» Лучшие приколы про Украину | Дизель шоу в Украине подборка

Закладки Лучшие приколы про Украину | Дизель шоу в Украине подборка

Название:
Лучшие приколы про Украину | Дизель шоу в Украине подборка
Вместо этого текста пропишите код вывода рекламы.
Pavel Black
Pavel Black
Это первый ролик что я увидел с политикой..я думал хоть дизель в говне не испачкается..как квартал 95..
  • Yesterday, 21:49
SNEIK POL
SNEIK POL
круть
  • 17 July 2018 10:07
Baraban19 Baraban19
Baraban19 Baraban19
Нравятся мне как забомбило пукканы у русни!Ездил к друзьям ещё до 2014 года и видел,как они к нам относятся и как они там живут.Так я скажу,что бухают они похлеще нас,сало жрут,дай бог нам так жрать,а робить-не прибить!Так что ,молчите в тряпочку!Алкаш на алкаше там,но в горло орёт_путын
  • 17 July 2018 08:42
New Moment
New Moment
Хватит на Россию гнать, сами по-русски разговаривай
  • 16 July 2018 18:28
Mur Doc
Mur Doc
Зачем обижать Россию?
  • 16 July 2018 08:32
Ainyra A
Ainyra A
Молодцы Дизель шоу, лучшие из лучших все в точку и ненавязчиво и как раз само то! Привет из Казахстана! 👍👍😆😅😆😅👏👏
  • 15 July 2018 21:44
regina jerusalemsky
regina jerusalemsky
И действительно.. очень жаль... ооочень жаль что Дизеля так прямо дооолго говорили что неполитическое шоу..и очень быстренько стали политическим..но как говорится в Квартале 95 "сегодня всё везде так политизированно что об этом говорят.." везде..и уж точно везде в /на (кто как там же говорит до сих пор!) УкраинеТак что это ничего..и ребята молодцы.. действительно талантливые люди так что..велико прощаю..хэхэ..
  • 15 July 2018 07:20
regina jerusalemsky
regina jerusalemsky
Матвей Талалаевский чтобы было понятнее...если не хотите знать мнения других- не читайте комментарии+ Все - абсолютно все комментируют с любовью и уважением...а вы нет!
  • 15 July 2018 07:16
regina jerusalemsky
regina jerusalemsky
Не могу без слёз на этот номер смотреть...было бы смешно если'б не так страшно и грустно...ведь то чё они"шо?!" Тут сказали - так и сделали...и Крым забрали.. смеятся тут..?
  • 15 July 2018 07:10
Ольга Пушина
Ольга Пушина
про политику не стоит .больше смотреть вас не буду
  • 15 July 2018 05:06
от Волги до Енисея
от Волги до Енисея
дизель шоу самый лучший самый калорийный И самый желанный шоу ... не то что у гнилых русачей и кривичей!!!
  • 15 July 2018 01:56
Elena boykova
Elena boykova
Одно не пойму- такая ненависть к русским, а почти все выпуски на русском языке?? Боитесь забыть , что в школе учили? Вдруг пригодиться ? Как в Прибалтийских странах , бывшего СССР- 10 лет назад никто !!! русского не знал, а сейчас и в отеле, и в музее, и на рынке-все опять русский вспомнили! Есть то хочется!
  • 15 July 2018 01:04
Паха Мельдоний
Паха Мельдоний
Красавчики с уважением из России
  • 13 July 2018 21:12
Ігор Сігнаєвський
Ігор Сігнаєвський
не смотрите тогда если вам не нравтса
  • 12 July 2018 15:30
Ігор Сігнаєвський
Ігор Сігнаєвський
росія щось не нравиться встала вишла цили чтото не нравится встала вышла
  • 12 July 2018 15:30
Alex Generalov
Alex Generalov
Козлы вы, конечно, все те, кто не помнит, что мы братья и сестры-славяне по крови. Гавкайте, лайте, собаки плешивые, остальные братья и сестры, кто помнит общие корни, благодарность вам, что не повелись на всю пропаганду уничтожения братских народов! У нас в обоих правительствах сидят твари, наученные нас уничтожать, а вы этого не разумеете. Развивайте мозг, зрейте правду.
  • 12 July 2018 10:34
Serega Kaplunov
Serega Kaplunov
Подскажите, а как избавиться от конченой рекламы которая идет в начале каждного ролика.
  • 11 July 2018 10:10
iezuit197
iezuit197
Отлично !!)) Привет из Беларуси
  • 10 July 2018 13:38
Clon
Clon
А лучше и не давать эти 3-и миллиарда , день всё равно не на народ пойдут. А так спасибо за качественный контент))
  • 9 July 2018 19:04
Алексей
Алексей
были вне политики, превращаются в помойку зеленского! В игонор!
  • 9 July 2018 18:07
Евгений Путинцев
Евгений Путинцев
Да ребята....
  • 8 July 2018 16:02
Shadow Fox
Shadow Fox
Уважаемые моралфаги. Хватит бомбить, шоу несёт полностью юмористические цели. Никто никого не оскорбляет. А если и есть шутки про политику то исключительно для юмора.
  • 8 July 2018 11:50
Блог серой вороны
Блог серой вороны
Ппц, как хорошо без политики было. А так, даже не шутки агадость. Смотреть себя не уважать.
  • 7 July 2018 23:09
Сергей Мироненко
Сергей Мироненко
косят под 95 квартал
  • 6 July 2018 21:55
Region196
Region196
Тупая шутка про космос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 6 July 2018 20:06
елена шарова
елена шарова
мвф пусть обратит внимание на способность и желание отдавать долги кому бы то ни было.
  • 6 July 2018 07:36
Иван ВОЛК
Иван ВОЛК
Нормалёк отжигают!)
  • 6 July 2018 04:49
Добрый Друг
Добрый Друг
До этого я смотрел выступления данного коллектива с удовольствием. Но сейчас мне не понравилось. Особенно про пророссийскую тему. Был лучшего мнения.:(
  • 5 July 2018 21:56
Сутрапьян
Сутрапьян
Затошнило от политики. Выключаю.
  • 4 July 2018 13:59
Фильмы TV
Фильмы TV
про губернатора угар
  • 4 July 2018 00:25
Надежда Моисеевна
Надежда Моисеевна
Всегда жду новых выпусков молодцы ребята . Всех люблю..
  • 3 July 2018 19:44
User User1
User User1
Рогули
  • 3 July 2018 01:42
Alex
Alex
Артисты это всего лишь денежные проститутки.Не стоит на них обижаться за иху безпринцыпость.Смотрите на реакцию зала.Вот где жесть.
  • 2 July 2018 20:29
Вячеслав Новокаховский
Вячеслав Новокаховский
ДизелЯ-не обращайте внимания на ватные дизлайки и коменты....Главное,что УКРАИНА вас любит!!!!!
  • 1 July 2018 18:56
Вячеслав Новокаховский
Вячеслав Новокаховский
Про экспедицию на Марс-сила!!!! Оборжался....)))))) Жгите дальше !!!!!
  • 1 July 2018 17:39
Mangust Time
Mangust Time
Вы посмотрите как руцкие политики то боятся :)
  • 1 July 2018 15:16
роман к
роман к
шоу прикольное но именно это хрень
  • 29 June 2018 16:21
Dizel Show
Dizel Show
калеки хах
  • 29 June 2018 14:57
МС РАДУЖНЫЙ Камчатка 41
МС РАДУЖНЫЙ Камчатка 41
Прикольно !
  • 29 June 2018 13:54
Viktor Schmidt
Viktor Schmidt
mechta idiotov :)
  • 29 June 2018 01:49
cardiagshop cardiagshop
cardiagshop cardiagshop
+++++
  • 28 June 2018 13:58
zek228
zek228
я шарю по украински шановний
  • 25 June 2018 02:07
Conor MR
Conor MR
Это выглядит как шавка лает на льва за решеткой , вы сами знаете кто шавка кто лев 🦁 🇷🇺
  • 24 June 2018 23:32
Alex Stron
Alex Stron
шутки про России просто огонь
  • 24 June 2018 09:34
Asffs Qser
Asffs Qser
Ребята Но Это же Шутка Дизель шоу это сделана в юмористических целях
  • 23 June 2018 22:47
Сергей Новиков
Сергей Новиков
Бендеры хуевы
  • 23 June 2018 00:04
Сергей Новиков
Сергей Новиков
вот ебанутые хохлы пзд !
  • 22 June 2018 23:48
Полина Савельева
Полина Савельева
Украина как всегда изображена быдлом
  • 22 June 2018 18:03
Вадим
Вадим
я отношусь к Украинцам также как и к русским
  • 22 June 2018 10:04
Вадим
Вадим
шоу прикольное без политики) Не надо пытаться унижаться Россию
  • 22 June 2018 10:03