» За кулисами лётной работы/Аварийная посадка в Шереметьево

Закладки За кулисами лётной работы/Аварийная посадка в Шереметьево

Название:
За кулисами лётной работы/Аварийная посадка в Шереметьево
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Алексей Y
Алексей Y
Не знаю правда или нет, но подруга жены, работавшая бортпроводником несколько лет, панически боится летать любыми линиями и любыми самолётами, кроме линии клм. Говорит понимая служебные сигналы на себе знает как летает наша авиация.Правда радует одно, что она не бортпроводник уже не так мало времени, может за это время что то поменялось...
  • 22 June 2019 14:54
Алексей Y
Алексей Y
Вчера летел на аэробусе 320. Спецом проверил - спинки вперёд не складываются!!!
  • 22 June 2019 14:45
Анна Тимченко
Анна Тимченко
Я, конечно, полный ноль в авиации и в самолётах, но простите.... Чисто интуитивно не оставляет мысль, что в самолётах нужен ШТУРВАЛ, а не игровой джойстик.... Конечно сравнение не очень, но представьте управление скоростным автомобилем без руля, а на джойстике??? А это вообще огромный самолёт и аварийная посадка! С штурвалом лётчики сажали и не такие самолёты.... Это же руль по другому сказать! Надёжность хромает на обе ноги...И что бы тут не говорить опыта у пилотов не хватало, факт ! А паника и человеческий фактор, от этого никуда не деться... Моё мнение аэропорту надо пересмотреть правило посадки и ручную кладь уменьшить до минимума, особенно по габаритам.... Кто с кладью, а кто без выскочил... Бог им судья.
  • 29 May 2019 10:23
Андрей Гузовский
Андрей Гузовский
Ага они приняли решение лететь назад и не сообщили об этом стюардессам. Не смогли открыть дверь она тоже вышла из строя. А всю серьезность ситуации они поняли когда на скорости пролетели лишние пол км и поняли что полосы может не хватить. Где эти летчики? Почему мы не видим не записи самописцев ни видео их работы внештатной ни их ответы на следствии. Когда сел боинг на воду все четко. Вся компания разбирала варианты посадки и варианты долететь до полосы. А тут похоже вакум
  • 28 May 2019 12:20
Андрей Гузовский
Андрей Гузовский
Антон Семенов там вообще то стюардесы есть и парень был стюард. Им надо было и убрать детей с задних рядов
  • 28 May 2019 12:01
антон Семенов
антон Семенов
Там был военный летчик. Какие к нему претензии? Претензии могут быть к авиакомпании, которая отвечает за тренировки и к самолету, который при определенных отказах мог иметь неадекватное управление
  • 28 May 2019 10:01
Gas Mask
Gas Mask
Без всяких жмешь трешь https://www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs&list=PLdT-bBfVSk--LKkKSFNVGZ4ccRTsPYHBm
  • 19 May 2019 21:25
Peter Simon
Peter Simon
Когда-то давненько, 27 марта 2008 года, мной комментировалась причастность "Эха Москвы" к предоставлению слова (фактически – недобросовестной рекламы) в эфире разработчикам "Суперджета" (цитирую свой тогдашний комментарий): "Когда только появился проект данной пассажирской машины, всё выглядело довольно сомнительно. Дальше – хуже. Два года назад стало уж совсем отчётливо понятно, что ничего из этой затеи не выйдет. Нет, конечно, самолёт можно построить, потихоньку испытать и даже выпустить малой серией. Но не нужно. Причин тому много, но главная – ярко выраженная моральная устарелость уже в ходе постройки опытного образца. Как следствие – заранее вполне понятная будущая неконкурентоспособность. Тот случай, про который говорят, что лучше вообще ничего не делать, чем зря тратить средства. (Причём из кармана налогоплательщика – по некоторым данным, из этого кармана уже "освоено" не менее миллиарда долларов.) По этому поводу (и не только по этому) в октябре 2007 года я послал обычной почтой письмо на имя Президента Путина и получил короткий ответ из его администрации. (Полностью письмо Путину я тогда же опубликовал здесь же, на "Эхе Москвы", но оно сразу было отправлено "в корзину".)Поиски идиотов, готовых клюнуть на "тухлую наживку" под названием "Супер Джет 100", увенчались успехом. Идиоты (или антиидиоты?!) нашлись. Например, тот же вице-премьер С.Б.Иванов. Или ведущие на "Эхо Москвы" в передаче "Бренд" от 2 апреля 2007 года (после 20.00 вечера). Странное ощущение испытываешь, когда приглашённые "разработчики" из ОКБ имени П.О.Сухого откровенно "полощут мозги" ничего не соображающим в существе дела сотрудникам радиостанции "Эхо Москвы", а те, вместо "каверзных" вопросов, блеют нечто несуразное, фактически подыгрывая явному мошенничеству в пропаганде оглупления своих слушателей. Вопрос: кому сие нужно и кто какую роль здесь играет?" (конец цитирования).Тогда же, 27 марта 2008 года, на "Эхо Москвы", где 2 апреля 2007 года прошла передача "Бренд" с недобросовестной рекламой "Суперджета", я продолжил свой прогноз будущего этого самолёта (цитирую): "Как уже было озвучено нашими официальными лицами, понесённые на сегодняшний момент затраты на создание самолёта "Супер Джет 100" окупятся, если удастся продать по полной назначенной цене не менее 300 таких самолётов. Это прямо указывает на какие-то нелады в программе, так как на Западе затраты на разработку самолётов подобного класса окупаются при продаже 80-100 единиц. Либо у нас весь расчёт делается на демпинговые цены. Если так, то путь самолёту на западные рынки будет вообще закрыт, да и продажа в прочие страны, кроме России, грозит многими неприятностями. Не говоря уж о том, что убытки из-за "ножниц" между себестоимостью и продажной ценой будут покрываться (по крайней мере – поначалу) опять же из госбюджета, то есть из кармана налогоплательщика. Высказанные же нашими официальными лицами надежды на реализацию 800 и даже 1200 самолётов, по-моему, чистая фантазия. К тому же невозможно себе представить, что лётные и первоначальные ресурсные испытания "Супер Джета" с получением сертификата лётной годности уложатся по сроку в год или менее того, как это планируется его создателями." (конец цитирования).И далее, всё тогда же, 27 марта 2008 года, на "Эхо Москвы" (цитирую): "Ещё раз о проблеме дешевизны. Я её затронул в письме нашему Президенту Путину – большому любителю сначала чего-нибудь сказать, а потом подумать (если вообще это самое "потом" когда-либо наступает). Впрочем, его поданные в своём всесокрушающем любую мысль большинстве – куда как хуже. Что касается "Супер Джета", то мне очень хотелось бы, чтобы его всё-таки сделали и даже запустили в серию. Тем вернее станет ясно, что из него ничего не вышло. Во всяком случае – ясно для специалистов гражданской авиации." (конец цитирования).Всего с 2007 года и по 19 апреля 2019 года выпущено 184 "Суперджета".
  • 19 May 2019 18:53
Peter Simon
Peter Simon
Лётчик – это просто передаточная функция в системе управления самолётом. Причём человек способен реагировать не только на входной сигнал, но и на его производную, однако эта способность зависит от опытности лётчика и его психо-физического состояния (от нейро-мускульного блока). В процессе управления человек обладает способностью адаптироваться и существенно изменять свои свойства как звена системы управления. В этом смысле он обладает способностью к самонастройке и самоорганизации, то есть к изменению структуры и параметров своей математической модели. Но люди существенно отличаются друг от друга, а также имеют свойство утомляться, затормаживать свои действия при перегрузках, реагировать эмоционально (а, значит, не лучшим образом) на возникающие ситуации.Лётчик, садящийся в кабину хорошо рассчитанного и послушного его управляющим воздействиям самолёта, может, конечно, ощущать себя в системе "машина-человек" эдаким хозяином положения. Но это не более чем иллюзия. Здесь первична машина, а не человек. (Без человека, в сущности, можно будет в скором времени вообще обойтись, а американцы в некоторых своих специфических летательных аппаратах обходятся уже сейчас.) Даже такая примитивная (с высоты сегодняшнего дня) машина, как истребитель времён Второй Мировой войны, занимает в данной иерархии главенствующее положение, а человек – вторичен. Вторичность лётчика-человека стала проявляться задолго до Второй Мировой войны. Машина диктует свои условия, а не управляющий ею человек. Стоит ошибиться при проектировании только лишь, например, в системе координат "относительная частота вынужденных колебаний самолёта – относительный коэффициент демпфирования" и выйти за границы области допустимых значений этих параметров (граница этой области обычно очерчивается линиями, соответствующими минимально и максимально допустимым значениям относительного демпфирования, минимально и максимально допустимым значениям амплитуды колебаний и максимально допустимым значениям запаздывания по фазе) и лётчик не сможет управлять самолётом. А при достаточно большой ошибке – тут же после отрыва от земли грохнет свой летательный аппарат, да и сам разобьётся. И никакая лётная квалификация не поможет.Главная фишка самолёта SSJ100 "Суперджет" в том, что он вообще не нужен и никогда не был нужен. Сегодня из сообщений издания "Инсайдер" выходит, что уже на этапе разработки "Суперджета" свою руку на проект наложила российская организованная преступность, которая посредством чиновников высшего ранга РФ курировала распределение и "освоение" денежных средств, направленных из госбюджета на создание этого самолёта. Я, естественно, в те далёкие времена, когда "Суперджет" ещё не был воплощён "в металле", а только проектировался, ничего об этом не знал, но авиационно-техническая сторона дела мне была вполне очевидна – "Суперджет" играл роль прикрытия чего-то совсем другого, а вовсе не создавался по своему прямому назначению и изначально не годился для современной линейной высокоинтенсивной эксплуатации на поприще перевозки пассажиров. Отсюда – техническая и технологическая небрежность, характерная для всей этой суперджетовской эпопеи.
  • 19 May 2019 18:43
Lulu Huston
Lulu Huston
Tolkovie rebiata,soglastnna s vami
  • 19 May 2019 00:36
Александр Миронов
Александр Миронов
Докладчики на видео как дети. Почему? А потому, что они не хотят признать тот факт, что пассажиры и бортпроводник погибли ровно от действия пожара. А кто его вызвал непосредственно или лично своими действиями или бездействиями? Правильный ответ: пилоты самолета. Ровно они своими действиями или бездействиями в части посадки самолета с явным опозданием на середину ВПП, в части своевременного не открытия тормозных щитков и направления носа самолета на поверхность ВПП и вызвали повреждение и возгорание самолета. Кроме того, именно непрерывно работающие до конца трагедии двигатели и позволили пожару разгореться с огромной силой и мгновенно уничтожить столь много пассажиров. Если летчиков допустили к полету без сдачи ими экзамена на ручную аварийную посадку тяжелого борта в реальной обстановке, то виновны также и соответствующие должностные лица.
  • 18 May 2019 17:11
Игорь Неважно
Игорь Неважно
нормально Ребята,адекватно рассуждают....а Девушка,Очень Красивая!!!
  • 18 May 2019 14:35
Baloo Bear
Baloo Bear
Все реально рассказали, молодцы, авторы. А судиться против АК не советую, сегодня авиакомпании - это правительственный бизнес, а не дяди Ашота.
  • 18 May 2019 14:35
Baloo Bear
Baloo Bear
А... так радиовысотомер таки не работал? Ну я ж вот и говорю.
  • 18 May 2019 14:28
Baloo Bear
Baloo Bear
Хорошее видео, некоторые доводы про наземные службы для меня новы и убедительны.
  • 18 May 2019 14:16
Раствор Мельдония
Раствор Мельдония
Реальный колхоз. Особенно про багаж. Прежде чем людей оскорблять, надо было послушать этих людей. А вы колхозники, вам не понять.
  • 18 May 2019 14:15
liho26
liho26
Вполне адекватное видео. Ребята, спасибо.В дополнение к теме. Не могу понять одно, почему ни кто не говорит о банальном средстве защиты от дыма? А именно - бутылочка воды и носовой платок? Да, это не панацея. Но на несколько секунд это средство защиты продлит вашу жизнь. Почему на российских рейсах не выдают 0.5 литра обыкновенной водички? Почему бортпроводники в начале рейса не говорят о таком простом и эффективном методе защиты от дыма?
  • 18 May 2019 10:29
Stanislav Pchelnikov
Stanislav Pchelnikov
Трансаэро вообще самая лучшая а/к была. Ниии одной аварии
  • 18 May 2019 07:59
Снежная Эль
Снежная Эль
Ну так и вы слабо представляете себе что такое авиация, поумничить и уборщица работающая в аэропорту может. Росавиация конечно тоже нихрена в авиации не понимает, вот вы - другое дело https://news.yandex.ru/story/V_Rosaviacii_rasskazali_o_dejstviyakh_ehkipazha_sgorevshego_SSJ-100--1240489784a3d1cc181b90fbe732414a?lang=ru&from=main_portal&stid=3NLVdxeNKJd1o5xsSYQM&t=1558110391&lr=62&msid=1558111133.93773.140472.2279&mlid=1558110391.glob_225.12404897
  • 17 May 2019 19:34
Снежная Эль
Снежная Эль
"конечно проще всё списать на ошибку пилотов" Ну нет блин пассажиры виноваты, они же сажали самолёт!! А как было пассажирам внутри вам не узнать никогда, и этому радуйтесь. Они конечно каждый день бегают из горящего самолёта, и точно знают как действовать!! В аварии зимой на трассе у подруги началась истерика из-за того что она не могла найти свою одежду!! Шоковое состояние оно не спрашивает никого как себя вести.
  • 17 May 2019 19:25
Kazimir Almazov
Kazimir Almazov
Да наземная служба тут не причем.!!! Им дадут команду и они моментом приедут. Здесь ошибка командира. Время принятия решения он не использовал правильно и принял неправильное решение. Плюхался как на тренажере. Тут нонсенс. Если командир объявит тревогу и все приедут к полосе, а он сядет без проблем, то получает пездюлей за ложную тревогу. Диспетчера тоже не при делах. Они обеспечивают взлет, посадку и безопасность движения. Вся вина ляжет на командира самолета. Он сажал и он виноват в визуальной посадке борта. Вы еще обвините во всем АТБ и ЭРТОС
  • 17 May 2019 10:50
Condensed
Condensed
Больше похоже на колхозную постановку.
  • 16 May 2019 21:01
Максим Вепринцев
Максим Вепринцев
спасибо за видео. теперь в самолете буду паспорт держать в кармане. остальное пофигу
  • 16 May 2019 18:01
Александр Тоббо
Александр Тоббо
Сижу я, смотрю я на эту сладкую парочку. На счётчике ролика 3 мин 32 сек. Это - ряженые! Что нам рассказывает этот "эксперт"? Что пожарные машины где-то посередине ВПП караулят ЧП. Длина полосы меньше 4-х километров, делим пополам. Что такое для современного автомобиля 2 километра? А минуты идут, а самолёт горит, а пожарных нету. "Эксперт" доходчиво объясняет сей феномен. Так ведь у самолёта нога подломилась! Так ведь он же может пожарную машину снести! Поэтому пожарки в полной боевой, где-то там, километров за 20. Правда, самолёт сгорел, люди погибли. Зато самолёт не снёс пожарную машину, и есть кому тушить остатки самолёта! То, что пошло дальше, противно комментировать.
  • 16 May 2019 13:25
людмила емелина
людмила емелина
Реагировать на все комменты, сойдешь с ума. Провидица (вот не записала Ларри вроде какая-то) 19 апреля в ролике сказала, что 5 мая будет кровь и молоко.Я еще подумала, что надо припасти бидон.
  • 16 May 2019 11:58
Aviators
Aviators
В стране бардак-пожары бесконечные,самолёты и отечественные автомобили сплошной брак.Что опять систему менять.
  • 16 May 2019 11:37
Рауф Мусаев
Рауф Мусаев
тупость
  • 16 May 2019 10:24
Yonas yonas
Yonas yonas
По вашему ролику можно сделать окончательный вывод-в росийской авиации работают дилитанты и идиоты!!!!Это что первый самолет который приземляется в шереметьего?!его было видно на радаре,примерная траектория была известна,расстояние которое необходимо для остановки самолета также известно-примерный радиус крушения,то есть в доль этого маршрута уже должы были стоять в режиме ожидания пожарные машаны!!!!И как минимум один вертолет в воздухе!!!То что вы несете это полная чушь,ариентированая на дибилов и ничего не понимающих людей
  • 16 May 2019 04:23
Елена Волобуева
Елена Волобуева
спасибо. Хороший анализ. Без голословия. Все по существу и взвешенно. Слишком много крайностей сейчас в анализах этой катастрофы по всем каналам и на всех роликах. Все носятся с криками "линчевать!" не имея ни малейших мало-мальски правильных знаний в специфике вопроса... Спасибо за ваш разбор.
  • 16 May 2019 04:22
Yonas yonas
Yonas yonas
бред,примерно так все,не имеющие представление о нормальной работе ,люди,обьясняют произошедшеепо вашему пожарные все сделали првильно?!при аврийной пасадке все службы должы быть готовы к любому повороту событий,люди сгорели по причине медленной эвакуации и отсутствия пажарных машин в этот момент!
  • 16 May 2019 04:15
Fedor Akhmystov
Fedor Akhmystov
не убедили. С головы вонять начинает. А вы купаться зовете, вода холодная.
  • 15 May 2019 15:20
Грешный Праведник
Грешный Праведник
СС - это полиция рейхаАВК - это конфеткиВПП - шепотом иногда называют Владимировича
  • 15 May 2019 11:20
Грешный Праведник
Грешный Праведник
Юрист завтракает в аэропорту, к нему подсаживается асеннизатор. Юрист морщась и закрывая нос поворачивается к нему и гневным голосом спрашивает: -Слушай, вот ты нормальный мужик, какого хрена ты говно из самолётов достаешь, нашёл бы себе классную мужскую работу и не парился бы!Ассенизатор в ответ: Как? Авиацию бросить?
  • 15 May 2019 11:17
Оля Иванова
Оля Иванова
Я вернулась . Извините кому не нравится мое мнение . Ты вообще тупая? Поэтому в таких ситуациях виноваты мы сами ? Тебя б что там под дулом пистолета это заставили говорить ? Да пошли вы на х со своим субъективным мнением! Чемоданы виноваты . Закройте свой рот.
  • 15 May 2019 09:38
Оля Иванова
Оля Иванова
Что за бред , если бы в хвосте люди были живы, они бы просто затоптали тех кто по вашему мнению спасал свою ручную кладь, они бедные просто либо угорели на момент остановки или у них органы просто отлетели от такой посадки. Никак не оправдываю тех кто спасал вещи, но ни кто не понимал что творит в такой ситуации . Идите в жопу, умники, ясное дело вы оправдываете своих летунов.
  • 15 May 2019 09:26
ИГОРЬ РОССИ
ИГОРЬ РОССИ
Такое в стране происходит, самолёт с людьми сгорел, лесные страшные пожары, которые не щедят на своём пути ничего и никого, а у нас президент в хоккей играет!!! Просто офигеть можно!!!
  • 15 May 2019 06:53
Виктор Стаховский
Виктор Стаховский
Господа-товарищи! Тут я обнаружил ожесточенный спор о том нужно ли было пристегиваться и вставать с мест до остановки авиалайнера. Спор абсолютно бессмысленный. Все зависело от того под каким углом атаки самолет должен был встретиться с землей или с любым препятствием на своем пути. Если бы он врезался носом в какое-нибудь препятствие, погибли бы и страшно покалечились, те, кто сидел спереди и был не пристегнут.И вполне понятно, что уже при жестком приземлении и при возникшем пожаре все оказалось как раз наоборот.Но повторяю еще раз. Даже в рейсовых автобусах дальнего следования есть багажные отделения, куда сдается вся без исключения объемная ручная кладь. Ведь авиалайнер, при чем по рекламным проспектам, едва ли не суперсовременный, все-таки не городской трамвай или троллейбус, где может чорти-что находиться в проходах и на пассажирских местах? Даже на самолетах прошлого столетия, таких как ИЛ-14, АН-24, ЯК-40 были багажные отделения и они всегда находились в хвостовой части самолета.А что внутренность "Superjet 100 " конструкторы решили скопировать из "кукурузника" АН-2П? Откуда взялись чемоданы в носовой части самолета?
  • 15 May 2019 02:10
Виктор Стаховский
Виктор Стаховский
Господа-товарищи! Тут я обнаружил ожесточенный спор о том нужно ли было пристегиваться и вставать с мест до остановки авиалайнера. Спор абсолютно бессмысленный. Все зависело от того под каким углом атаки
  • 15 May 2019 01:49
Илья Шут
Илья Шут
У вас очень хорошее название .... колхоз - шуты - клоуны Лёлик и Болик . Аналитики ......
  • 15 May 2019 01:30
Jay Salimov
Jay Salimov
Хочу подчеркнуть один очень важный на мой взгляд момент: Пилоты, что при СССР, что сейчас, всегда пользовались и пользуются автопилотом. Он является неотъемлемой частью управления ВС, вы представьте себе нести самолёт на руках по 5-6 часов, одновременно выдерживать высоту, вертикальную скорость, воздушную скорость, боковое уклонение от линии пути, контролировать параметры работы двигателей, и ещё одновременно вести связь, соблюдать осмотрительность, с такой нагрузкой лететь 5-6 часов не сможет ни один человек на земле. Вы имейте ввиду, что под автоматикой имеется ввиду не ТОЛЬКО АВТОПИЛОТ, но и другие жизненно важные системы, которые заменяют бортинжинера, штурмана, заменяют тросовое управление. Раньше не было таких систем, задачи этих систем, выполнял бортинжинер, поэтому и имеется ввиду, что самолёт ручной. Ещё один момент, что пилоты всегда пользуются автоматикой и сажать самолёт вручную, они не умеют, ЧТО ЗА ЧУШЬ?? Заход в режиме автоматики, применяется только в тех случаях, когда видимость и нижний край облаков очень низки, пилотов всегда учили, тренировали и они САЖАЛИ И САЖАЮТ самолёты в ручную, что на Ту, что на Боингах пилоты всегда пользовались автопилотом но на Ту, он более примитивнее чем на Боингах.Если вы не знаете законы аэродинамики, то знайте, что ЛЮБОЙ самолёт, что Ту, что Ил, Что Аэробус, что Боинг, они все могут спланировать!! Никакой самолёт, как вы сказали, падать как кирпич не будет! Крылья создают подъёмную силу, есть запас высоты а следовательно есть энергия, которая по законам физики никуда просто так не исчезает... Если сомневаетесь, прочитайте историю, про Боинг 767, который с 12 км. спланировал без двигателей и благополучно сел, ни один самолёт, у которого отказали все двигатели, кирпичом не падал. Вы же взрослые люди, вспомните поговорку: (Если что-то не знаешь, лучше промолчи, за умного сойдёшь).
  • 15 May 2019 01:11
YDANTIST1
YDANTIST1
Свидетели уже все рассказали! Чемоданы никому не мешали,! Я тоже так думал вначале! А пилоты явно подкачали! Как не грустно!
  • 14 May 2019 23:58
Sergey Sergeevich
Sergey Sergeevich
Вы не поверите, но когда садишься на ручке, при визуальной посадке (в противном случае она запрещена), то вертикальную скорость при касании оценивается именно на глаз, контролируется только горизонтальная скорость, чтобы не "свалиться" и всё. На вариометр в этот момент никто не смотрит. Могу сказать вам это как пилот. Вариометр важен на траектории спуска и на наборе, но не используется никак при касании.
  • 14 May 2019 23:45
Antony Gromov
Antony Gromov
По большей части, ребят, Вы правильно говорите. Есть нюансы, конечно... У Боингов тоже есть коэффициент планирования. Вариометр... Ну, как сказать... При благоприятных условиях в нём нет такой необходимости. По крайней мере... Я сам из ВВС. Нас наверное всё же иначе учили, чем во всяких Сасово и т.п...
  • 14 May 2019 23:16
nep407
nep407
Нет уж, это не кино, посмотрите как в США или Европе сажают аварийно. Там пожарные и скорая уже на полосе!!! А как у нас это не правильно!!!
  • 14 May 2019 22:36
Елена Ситажева
Елена Ситажева
Ничего не услышала нового...
  • 14 May 2019 21:20
Людмила Голотина
Людмила Голотина
С чемоданами согласна,как они будут жить??
  • 14 May 2019 18:32
Людмила Голотина
Людмила Голотина
Я видела видео как диспетчера смеялись,когда приходится самолёт и горел,кто то из женщин смеясь говорила что с огоньком приземляются,это как????
  • 14 May 2019 18:29
Андрей Спиридонов
Андрей Спиридонов
Зачем такую ерунду городить ,уже летчики на эту тему высказались .Грубейшая посадка сделали козла сломали шасси а причины установит мак
  • 14 May 2019 17:36
улан эргенек
улан эргенек
Вина летчиков однозначна!!! Ситуацию посадки КВС должен и обязан был просчитать от и до!!! Времени то было! Не падал же самолет в конце то концов!
  • 14 May 2019 15:23
Andrew Gromoff
Andrew Gromoff
сумки говоришь? кхе кхе )))
  • 14 May 2019 14:54