все кнопки давить, хоть по одной, хоть ногами по ним. И не важно, кто вы такой. Так и здесь. Если вы пилот от бога, но управление не работает, то все ваши навыки просто ни к чему. Летчик он никакой. Но и любой другой был бы в этой ситуации таким же. Это судьба улыбнулась, что так случилось. Всё должно было быть намного хуже.Правду никто озвучивать не хочет.
  • 14 June 2019 00:50
Pro game Chanel
Pro game Chanel
Пиздите молнии небыло
  • 12 June 2019 17:53
muk242
muk242
Разве у МС есть «слив» топлива?
  • 10 June 2019 22:39
Акоп Кичатян
Акоп Кичатян
скоро наверно и пассажиров обвинят,, чтоб размазать ситуацию в авиации...
  • 8 June 2019 23:49
Акоп Кичатян
Акоп Кичатян
пилот убийца!!! а кто сказал что самолет нельзя сожать с полными баками?? они очень спокойно шли на посадку вплоть до косания полосы!!! на следующий день этот пилот очень спокойно коментировал эту посадку?? СТЫДНО слушать: Бедные люди...
  • 8 June 2019 23:46
Дмитрий Никитин
Дмитрий Никитин
на первом полете демонстрационном не было молний,а в гору врезались! что и тогда "плохие" летчики были?! д.б.
  • 8 June 2019 13:01
Перекись Водорода
Перекись Водорода
Когда у тебя на борту отрубились важные системы, невольно думаешь,а что отрубится следующее? И когда? Поэтому решение о возврате и посадке, думаю, обоснованно. Пилоты не самоубийцы. Хочу сказать, виноват не только КВС.
  • 8 June 2019 11:14
Татьяна Маркова
Татьяна Маркова
Хотелось бы также узнать, сколько заплатили этому говнюку- инструктору за ахинею, которую он нам нес?
  • 6 June 2019 03:04
MRVadim2012
MRVadim2012
Корреспондент (умница кстате) задал инструктору вопрос - есть ли у джетов сброс топлива в аварийном режиме, грубо говоря резкий слив или они могут лишь сливать путем нарезания кругов? Ответа я так и не услышал. А это интересно. А так, очень интересный емкий репортаж. Царствия небесного безвинно загубленным людям.
  • 3 June 2019 18:48
Сергей Андреев
Сергей Андреев
Нет больше авиации в России, что ещё скажешь
  • 2 June 2019 09:47
алексей v
алексей v
аппаратура не должна выходить из троя при ударе молнии че за бред.должен стоять запасной компьютер который должен сменить основной
  • 2 June 2019 03:37
алексей v
алексей v
попробуйте этим стиком управлять!!!попробуйте хотябы в вархандере таким стиком поиграть.просрете все бои..дак в кресле не трясет как в самолете.
  • 2 June 2019 03:32
Вадим Шарифулин
Вадим Шарифулин
Они не могли выработать топливо так как отключился электрический генератор
  • 28 May 2019 07:04
Вадим Шарифулин
Вадим Шарифулин
Надо доработать автопилот до такого уровня чтобы пилоты не нужны были вообще совсем
  • 28 May 2019 07:00
vesta1946
vesta1946
НАПРЯЖЕНИЕ В ГРОЗОВОМ РАЗРЯДЕ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ МИЛЛИАРДА ВОЛЬТ , какие 3 тысячи ?! мда.....
  • 27 May 2019 19:14
Сергей Курган
Сергей Курган
Пилотов будут судить ????я надеюсь !ведь вина только их -это очевидно 🙄
  • 27 May 2019 06:34
Глас Народа
Глас Народа
Андрюша ты хитрый лис так и не ответил на вопрос есть ли слив горючки аварийный. А тупо сказал можно было поездить туда сюда. Ты баба а не мужик
  • 25 May 2019 14:02
Костя Костя
Костя Костя
Как бы он объяснил хозяину, что спалил всё топливо и все прошло нормально
  • 25 May 2019 07:14
Владимир Макаров
Владимир Макаров
К нам в туризм на автобусы ,возить иностранцев ,приходят хачики ,с маршруток .а в трудовой запись ,чабан ,старший чабан ,водитель автобуса .надо возрождать советскую школу обучения ,а не репрессивную гибляддшную взяточную.
  • 24 May 2019 21:51
Курбан Магомедов
Курбан Магомедов
Всю верхушку пересадить на супер джет
  • 22 May 2019 21:55
Степан vvv
Степан vvv
Авиакатастрофа это всегда несколько сопутствующих негативных фактов.
  • 22 May 2019 08:59
Игорь Петров
Игорь Петров
Так пилоты выжили где их коментарии, почему другие гадают как было? Можно же спросить пилотов??
  • 21 May 2019 00:36
Юлия Макарова
Юлия Макарова
Если пилоты виноваты , их будут сажать в тюрьму?
  • 20 May 2019 11:14
Александр Зеленцов
Александр Зеленцов
Бл но какого ещё скинуть кроме как на пилотов нех пизд уродцы
  • 20 May 2019 00:44
Александр Зеленцов
Александр Зеленцов
Пиз ооооооол
  • 20 May 2019 00:42
Александр Зеленцов
Александр Зеленцов
Просто не надо летать на этом говне вообще и тогда пизд будет ихнем вложении денег
  • 20 May 2019 00:41
Василий Сиукаев
Василий Сиукаев
карма морпехам северного флота за осень 14 года
  • 19 May 2019 20:56
Michael Michael
Michael Michael
Сколько спецов выползло из своих нор!
  • 19 May 2019 15:08
Валерий Махупов
Валерий Махупов
Всё бред!!!
  • 19 May 2019 12:40
Афанасий Языков
Афанасий Языков
Интерцепторы не выпустили,олухи! Интерцепторы ещё и прижимают самолёт к полосе!
  • 19 May 2019 12:26
Презирающий расею
Презирающий расею
Шутка в стиле Задорнова: Почему загорелся суперджет?Потому,что он Сухой. С огоньком сели.
  • 19 May 2019 11:07
Gelberto De Piento
Gelberto De Piento
Система сброса топоива есть на SSH-100???
  • 19 May 2019 07:33
Абдурахман Хаттабов
Абдурахман Хаттабов
Хозяин приказал съэкономить керосин
  • 18 May 2019 12:32
Alexandr Troyan
Alexandr Troyan
Эксперт: молния - три - четыре тыс. вольт...до 10000.....А миллионов не хотите, эксперт.....
  • 18 May 2019 00:00
Ditrih Classen
Ditrih Classen
Уважаемый Андрей. Вы не допускаете ситуацию когда в момент касании обороты могли поднялись самопроизвольно??? и какие действия летчика предусмотрены в инструкции. Или задам вопрос по другому, какие бы действия приняли вы? Вы не допускаете что в бортовой программе сработал заранее установленный "жучек"? Програмное обеспечение отечественного разработчика или масонского? С уважением.
  • 17 May 2019 23:16
Rust128
Rust128
А я всё думаю куда делись водители маршруток когда их убрали из больших городов... Ах вон они где все теперь...
  • 17 May 2019 22:16
mr. Murlo
mr. Murlo
Россия просто-деградирующая помойка. Вот главная причина!
  • 17 May 2019 02:03
Серёга Ерышев
Серёга Ерышев
Это русская Хатынь!!!! Позор!!!!! Кто ответит за смерти людей???
  • 16 May 2019 20:50
Сергей Корень
Сергей Корень
Да причём тут летчики? Они же посадили это корыто хоть как, а могли вообще рухнуть. Накрывать пеной ещё на ходу, пожарные, спасатели и медики— вот кто должен был работать. Служба спасения отсутсвует! Всем пох.!!!
  • 16 May 2019 19:46
Александр Ковалев
Александр Ковалев
Эксперт говорит об уходе на 2-й круг, с чем я категорически несогласен. Самолет после отскока по его словам находится на высоте 10м. Какая приемистость у двигателей, думаю не меньше 10сек. где будет самолет через 10сек? А пока двигатели не выйдут на макс. режим ручку на себя брать нельзя. Вот и получается, что повторного касания не избежать. С курсанстских пор помню при козлении задержать ручку после отделения от земли и затем по мере приближения к земле создавать посадочное положение.
  • 16 May 2019 19:15
Nick R
Nick R
В молнии в десятки раз больше чем 10 тыс вольт. Ещё он не знает что в этом самолёте нет слива топлива - вот такой эксперт
  • 16 May 2019 17:59
SPARTANEZ
SPARTANEZ
Пилот 2 раза долбанувший судно пидар. И те кто его допустил к работе.. + топливо должно быть сброшено !
  • 16 May 2019 17:46
Александр Лагерев
Александр Лагерев
Тут не только летчиков надобно проверять и переатестовывыть (надо), а лучше бы еще и авиакомпании проверить с большИм пристрастием на вшивость. Они большие мастера "соболезновать", но когда заходит речь о потере прибыли... ..."нет, уж лучше Мы выскажем искренние и глубокие соболезнования!"
  • 16 May 2019 17:40
Максим Александрович
Максим Александрович
Правильно,всегда и всё к лётчику/стрелочнику сводится!
  • 16 May 2019 17:19
Павел Кака
Павел Кака
Пилоты не виноваты... Посадить это аварийное корыто уже подвиг
  • 16 May 2019 16:08
Stas Sadowski
Stas Sadowski
В этом самолёте джойстик?😱
  • 16 May 2019 09:49
Sea Whale
Sea Whale
Вот оно и наступило время которого боялись: пилоты, врачи, полицейские... Одни рукожопые.
  • 16 May 2019 08:05
MrAllben
MrAllben
Интересно, сколько стоит соврать на камеру?
  • 16 May 2019 07:39
Dima В
Dima В
Пилотов надо учить работе во внештатных ситуациях.
  • 16 May 2019 07:35
vuazen1
vuazen1
Можно долго судить рядить. А причина одна, ситуация выше способностей экипажа. Да именно выше уровня его подготовки и мастерства. Вот сейчас я часто сталкиваюсь с мнением, что пилотские липовые, что готовят плохо. Я считаю не училища виноваты а вся система подготовки и продвижения пилота. Карьерный рост. Отработанная школа подготовки пилотов СССР ушла в небытие. Что такое училище в любом случае это выпуск заготовок, грубо отёсанных но считающих себя пилотами. Подготовка пилота начинается в лётном отряде. С правого кресла. И пошаговый ввод в строй. У нас даже на Ан 2 сразу на левое не садили. А чтобы перейти на другой тип нужен был налёт не менее 1500 часов командиром на Ан 2. И это только ты переучишься и станешь вторым пилотом. И снова программа подготовки. Это СССР. Сейчас же в корне нарушено здравомыслие. Что такое тренажёр, электрический стул. Многие начинают доказывать, что это как реальный полёт. Нет ребята это далеко не реальный. Это только отработка порядка работы в аварийной ситуации. То, что как говорится козе понятно. А в реальных условиях всё впервые и вновь. Как в фильме чудо над Гудзоном. Командир спрашивает комиссию а сколько заходов сделал экипаж доля совершения посадки на аэродром. Ему ответили 13 заходов с тринадцатой попытки. Он говорит а у меня была одна попытка. Так вот и здесь одна попытка и исправить уже не чего нельзя. Экипаж тот же заложник ка и пассажиры с одним лишь отличием, что ему повезло не подломилось переднее шасси а то бы в первую очередь экипаж был бы размазан по бетонке.Представьте вы прыгун в высоту, вам постоянно поднимают планку, и вот высота которую вы не в состоянии взять. Так вот и эта ситуация для экипажа оказалась этой самой планкой. Я гражданский пилот. И с восторгом смотрю на пилотажников ловя себя на мысли я бы так не смог. Нет не потому, что не способен а просто не от тренирован. Спортсмен, многие часы уходят на тренировку а пилот ГА.... может иногда раз в жизни попасть в аварийную ситуацию, которой даже на тренажёре не проходил. Скажете к чему это всё да всё просто . Много нападок на экипаж, много диванных экспертов. Я считаю здесь можно только скорбеть о случившемся. А разбор это дело профессионалов. Ка было у нас в отряде, разбор полётов, дополнительные тренировки. Людей уже не вернуть нужно стремиться к снижению вероятности таких случаев. А виноваты в этом все вместе. Покупные свидетельства а кто их покупает мы. Не кто из желающих не скажет я не возьму пилотское я хочу закончить училище. По сути подкуп, а в мире капитала понятие совесть отсутствует.
  • 16 May 2019 07:34