» 📺 Авиакатастрофы Три самолета 2018 , две катастрофы Ошибка автопилота

Закладки 📺 Авиакатастрофы Три самолета 2018 , две катастрофы Ошибка автопилота

Название:
📺 Авиакатастрофы Три самолета 2018 , две катастрофы Ошибка автопилота
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Игорь Пятин
Игорь Пятин
Нихрена боинг ненадежная машина . Только преподносят мягко а падать жестко ! Они про жертвы боингов мягко преподносят . Хлюпница о зеплю конкурент . Сразу жестко стелят . Кому интересна жизнь пасажира ? Летайте хоть на чем ! Летальный исход обеспечен . Билет бирется на свой страх и риск . Неважно какой фирмы самолет .
  • Yesterday, 14:34
Hitriijuk
Hitriijuk
самый обыкновенный ГОЛЛАНДСКИЙ бизнесмен Мустафа
  • 16 February 2019 18:54
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный
Налетал 25 тысяч часов и так лохануться. . За столько часов налёта он должен знать как ведёт себя самолёт. По всем параметрам.
  • 13 February 2019 10:57
олег бем
олег бем
сваливание достало нужно всех пилотов проганять через пилотирование планерапланеристы никогда не задирают нос у них нет движков
  • 12 February 2019 20:38
Umikadze /
Umikadze /
КВС в первом случае дебил конкретный, при взлёте же понял, что у него спидометр не работает, а у П2 все норм, так ещё и со сработавшим стикшейкером который к спидометру отношения не имеет, видя, что на исправном спидометре скорость падает, налетав 25к часов, потянуть ручку на себя ????? Как блять??
  • 11 February 2019 16:05
Andel
Andel
если чурка управляет самолетом бегите глупцыпох на багаж говорите что рожаете даже если вы мужиквы 1 в мире мужик который рожает вам лям баксов положен
  • 9 February 2019 21:25
Илья 87
Илья 87
А с диспом нельзя связаться и узнать свою реальную скорость?
  • 8 February 2019 23:25
Al Z
Al Z
Автопилот то есть справляется только у одного датчика , который как здрасте показывает что захочет. Причем такие же другие датчики есть, только к автопилоту подключен один!  зашибииись. Ну если все так, можно инженеров автопилота немедленно сажать тогда в самолет с неисправным датчиком и включенным автопилотом, ибо смахивает на вредительство. А пилоты, опытные? По тяге двигателей даже примерно не понятно, какая скорость может быть? как может быть превышение скорости, если ты и так уже занизил тягу, а скорость растет. Не, не подозрительно? Даже после предупреждения о неисправности показателя скорости.. И остальные датчики скорости по-боку также и пилотам, будем еще тягу уменьшать. Это как...?
  • 8 February 2019 14:11
Anya Like
Anya Like
Знаете, что бесит больше всего? Это когда ты видишь, что самолёт в неисправности,но пилот-долбаёб продолжает полёт. Зачем?! Деньги боишься потерять?! А жизни человеческие ничего не значат?! Самое страшное в полете, это наткнуться на такого дебила.
  • 4 February 2019 14:24
hpv3xma
hpv3xma
Летать без автопилота не умеют.
  • 2 February 2019 02:09
Fire Creeper
Fire Creeper
Больше всего богибают на боинге
  • 30 January 2019 15:14
Дмитрий Миницкий
Дмитрий Миницкий
А самим полететь,не судьба,понятно и дураку что борт компьютер будет брать показания с обоих датчиков и показывать ошибки.
  • 30 January 2019 09:45
3bt02
3bt02
почему если видишь что пиздос не взять бы управление на себя? нет надо сидеть компьютер программировать, с учетом того что ты в нем не смыслишь ни хрен
  • 28 January 2019 15:56
3bt02
3bt02
почему в этих тупорылых фильмах всегда есть какой нибудь участник событий? обязательно кого нибудь надо вычленить
  • 28 January 2019 15:54
Тарас Довгалюк - Профессионально о Строительстве
Тарас Довгалюк - Профессионально о Строительстве
Я не пилот и не авиатор но понял, что надо было дать газ и штурвал от себя для набора скорости. Но это все легко когда за компрм а не за штурвалом в полете
  • 27 January 2019 12:55
GAMES Super
GAMES Super
GPWS не говорит при большой скорости CAUTION.Бред
  • 27 January 2019 11:42
_РиТа_КоНдАуРоВа_
_РиТа_КоНдАуРоВа_
Как можно было верить показанию прибора пилота, если он при взлёте сбился?Вот что значит "профессиональный пилот"!
  • 26 January 2019 15:20
Ben Richards
Ben Richards
есть процедура в QRH для unreliable speed, когда отключают автопилот и руды на соответствующие обороты , плюс закрылки... летуны забыли как летать.
  • 26 January 2019 09:52
Александр Прокхор
Александр Прокхор
А причем здесь 2018?
  • 25 January 2019 20:40
temp
temp
Ахуенная логика.Блять,в начале тебе в лицо кричат что с высотомером что то не так.Нет блять,надо ставить автопилот когда там ошибка.Для уровней мозгов школьников.Пример:приходишь в булочную и видишь,что у одной булочки плесень на тесте.Но ты блять берешь именно эту булочку с плесенью.И потом себя спрашиваешь,почему у меня отравлен желудок?Это абсурд на абсурде.Виноват не автопилот.Виноват высотомер и уебаны пилоты.Их блять 3 человека,а они ложатся на технику.
  • 24 January 2019 21:01
Yuriy
Yuriy
27:48 хммм мы даже не знаем что здесь произошло но похоже что здесь разбился авиалайнер.
  • 22 January 2019 17:49
Emil Baxtik
Emil Baxtik
Конечно, при молейшей ошибке збое, надо отключать автопилот, он оталкиваетса от того что все работает, а если в системе збой он просто угробить самолет
  • 20 January 2019 22:48
Casper
Casper
Да жестьhttps://www.youtube.com/watch?v=gxsv8C5Mzsk
  • 20 January 2019 21:46
Askhat Esimbai
Askhat Esimbai
И таким дурачкам мы доверяем свою жизнь каждый раз когда летаем на самолетах
  • 20 January 2019 18:05
Alex Sta
Alex Sta
ну и при чём тут автопилот? Если за штурвалом долбоёб, который налетав хуелиард часов не знает матчасти своей машины и лётных инструкций, а авиакомпания кладёт хер на систематические проблемы с оборудованием, то это вопросы не к автопилоту, а к конкретным людям.
  • 20 January 2019 01:30
La Ferrari
La Ferrari
Срочно нужны дублирующие механические приборы. Высота, скорость, угроза столкновения.Не связанные с общей электроникой самолёта. Верить автопилоту на 100% вообще нельзя.
  • 19 January 2019 09:51
La Ferrari
La Ferrari
Туркам только помидоры продават
  • 19 January 2019 09:39
van Piton
van Piton
2018 год, разрешение 360р. это что???
  • 19 January 2019 00:40
FB USA
FB USA
Почему на автопилоте посадят ?
  • 14 January 2019 08:50
Sergio F.
Sergio F.
боже храни тех кто делает эти самолеты , и царствие небесное тем кто погиб . Мы должны учиться и не забывать не когда какая цена жизни
  • 9 January 2019 02:55
Maksim Lyukshin
Maksim Lyukshin
Зачем вообще тогда нужны летчики да блядь это же их работа....
  • 4 January 2019 22:59
петя петров
петя петров
тэкс самолет не исправен да плевать взлетаемтэкс у нас неисправен спидометр отличненько по нему и будем ориентироватьсятэкс не исправен высотомер пох все равно сажать будет автопилот ибо нам влом да и дел полно надо по заполнять бумажкии еще кто то говорит, что у пилотов работа трудная, а им даже посадку проконтролировать вломлучше бы снизили требования по здоровью при получении летных прав, тогда бы появилось гораздо больше адекватных пилотов
  • 4 January 2019 11:37
Сергей Сиволин
Сергей Сиволин
ДА БЛЯ НАКОСЯЧИЛИ
  • 2 January 2019 17:57
AP Black
AP Black
Во втором случае халатность КВС! В этом случае я бы отключил автопилот, запросил немедленный набор высоты и постепенно увеличивал тягу. В итоге самолёт набрал бы крейсерскую высоту, а блогодоря увеличению тяги понижение скорости невозможно, а слишком большая скорость на крейсерской высоте уже не так страшно. Появилось бы время для обдумывания ситуации и решения проблемы
  • 1 January 2019 18:40
justadelirium channel
justadelirium channel
Один датчик работает неправильно, другой-нормально, будем на него ориентироваться. Но когда нужно было принять решение, какому датчику верить-поверили тому, который изначально давал неверные данные. Что там по логике?
  • 24 December 2018 11:41
Viet Nguyen Sy
Viet Nguyen Sy
как они сняли этот фильм до катастрофы?
  • 20 December 2018 00:50
Alexej Schaefer
Alexej Schaefer
13:10 - капитан двигает ,,Сектор Газа’’ на себя ....... йоба. ВИА Сектор Газа. Юра жив!
  • 15 December 2018 00:53
Alexej Schaefer
Alexej Schaefer
96% из видиоматериала состоят из имени Мустафа. Если Вы хотите назвать вашего ребёнка (сына/дочку) Мустафой - этот фильм для Вас!
  • 15 December 2018 00:51
Анастасия Третьякова
Анастасия Третьякова
А почему вы тогда говорите, что автопилот-причина бедствия, если «пилоты в критической ситуации замешкались»
  • 13 December 2018 16:24
Zoorrock DD
Zoorrock DD
долбоящер ска переключи ты на ручной режим , когда стало худо суукаа!!!
  • 11 December 2018 17:23
Алексей Антакшинов
Алексей Антакшинов
им нельзя доверять управлять самолётом, их предел это вырблюд. техника это не их конёк.
  • 10 December 2018 20:35
Gleban Ch
Gleban Ch
И это все B737
  • 9 December 2018 21:27
Alajsaify
Alajsaify
Работая в этой сфере я усвоила одно - никогда не полечу с турками. Только турецкий КВС позволяет себе в ночь перед полетам дебошить в русских клубах с Наташами, которые вешаются на всех подряд турков, чтобы уехать жить в Анталию. Про 2 пилотов вообще молчу, там просто постоянное б...дство, сотрудники отелей сбились с счёта, сколько у них русских девочек ночует. Инфа 100.
  • 8 December 2018 21:43
Alajsaify
Alajsaify
Турки они и в Африке турки... Взять управление лайнером на себя и не отключить при этом автопилот - это верх идиотизма.
  • 8 December 2018 21:37
Олежа Хардбассов
Олежа Хардбассов
жмых эирлайнс...
  • 28 November 2018 15:56
Maxim Demidov
Maxim Demidov
Турки небесные...
  • 28 November 2018 12:03
artem ivanov
artem ivanov
Тупые турки
  • 23 November 2018 21:39
M22 :D
M22 :D
да бля, проблема не в автоматике, а в том, что у вас приборы гавно собачье
  • 22 November 2018 17:04
MR. GAMER
MR. GAMER
м потом это не ошибка автопилота а капитана, автопилот не ошибаеться его принуждают к ошибкам пилоты.
  • 21 November 2018 18:30
MR. GAMER
MR. GAMER
какой он капитан если не знал что автопилот получает данные с капитанского высотомера...не капитан а еблан
  • 21 November 2018 18:25