» Вредны ли ФАНАТСКИЕ ТЕОРИИ?

Закладки Вредны ли ФАНАТСКИЕ ТЕОРИИ?

Название:
Вредны ли ФАНАТСКИЕ ТЕОРИИ?
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
KadadG Green
KadadG Green
Про литературную классику и спгс прям в точку.
  • 17 July 2018 01:25
Алекс Марвин
Алекс Марвин
К слову о поиске скрытого смысла в книгах. Это вы еще на лингвистике не учились, где нас заставляли чуть не в каждом предложении искать стилистические приемы. Сначала ты ищешь то, чего нет, потом еще и объясняешь, зачем оно тут)))Но я считаю поиск смысла в книгах полезным и необходимым, даже если автор не вкладывал тот смысл, который вы увидели. Уроки литературы, как математики или рисования, развивают навыки, которые пригодятся по жизни.А фанатские теории я обожаю. У людей есть фантазия, внимательность и работающая думалка - разве это не прекрасно?
  • 16 July 2018 16:25
saigon234 ватсон
saigon234 ватсон
меня больше бесит тупость фильма , танос без перчатки отделал халка , а тут с перчаткой уму противостоит кеп ??????? КЕП ???????? КАК ОН СТИВА ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОСТО ШОЛБАНОМ ОТПРАВИТЬ В ДРУГУЮ ВСЛЕНУЮ !!! ЧТО ЗА ТУПОСТЬ ???? ЕСЛИ СТРЕНДЖ ВИДЕЛ БУДУЩИЕ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ВИДЕТЬ ПОЧЕМУ У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ ПЕРЧАТКУ , ИЗ ЗА ЛОРДА , ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ПОЧЕМУ ВАНДА С ВИЖЕНЫМ НЕ СМОГЛИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДЕТЯМ ТАНОСА ??? А ВДОВА И СОКЛ С КЕПОМ С МОГЛИ ДВА СВЕРХ СУЩЕСТВА НЕТ А ПЕРЖУН НА СТЕРОЙДАХ СМОГ ???? НЕ ТАКУЮ ХУЙНЮ ТОК ДЛЯ ФАНОВ МОЖНО СНЯТЬ , И ГЛАВНОЕ ВЕСЬ ФИЛЬМ БОЯЛИСЬ ЧТО ТАНОС ПОЛУЧИТ ВСЕ КАМНИ , А ТУТ ТОР ПРОСТО ВЗЯЛ И ОДАЛЕЛ ТАНОСА , КАК ?????? У ТАНОСА БЫЛА ПЕРЧАТКА С КАМНЕ СИЛЫ , ОН ТОРА БЫ ПРОСТО ОТПРАВИЛ ДАЛЬШЕ ОСГАРДА , КАРОЧЬ КИНО ГОВНО КАКАЯЕТА ТУПОСТЬ ТАКОЕ ТОК ПОЖ НАРКОТОЙ СМОТРЕТЬ !!
  • 15 July 2018 03:55
Таймураз Шимбулатов
Таймураз Шимбулатов
-Фанаты ,когда их теории не верные-''Когда свято веришь, что твоя теория правая,, но проигрываешь войну''Фанаты, когда их теории верные[оочень реедкооо]-'' Когда выстраиваешь теории обычно не до веселья ,но это веский повод для УЛЫБКИ .Никого не напоминает вам, эти фразочки.
  • 14 July 2018 17:44
Око Багровое
Око Багровое
все дыры затыкаются особым видом магии - киномагией. и все
  • 8 July 2018 01:06
mike07412
mike07412
Сокол я понимаю что ты атеист, но хватит в роликах говорить о рилигии в реальном мире!
  • 30 June 2018 20:54
Фомыч
Фомыч
Вот только теории фанатов к зв были интереснее чем весь восьмой эпизод.. То есть у обычных людей идеи куда интереснее чем у сценаристов этого ужасного фильма
  • 23 June 2018 00:01
Antoinette
Antoinette
На самом деле про литературу я с Соколом согласна. Понятно, что про дуб он вспомнил, потому что все его поймут. Но по большей части в школе пытались нас «искать» смысл даже в такой вещи, как оставленный носок главным героем (ну я тоже утрирую). А чаще всего этот смысл навязывался, и если у тебя сложилось своё мнение о произведении и ты нашёл другой посыл (а для этого книги вообще-то и пишут), то ставят два, ибо ты неверно думаешь. Вымораживает. И мозги это не развивало. В сочинениях все разными словами из тетрадок переписывали то, что надиктовывал учитель до этого уроков пять. Так что не надо наезжать. Это не развивало ничерта. Вот уметь обосновать и аргументировать свой взгляд на творение классика - вот это нужно было уметь. Например, что Катерина у Островского ничерта не луч света. (Больная тема). Или что Раскольников с легендой о Лазаре в его открытом финале не будет иметь ничего общего, хотя втирают обратное. Но финал то там на то и открытый, каждый может решить для себя, давать герою второй шанс или нет. Но так думать никто не разрешает в школе. Так что не заливайте. У меня куча знакомых в разных городах, это не лично мой случай, я знаю все эти истории и от других людей. И да, составлять своё мнение меня отец научил, а не школа. Другие одноклассники просто клали на поиски глубинных смыслов, они даже не читали, им надиктовки хватало. (Не все поголовно, конечно)
  • 21 June 2018 19:34
ИноЙ ВзгляД
ИноЙ ВзгляД
Про Стэнда, я думаю все просто. Он не закальцевал время т.к это бы не помогло. Он же видел только один вариант при котором они победят, его он и придерживался. Это мои мысли, а не теория.
  • 20 June 2018 19:36
Seitbekir Seidametov
Seitbekir Seidametov
А как ты относишься к теориям в которых не дыры в сюжете объясняются, а делается попытка переосознать сюжет. Как, например, в теории о том что та баба в Бойцовском клубе еще одна личность ГГ или то что именно Агент Смитт является избранным в Матрице?
  • 16 June 2018 13:09
Turok Mamaev
Turok Mamaev
путлер хуйло
  • 15 June 2018 22:40
vazakamaza
vazakamaza
хосподибожемой, Сокол, какой же ты тупой -_____-
  • 14 June 2018 23:27
Денис Иванов
Денис Иванов
Ну ты даешь))) конечно же великий русский писатель "нихрена не хотел сказать" своим произведением. Конечно же именно так и становятся великими писателями, известными на весь мир. Нужна просто куча свободного времени и желание "нихрена не сказать")))). Такого от тебя не ожидал))), позорно немножко). Если ты не понял Льва Николаевича то это что называется твои проблемы), так же как и то, что тебе не интересно размышлять о природе человеческого существования. Впрочем...кто-то же должен комментировать фильмы), не всем быть мыслителями, только вот наверняка если тебя в твоих комментариях ограничить, то ты маленько расстроишься).
  • 13 June 2018 13:57
Денис Иванов
Денис Иванов
Сокол, ты зануда)), какаяж ты зануда. Да самое интересное это обсуждать фильмы, делиться впечатлениями, в том числе и трактовками того или иного поворота сюжета, даже если ты увидел в фильме совсем иное. И уж поверь действительно есть люди, которые поняли фильм лучше чем ты (в данном случае не конкретно ты, а любой другой человек) и послушать чужую интерпретацию всегда интересно...ах... нуда, всегда интересно, только если ты не зануууудааа))
  • 13 June 2018 13:49
Кирилл Лебедев
Кирилл Лебедев
Живое это приквел к веному, котокраб же))
  • 13 June 2018 04:40
Федор Емельяненко
Федор Емельяненко
продажная сволочь, лицемер и двуличная мразь
  • 12 June 2018 20:25
Iliya Moskvichev
Iliya Moskvichev
Дизлайк за рекламу очередного поделия от говноВорГеев
  • 11 June 2018 23:16
Обо Всем
Обо Всем
У меня друг есть, он настолько поверил в теорию- Мейс Винду-Сноук,что когда он попросил пересказать 3 эпизод и сказал про смерть Винду, он ответил: ты долбаёб он жив,котокраба посмотри. Вот вред теорий!
  • 11 June 2018 19:25
TheeSytrash
TheeSytrash
Сокол. Первый пункт - это не теории - это оправдывание косяков фильмов ПРИДУМАННОЙ логикой. И вреден ли конкретно этот пункт? Ответ был бы стопроцентно "Да", потому что всё что не сказано или не показано в фильме и продвигается, как факт - является абсолютным бредом и это нельзя использовать, как аргумент. p.s. на самом деле наличие камня души в Ваканде было бы весьма неплохим, потому что подкрепляло бы нападение Таноса на эту Ваканду. Хз почему сценаристы не поступили так.
  • 8 June 2018 05:12
Kevin
Kevin
про школу ты прав
  • 7 June 2018 14:59
Eugine Kislitsin
Eugine Kislitsin
у фильмов Марвел есть основа в виде комиксов, в которых уже все рассказано.
  • 7 June 2018 13:11
Taulu Kiz
Taulu Kiz
То что фанатские сообщества - это жесть, абсолютно согласна! Вспомнила один фандом, те еще неадекваты)
  • 7 June 2018 11:34
Владимир Борухов
Владимир Борухов
мне тоже нравиться ЗВ 8 норм фильм
  • 6 June 2018 15:14
Костя Христенко
Костя Христенко
ты спишь вообще?
  • 6 June 2018 10:34
Advanced Noise aka. Axiom
Advanced Noise aka. Axiom
история игрушек - рассказ о холокосте,орнул в голосину:)))))))))))))))))))))))
  • 4 June 2018 00:11
Aave Laulajatar
Aave Laulajatar
А я до сих пор верю, что Сноук - это Дарт Плэгас)))
  • 3 June 2018 22:36
Глеб Коньтяков
Глеб Коньтяков
Дизлайк за "отсутствие скрытого смысла в классике литературы". Не ожидал такой поверхностности от образованного человека.
  • 3 June 2018 20:21
Crescent
Crescent
А мне кажется, что у марвел такое количество выпусков комиксов, со всеми вожможными вселенными, со всеми возможными вариантами событий, что любую сюжетную дыру можно обьяснить. Это как с Симпсонами.
  • 3 June 2018 02:49
Fable
Fable
Я вспоминаю ситуацию с теориями в Чужом: Завете и Прометее. Столько теорий чтобы оправдать тупость сценария Ридли Скотта... иногда даже самой смешно, ибо мне теории иногда кажутся более интересными, чем бред Ридли.
  • 3 June 2018 00:41
Alexander Metelev
Alexander Metelev
музыка мешает умственной деятельности
  • 2 June 2018 20:29
Artyy-sensei
Artyy-sensei
Теории в больших франшизах - неплохой способ скоротать время перед выходом следующей части, мол угадают-не-угадают. Но орать что фильм говно, потому что с теориями не совпало - это уже клиника. Более того, наоборот сценаристам респект, когда с теориями не совпало - значит, закрутили рили интересно и непредсказуемо
  • 1 June 2018 18:10
Гита Куралбекова
Гита Куралбекова
Ага продюсеры марвел сидят прям и читают наши комменты насмешил СОКОЛ)
  • 31 May 2018 15:52
Александр Ореховский
Александр Ореховский
Камень в огород Cut The Crap.....
  • 31 May 2018 01:38
Василий Румф
Василий Румф
Дизлайк про шутку про библию.
  • 31 May 2018 01:01
Сергей Юртин
Сергей Юртин
Ты ничего не знаешь о фанатах Гравити Фолз...
  • 30 May 2018 22:57
Cyber Deus
Cyber Deus
Фоновая музыка не в тему, пиздец. Отвлекает
  • 29 May 2018 16:21
Саха Уола
Саха Уола
кто то явно не любит канал CutTheCrap) сокол тебе далеко до него!!! контент у теья другой, у него реально гк
  • 28 May 2018 19:34
Илья Чуваев
Илья Чуваев
Интересное видео, понравилось) нравятся теории и вставлю свои 5 копеек.По поводу фишки с зацикливанием времени у Стренджа. Перед тем как рассыпаться, он сказал "Так должно было быть, иначе ни как", а перед этим он просмотрел все варианты исходов войны, по мне так прекрасно затыкает эту дыру.По поводу сочинений школьных, сам такие не любил и всегда добавлял в них слово "гордость" и побольше и всегда срабатывало)
  • 28 May 2018 19:23
Юрий Жданов
Юрий Жданов
Они не вредны, они просто нахер не нужны. Точнее они нужны лишь для хайпа, который идет на пользу только тому видеоблогеру, который снял это видео. Кто лучше хайпанёт, тот больше просмотров соберет! Всё, чё тут обсуждать я хз.
  • 28 May 2018 17:45
Алиса Баскервилль
Алиса Баскервилль
На самом деле с камнем души можно еще проще "сердце" - heart. Чтобы получить камень души, нужно принести в жертву душу, которая тебе дорога. Если опираться на чувства, все это тема разбитого сердца. Ну или я просто несу херню с умным видом)
  • 28 May 2018 16:14
Максим Дорошенко
Максим Дорошенко
Кстати о "ВиМ": у нас училка плакала от смеха зачитвая расшифровки Безухова по поводу "Наполеон - Сатана!11! 666!!!1"
  • 27 May 2018 22:20
Да Ла
Да Ла
По поводу первого типа теорий могу сказать только одно: многие мелкие сюжетные дыры не стоят ни авторского, ни зрительского внимания. Это как ругать компьютерную игру за то, что в ней, скажем, не проработаны интерьеры зданий, в которые герой даже не заходит. Каждая художественная вселенная обладает той или иной степенью условности - и многие дыры как раз и являются частью этой условности. Создателям ни к чему было распыляться по поводу малозаметных и не несущих смысловой нагрузки мелочей, они направили главные свои силы на основные элементы произведения.Второй тип теорий считаю очень опасным. Сокол поговорил о зрительской стороне вопроса. Но ведь есть и авторская. Сейчас модно поражать неожиданными твистами. Сюжет без вотэтоповоротов - отстой. А как удивить зрителя, если каждый сюжетный ход, даже самый безумный, уже разобран хотя бы в одной из теорий? Вот и начинают авторы порой придумывать лютую дичь. Эталонным твистосливом для меня является 4-й сезон сериала "Шерлок". Стремясь удивить, моффитсы забыли, что "неожиданный" - не синоним "рандомного". Впихнули безумного гения-сестру, которая на предыдущие сезоны вообще никак не "ложилась", чем загубили отличного антагониста Мориарти, пса главгероя превратили в мальчика - друга детства (уподобив Шерлока с его амнезией какой-нибудь донье Терезе из бразильского мыла). Поэтому становится страшно за популярные франшизы - ведь их невольно губит собственная фанбаза. С учетом творящегося безумия я считаю сценарий "Последних джедаев" очень даже успешным - их твисты оказались неожиданными и одновременно неабсурдными с точки зрения логики киновселенной.Третий тип теорий я вообще люблю - они забавны и порой бывают по-своему умны. В свое время конкретно угорела с идеи про то, что Дамблдор - это на самом деле Рон Уизли. Но воспринимать их всерьез могут только форменные безумцы.
  • 26 May 2018 22:16
Kosmos Channel
Kosmos Channel
Косяки фильма-это одна фигня,а вот косяки официальной истории...
  • 26 May 2018 09:27
Дик Бушнин
Дик Бушнин
Вот, кстати, про поиск глубинного смысла. Мы разбирали это в унике, и, действительно, порой не надо пересчитывать все молекулы произведения, чтобы понять о чём оно. Однако некоторые любят копать глубже, и это не плохо, ибо порой такие странные поиски помогают найти истинный смысл или просто посмотреть под другим углом. Синдром «поиска глубинного смысла» это хорошее явление, оно необходимо для того, чтобы уметь полноценно анализировать произведения.
  • 26 May 2018 04:35
AlekserStudio Channel
AlekserStudio Channel
всё куйня кроме Пушкина. вся эта старая маразмотная классическая литература - совершенно неактуальная куемотина
  • 25 May 2018 21:10
Анастасия Чимоданова
Анастасия Чимоданова
Эх, Сокол, плохо ты писателей знаешь) Мы такие твари, что очень любим запихнуть в текст тайную пасхалку, или движением брови героя отослаться к сцене десять глав назад, или описать душевное состояние героя через описание дуба) И не думаю, что это свежая фишка.
  • 25 May 2018 18:55
Jack Veres
Jack Veres
блять, а типа в жизни не бывает таких "случайных" встреч , которые влияют на весь ход твоей жизни! пиздец.. нашли до чего доебаться...
  • 25 May 2018 17:49
Anastasia K
Anastasia K
Но если вы не понимаете Толстого - это уже другая проблема. Если тупые говнофильмы усложнять не стоит, то Толстого не стоит упрощать.
  • 25 May 2018 16:29
Anastasia K
Anastasia K
Господи, в таких фильмах вообще смысла искать не надо - эффектно , прикольно и на том спасибо. Если хотите смысла смотрите бергмана и феллини, а от этих фильмов и ждать нечего. Просто смешно.
  • 25 May 2018 16:24
MrYtrec
MrYtrec
Классики и фильмы о супергероях конечно же одного поля ягоды. Если у последних нет глубинного смысла, то и у первых тоже, это очевидно. А виновата во всем училка по русскому, а не отсутствие эрудированность рассказчика.
  • 25 May 2018 15:13