» Superjet-100: пилоты совершали ошибки «чайников»

Закладки Superjet-100: пилоты совершали ошибки «чайников»

Название:
Superjet-100: пилоты совершали ошибки «чайников»
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Антон Деникин
Антон Деникин
Такие же деятели с купленными документами управляют государством
  • 10 July 2019 15:57
Слава Яценко
Слава Яценко
Дибил старий !!!! Америка знова виновна.
  • 18 June 2019 00:44
yura tg
yura tg
я считаю что необходимо наказать за халатность тех кто допустил к полетам этих чайников-пилотов
  • 14 June 2019 17:21
Алексей Горностаев
Алексей Горностаев
все правильно сказано. Бардак в авиации. И закомпьютеризировали самолеты так, что пилота превратили в пассажира. Я об этом говорю уже больше 10 лет, но молодежь и слышать не хочет, они зомбированы уже этими компьютерами.
  • 13 June 2019 03:16
Дима Дёмин
Дима Дёмин
Ведущую на кол. Овца по жизни. Шафка
  • 8 June 2019 20:42
BabyMozart BabyMozart
BabyMozart BabyMozart
Передача интересная, но почему не обсуждаются проблемы с самолётом SSJ-100 о которых говорили ещё до аварии в Шереметьево? Почему этот самолёт летает меньше 3,5 часов в сутки, остальное время в ремонте? Кто этот "гений" который придумал такие неудачные места для установки двигателей и баков с топливом? Неужели двигатели нельзя было установить сзади как на Ту-154? Что это за защита от молний, если от первой молнии вся автоматика вышла из строя?
  • 8 June 2019 12:20
Сергей Распопов
Сергей Распопов
17:45 Вот слова грамотного человека. При любой неисправности брать в руки штурвал и отключать всю автоматику. И вот у самолета нет теперь штурвала. А есть только джойстик. Это полный маразм. Управлять им самолетом в ручном режиме прочти нереально. Но кто это теперь умеет управлять самолетом в ручную при помощи такой херни. Да и штурвалом скорее всего не многие могут когда самолет трясет и у него чтото не так.
  • 31 May 2019 15:20
Петр Дешкович
Петр Дешкович
А кто Росавиацией правит?Вот и весь ответ,там миллиарды в кубышку,здесь гибель людей
  • 31 May 2019 11:37
Aleksey Konovalov
Aleksey Konovalov
"Комиссия разберётся, комиссия скажет...". "Директора АФЛа надо посадить...". Ага. И скажут правду и посадят. Ну...
  • 30 May 2019 09:03
Олег Крылов
Олег Крылов
Закройте ей рот!  И без ее комментариев все отлично!
  • 29 May 2019 21:30
Mitt Thomson
Mitt Thomson
В Яндекс.Летчик требуются пилоты со своими самолетами. Свободный график, высокая зарплата. Думаете, шутка? Не уверен. В стране под управлением Путена всякое возможно. В такси уже кто попало работает, с авиаперевозками вопрос только времени.
  • 29 May 2019 07:06
Дмитрий Вайвод
Дмитрий Вайвод
У Суперджета нет... руля (или штурвала. как они правильно называется, я даже не претендую на звание диванного пилота или пилота дивана, как правильнее сказать). Вместо руля - ДЖОЙСТИК.Пилоты соответственно - "руль? - не не слышал"...У всех, кто говорит, что Суперджет хороший самолет, хочется спросить - а сели бы они в автомобиль с джойстиком вместо руля?
  • 27 May 2019 07:16
Voha71 qwest
Voha71 qwest
Нет государства и нет контроля. Потому и бардак в любой отрасли. Куда ни вникни везде задница.
  • 25 May 2019 09:33
Игорь Белозеров
Игорь Белозеров
Билет на тот свет(
  • 24 May 2019 17:04
Юрий Захаров
Юрий Захаров
горите вы в оду
  • 24 May 2019 01:35
Геннадий Белов
Геннадий Белов
А чему тут удивляться! Разрушили всё что могли, а теперь удивляются. Образование качественное больше не существует, выпускаются дебилы!!! Все места в министерствах занимают непрофессиональные и никчемные,продажные люди. А также строгая экономия во всём и погоня за большим баблом!!! Для всех должен быть пример - это Ижма!!!!
  • 23 May 2019 23:27
Наталья Кургузова
Наталья Кургузова
ведущая даже википедией не умеет пользоватся. суперджет 100 это говняная сушка, а не имппортная машина, и плюс ко всему такое говно страшное, скажите спасибо что эта хуета завелась, из нее ничего не потекло и она полетела)))
  • 23 May 2019 10:45
Сергій Чайковський
Сергій Чайковський
страна ДНО но других учат ,вы хоть верите сами себе?
  • 23 May 2019 00:29
Лиана Михайлова
Лиана Михайлова
Самолёт гавно , вот и весь ответ !!!!
  • 22 May 2019 14:51
Авиатаксист
Авиатаксист
по знакомству пилотов набирают и за взятки.
  • 22 May 2019 11:19
Авиатаксист
Авиатаксист
она перед тем как интервью брать,про самолеты почитала бы хоть немного. педаль газа,педаль тормоза...
  • 22 May 2019 11:15
Авиатаксист
Авиатаксист
почему не взял на себя? потому что перелет был,хотел быстрее коснуться земли,опустил нос и чуть проебался.
  • 22 May 2019 11:12
Авиатаксист
Авиатаксист
Почему нельзя с земли самолетами управлять? Нахрена вообще присутствие пилотов в кабине?
  • 22 May 2019 11:08
Vasili Danilov
Vasili Danilov
Системы самолёта сделаны так что при отказах,всё дублированное трёхкратно,самолёт закладывается в проекте специально с дубляжом систем,отказало одно,отключаеш и пользуешся другим,ВСЁ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА АВТОМАТЕ ВЫРАБОТАНО У ПИЛОТА КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА!!!НУЖНО КРИТИЧЕСКИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ,ПРИВЫКЛИ ЖАТЬ НА ТРИ КНОПОЧКИ И ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ПЕРЕХОДИТЬ НАРУЧНОЙ РЕЖИМ,А ПРИ ОТКАЗАХ ВЕДУТ СЕБЯ КАК КРЕТИНЫ ПОТОМУ ЧТО НЕТУ НАВЫКА,И ЭТО ОЧЕНЬ ХРЕНОВО ТРЕНИРУЮТ.ПАЦАНЫ В ИЖМЕ С ПОЛНЫМ ОТКАЗОМ ЭЛЕКТРОНИКИ ПОСАДИЛИ САМОЛЁТ,ВОТ ЭТО МАСТЕРСТВО,ВОТ КАК УЧИЛИ ЛЁТЧИКОВ А НЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОПЕРАТОРОВ((((
  • 22 May 2019 01:21
Andrey Lebedev
Andrey Lebedev
Сами себя поубиваем нам войны не нужно .... ничего не исправят с таким руководством страны
  • 21 May 2019 23:14
CO PILOT
CO PILOT
swenorosa eto korupzia kolektori reket i bespredel. sankzii dobawit.
  • 21 May 2019 22:51
Наталья Савватеева
Наталья Савватеева
Потрясающий эксперт! Он прав - никакая электроника человека никогда не заменит! А повсюду есть стремление избавиться от людей, чтобы не платить им за обучение, да ещё и зарплату. А зачем? Всё чиновники кладут себе эти деньги в карман! У нас - особенно! В Москве хотят водителей поездов в метро заменить на компьютеры. Представляете, сколько будет человеческих жертв?! Многие говорят: "Сталин, Сталин виноват!" Да с нашим "бизнесом" жертв у нас сегодня больше, чем во все времена.
  • 21 May 2019 22:14
Сергей О
Сергей О
Куда она летает? Один раз долетела из Мухасранска до МСК на винтовом самолёте .
  • 21 May 2019 21:13
Сергей О
Сергей О
Доярка берет интервью у пилота инструктора гражданской авиации ,прочитав вечером про то ,что такое вообще самолёт и пообщавшись на эту тему со свинопасом
  • 21 May 2019 21:10
Ларгус 2018
Ларгус 2018
Как здесь правильно пишут, вал бумажной отчётности. К сожалению сейчас главное уметь взбодрить макулатуру. Менеджеры управляют инженерами и им плевать на человеческую жизнь, главное прибыль ничего личного бизнес. А почему эксперт в студии не борется с чудовищной переработкой часов экипажей, что экипажи полноценно не отдыхают, занятия с ними толком никто не проводит. Где все люди ответственные за подготовку экипажей. Их нет. Они не виновны, и они своей,вины не чувствуют? Экипажам банально не дают отдыхать, и всё нормально, никто не виноват. За перерасход топлива карают, результат авиакатастрофа под Донецком, (Анапа---Санкт-Петербург). Экипаж перед катастрофой открыто обсуждает тему экономии топлива. Итог виноват экипаж надо было бы облетать по горизонту, а то что экипаж лишат премии так это мелочи.Авиакатастрофа в Адлере, ТУ-154 при взлёте упал. Официальная причина : ошибка экипажа не выпустили закрылки. Объяснените мне как летчик при взлёте не выпустил закрылки? Водитель дальнобойщик, намотавший на своей жопе не один экватор, вдруг раз и при трогании вперёд включит на коробке передачу назад и будет долго искать причину почему же еду назад пока не пи-з-ся в обрыв. Так что ли. Хотя все знают, причина авиакатастрофы в Адлере банальный перегруз. Некто из военных решил не посылать транспортный самолёт, а всё и всех засунуть в один ТУ-154. Ну и где эти люди на скамье подсудимых. Кто-то подал в отставку главком ВВС, его заместители, начальник штаба? Все сидят и совесть их не мучает. Хотя на их душах и не только там много военноначальников на чьих душах лежат смерти ТУ-154. Никто не покаялся. Виноват экипаж, хорошая причина. Так если экипажи такие неучи, может из-за границы начнём нанимать. Готов поспорить с любым в следующей авиакатастрофе будет виноват экипаж 100%.
  • 21 May 2019 19:04
Александр Ворон
Александр Ворон
Аэрофлот вместе с Путиным отвечает за сожжёных людей. Эти суки даже не извинились публично за сожжёных людей. Выводы вашей комиссии уже предсказуем. Кумовство процветает в России!
  • 21 May 2019 15:04
Burning Star
Burning Star
Uzas eta tetja nexrena ne ponimaet no za4em takix beztolo4ey!Uzas tetja vi xotabi gotovtes kakie pedali gaza??????tetja tam rulivie pedali est a ne pedali tormoza I gaza!gaz reguliruetsa droselem (throttle) kakie pedali tormoza eto ri4igi!u4ites vashe sobesedniku 4ut ne xvatili infarct ot vashix poznaniy!?Blat eshe bi pro sceplenija sprasila!
  • 21 May 2019 14:49
Александрович Я
Александрович Я
Суперджет-100 - это проект , одобренный Путиным , поэтому для того чтобы удержать падающий рейтинг президента и престиж "российского" БОИНГА , который на 80% состоит из зарубежных высокотехнологичных комплектующих , выгоднее обвинить лётчиков .
  • 21 May 2019 14:18
Константин Св.
Константин Св.
Самолётами будут управлять не лётчики а операторы. А страной блогеры и комментаторы.
  • 21 May 2019 12:40
Владимир Каньшин
Владимир Каньшин
Отказало основное управление самолётом. А кто вам сказал, что ручное управление работало нормально? Я так думаю что и ручное управление почти не работало, потому пилоты и пошли на экстренную посадку. И не известно как работало управление двигателем. Вам лишь бы пилотов обвинить, найти крайнего. Сам пролетал 15 лет и сомневаюсь в объективности наших комиссий.
  • 21 May 2019 09:54
Ларгус 2018
Ларгус 2018
Эксперт говорит сели не так и не эдак, то-то не сделали. Вспомним авиакатастрофу в аэропорту Емельяново, ТУ-154 с полными баками при возвращении на аэродром вылета (при взлёте)взорвался в воздухе. Причина неисправность в двигателе, заводской развившийся дефект. Отрабатывали данную ситуацию на тренажёрах и лётчики испытатели и космонавты. Результат НИКТО на тренажёре в данной ситуации не смог посадить самолет. И экипаж не обвиняли что действовал не так.А американцы посадили самолёт на реку Гудзон, так что тоже нарушили не туда сели, не в начало полосы.
  • 21 May 2019 09:52
Ларгус 2018
Ларгус 2018
Хорош эксперт. Виновата электроника. Ну так давайте стройте самолёты с троссовым приводом. Сейчас оглядываясь назад все мы профессора и двигатели не выключили, и сели не туда и не так. И действовали не эдак. А что вы раньше не отрабатывали на тренажёрах эту ситуацию а? А потому что за тренажёр надо заплатить, а зачем когда можно сэкономить, а на бумаге показать всё о кей. Вот вы эксперт предъявили бы в эфире бумажку что вы лично бились что бы данную ситуацию отрабатывали на тренажёрах. А её нет, и эксперту по барабану, вот случится следующая авиакатастрофа и он также будет рассуждать, приводить цитаты из документов. Хорошая работа не правда ли, цитировать что должны были бы делать, как говорится агитировать за ударный труд легче чем въёбывать самому. Скажите спасибо экипажу, что вообще посадили самолёт, и хотя бы половина выжила, и КВС последним покинул самолет. Вам что надо было чтоб все грохнулись, вот тогда красота, вали смело на экипаж, он уже ничего не скажет. А тут как посмели выжить, сейчас мы вас сгноим, нагоним экспертов. Уважаемый эксперт, прежде чем цитировать документы сели не так, двигатели не выключили и т.д. это все ваши слова относятся для нормального режима полёта. А здесь маленькая поправочка АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ НА БОРТУ САМОЛЁТА, понимаете эксперт, АВАРИЙНАЯ. Это как с автомобилем вы едите у вас всё хорошо и по ПДД вы должны остановиться на обочине своей полосы (если позволяет ПДД). Но если у вас вышло из строя рулевое управление, и вы остановились в кювете встречной полосы, судя вашей логике, так вы плохо подготовленный водитель.А что как пошли самолёты с компьютером, так убрали норму в руководствах сажать в ручном режиме? А почему не арестованы те кто разрабатывает программы, руководства, подготовки лётного состава, кто непосредственно занимался подготовкой? А где все сотрудники надзора, как с проверкой так мы важные люди, как катастрофа так это не мы, это экипаж. Ау вы где сотрудники надзора? Как катастрофа нет никого, только экипаж. И мне непонятно, вот пришли компьютеры, и теперь что всё равно надо учить считать на деревянных счётах? Как всегда всё свалят на экипаж.
  • 21 May 2019 09:24
Al Ds
Al Ds
Ведущая такие глупые реплики выдает, лучше бы молчала ..
  • 21 May 2019 09:17
Ларгус 2018
Ларгус 2018
Правильно здесь сказали , инженерами управляют менеджеры. Вал бумаги, отчётов, актов, сертификатов, планов и т.д. Назовите мне хоть одну катастрофу где официально виноват был не только экипаж? Постоянно у нас официально виноват экипаж. А потом узнаёшь что экипаж не отдыхал, что работают без отпуска, карают за перерасход горючего. Как в Адлере с ТУ-154, ошибка пилотов, а в реалии конкретный перегруз. Кто-то ответил за перегруз, ну например командующий ВВС сказал бы я подаю в отставку, начальник штаба ВВС подаю в отставку, ну так далее. Нет, сидят даже глазом не повели. На ваших душах и не только там много военных на чьих душах лежит грех смерти всех кто погиб в Адлере.Готов поспорить с любым, в следующей авиакатастрофе будет виноват только экипаж, 100%.
  • 21 May 2019 08:54
Al Ds
Al Ds
Все правильно сказал. Умный мужик.
  • 21 May 2019 03:14
IEdSww S
IEdSww S
Причёска у ведущёй - лба не видно - Ваапще! ...суперумная мадам.
  • 21 May 2019 01:09
Oleg Terebenin
Oleg Terebenin
Уволить министра транспорта и Аэрофлота директора
  • 21 May 2019 00:58
Fyva Fyva
Fyva Fyva
Я понимаю, когда один раз ведущий оговорился, сказав "шо" вместо "что" и то такие оговорки неприемлимы для людей этой профессии, но когда это "шо" прозвучало несколько раз... Не пора ли за профнепригодность о править даму писать статьи? Извините, конечно, за столь суровую критику...
  • 20 May 2019 23:14
Fyva Fyva
Fyva Fyva
"пишут... ," "могли уйти с этого козла, они могли КАК БЫ... , что они могли поднять самолет снова в воздух, они действительно могли ЭТО поднять?" Это речь грамотного человека?
  • 20 May 2019 22:39
Fyva Fyva
Fyva Fyva
Что за безграмотная ведущая? Уши режет ее речь.
  • 20 May 2019 22:26
Ворчатник Бу
Ворчатник Бу
чего неясно самолет нормальный пилоты неопытные вот и все не умеешь сажать перегруженный самолет тогда выжигай топливо пусть даже без связи это опасно
  • 20 May 2019 21:57
сер сер
сер сер
Сейчас опять козлами отпущения сделают помощника стрелочника (пилотов)
  • 20 May 2019 18:13
Medyanik Vasily
Medyanik Vasily
Кому то выгодно чтобы все забыли про полные баки. об этом не вспоминают или мимолетом а это может быть решающим фактором в данной трагедии, не было бы такого удара и столько огня. Возможно политика компании сэкономить топливо а не выработать повлияла на решение пилота.
  • 20 May 2019 18:08
Алексей Путилин
Алексей Путилин
журналисты тоже жесть тренируйте кругозор
  • 20 May 2019 16:52
Алекс.
Алекс.
У нас иностранные спецы считаются авторитетами,а наши мозги никчёмные.Так мы и вообще все свое потеряем,да уже потеряли.
  • 20 May 2019 14:40